СДЭК
Отзывы и жалобы
1 2 3 4 ..... 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 ..... 1049 1050 1051
Владимир
Геленджик
19.11.2019
Проверено администрацией
Срок доставки:
12 дней
потеряли груз вместо двух мест пришло одно.кто возместит затраты на приезд в пункт доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2019
Здравствуйте, Владимир! Заказ не утерян. Из-за того, что одно место из двух прошло складскую обработку быстрее, оно поступило в Ваш город раньше. Второе место сейчас находится в Краснодаре и подготовлено к отправке в Геленджик. Ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней посылка будет в Вашем городе. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Марина
Краснодар
8 дней
Вчера, при получении заказ в компании СДЭК (г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 144) столкнулась с такой проблемой: заказ в интернет-магазине оформила с оплатой при получении. До пункта выдачи мне ехать прилично, около 1 часа. Приехав в офис, мне заказ не выдали, мотивируя тем, что у меня нет с собой ОРИГИНАЛА паспорта (копия паспорта их не устроила!!!) Я понимаю, если бы я забирала предоплаченный заказ, то да, проверьте мою личность, но я оплачиваю свой заказ при получении. Я думаю магазину не принципиально, кто оплатит товар, чем больше продали, тем лучше!!! (магазин прислал мне ответ, что при получении не нужен оригинал паспорта). Но сотрудники СДЭК были не умолимы, им плевать, что мне нужно потратить еще 2 часа времени чтобы вернуться к ним. У них видите ли поставили онлайн-камеру и главный босс следит, чтобы они у всех требовали паспорта!!! Магазину написала письмо, что пользоваться их услугами больше не буду, пока не поменяют транспортную компанию!
Здравствуйте, Марина! В данном случае действительно имела место ошибка сотрудников. Поскольку заказ не был оплачен, то для его вручения иметь при себе оригинал паспорта не обязательно.Я запросила комментарии у директора офиса по данному вопросу. Ответ ожидаем сегодня в течение дня. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Роман
Чебоксары
18 дней
11 ноября вечером отправили посылку из Москвы в Чебоксары, посылки до сих пор нет 19 ноября. Звоню на горячую линию там говоря потерялась!)
Здравствуйте, Роман! Заказ не утерян. Посылка находится в поиске на центральном складе в Москве, так как после отправки из офиса, где заказ был нам передан, движений по посылке нет. Вы могли бы подсказать, как выглядела посылка? Смогли бы прислать фото на почту seti@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной? Это поможет ускорить поиск. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Москва
10 дней
Заказал на пункт выдачи в Город Железнодорожный, там пункт выдачи напротив от работы. Все сроки уже прошли. Посылка в Москве уже 5 дней болтается! Хотел изменить адрес на другой, но подумал, это еще на две недели ожидания! Товар отправленный позже, первой посылки, уже пришел на другой пункт. У меня путешествие под угрозой срыва, т.к. там необходимые мне вещи.
Здравствуйте, Дмитрий! Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. Также на это повлияло и то, что центральный офис в Железнодорожном был закрыт, и доставка в пункт выдачи данного района осуществляется напрямую из Москвы. На данный момент заказ подготовлен к перемещению, ожидаем назначение рейса. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Калининград
13 дней
Жду посылку из г. Раменское, отправили 11 ноября. На сайте информация по передвижению только до 15 ноября,далее ничего не обновляется. Сегодня на сайт вообще невозможно зайти. Где в итоге моя посылка не понятно... Сегодня уже 20 ноября, информации никакой...
Здравствуйте, Наталья! На текущий момент посылка находится в Москве и подготовлена к отправке в Калининград. Срок доставки составляет 9-12 рабочих дней. День приема заказа, а также выходные и праздничные дни не учитываются. Ориентировочная дата поступления заказа в Ваш город 27 ноября. Вам поступит уведомление, когда посылку можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
21.11.2019
Спасибо за ответ, буду ждать. Удивлена, потому что отправитель мне сказал, что посылку доставят через 3-4 рабочих дня, как раз такой срой меня и устраивал, а оказывается 10-12 рабочих дней.
Ольга
Павловский Посад
При оформлении доставки заказа сообщили, что посылка дойдет до адресата в течение 3 рабочих дней. Сайт сегодня вообще недоступен. Но вчера уже 3 дня посылка значится в Москве. Помимо всего прочего стоит ориентировочный срок доставки 3 декабря...это как???
Здравствуйте, Ольга! Заказ по данной накладной отправлен по тарифу Экономичная посылка склад-дверь, где срок доставки составляет 9-12 рабочих дней, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Так как заказ был передан нам на доставку 16 ноября, то плановой датой поступления заказа в Ноябрьск является 3 декабря. Когда заказ поступит на склад доставки, с получателем свяжутся и согласуют приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия, спасибо за ответ, конечно. Но во-первых, проинструктируйте тогда Ваших сотрудников на местах, чтобы они называли точные сроки доставки груза. Посылку обещали доставить за 3 рабочих дня. Именно, из-за сроков была изначально выбрана Ваша компания, т.к. посылка должна быть в Ноябрьске до 26 ноября. Если бы мне нужна была доставка за 2 недели, то я бы воспользовалась почтой России, где сроки доставки такие же, а стоимость гораздо ниже.Во -вторых, просьба отображать корректный статус посылки. На сайте с 19.11 нет никаких объявлений? Посылка что до сих пор, 3 дня проверяется в Москве?? За это время точно можно было бы быть как минимум на середине пути к получателю
Валентина
Омск
9 дней
Мне необходимо было срочно отправить посылку из Омска в Московскую область. Игнорируя Почту России, отнесла посылку в СДЭК. Посылку приняли, назвали срок доставки 4-5 дней. На пятый день (в пятницу) посылка не была доставлена. Не было ни звонков, ни объяснений. Я позвонила по указанному телефону. Говорившая со мной девушка-менеджер, не объяснив мне причину недоставки посылки, сразу начала меня убеждать, что посылка будет доставлена завтра, т.е. в субботу и даже согласовала со мной время доставки с 10-00 до 13-00. Никто в субботу в указанное время не позвонил, посылку не принес. Вечером субботы получателю позвонил курьер и сказал, что он посылку доставить не может, т.к. она не попала в карту курьера и пообещал посылку принести завтра, т.е. в воскресенье. Но и в воскресенье никто посылку не принес и не позвонил. Видимо, это способ работы СДЭК с клиентами: клятвенные заверения, а далее игнорирование, невыполнение своих обещаний и полное молчание. Я вновь позвонила по указанному номеру телефона. Теперь уже доставить посылку мне пообещали не завтра, а послезавтра, т.е. во вторник. Итого на ДЕСЯТЫЙ день, а не 4-5, как обещали при приеме. Начали мне перечислять набор стандартных причин, почему доставка посылки просрочена: напутан адрес, не работает склад и пр. После устроенной мною душевной беседы на повышенных тонах с несколькими менеджерами отдела качества СДЭК продолжительностью более часа, только тогда назначили менеджера по форс-мажорной ситуации. В конечном итоге посылку доставили на следующий день, т.е. в понедельник. СДЭК совершенно не дорожит своей репутацией. Из экспресс-доставки она превратилась в Хромую лошадь. В дальнейшем буду обходить стороной эту компанию.
Написать отзыв
Имя:
Написание фамилии не допускается.
Город:
Тип отзыва:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Отзыв:
Скрытое поле*:
* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).
E-mail:
Не будет отображаться на сайте.Служит только для проверки модератором.
Номер одной накладной:
Пример номера: 1234567 или 1234567890
В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладнойпередаются службе доставки.
Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад). Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной. Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней. Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru
Обратная связь | Наши баннеры | Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2019
Курс ЦБ на 08.12.2019
1 USD = 63.72 руб.
1 EUR = 70.76 руб.
1 GBP = 83.70 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Поиск по почтовым индексам и городам:
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений
Отзывы
DPD, 08.12.2019
Посылка лежит на таможне во Владивостоке после прохождения таможенной очистки с ...
IML, 08.12.2019
Заказал 3D принтер с Алиэкспресс. Продавец отправил cо склада в России данной сл...
B2CPL, 08.12.2019
Сама ужасная доставка, с которой я имел несчастье работать. Начнём с того, ч...