отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Алексей!
Заказ не утерян. Посылка сейчас находится в поиске на сортировочном центре в Москве.
Подскажите, что именно у Вас во вложении? Имеются ли фото вложения? Если да, то пришлите их, пожалуйста, на почту seti@cdek.ru. Это поможет ускорить поиск.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Рязань
09.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка лежит на складе СДЭК в г.Москва с 6.12.19г и до 9.12.19г. Пришли на склад СДЭК в г.Рязань в котором я живу. По адресу Новоселов 56/1 заверили что будет в 7-8 числах и до сих пор ждём. Наверно пешком идут?!
Очень недовольны! Сегодня 9.12.19г
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, заказ не успели своевременно доставить по причине длительной складской обработки на центральном складе в Москве.
Насколько я понимаю, посылка была вручена Вам на день позже плановой даты доставки, 10 декабря.
Всё верно? Вы забрали свой заказ?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валерия
Астрахань
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отрицательный отзыв из города Астрахань!
Регулярно заказываю товары с HM. Я работаю до 7 вечера и не имею возможности принять заказ на работе. В меню фирма даёт возможность доставки с 6 до 9 вечера и в субботу, НО ЕЩЁ НИ РАЗУ товар не был доставлен в это время. Почему тогда такая возможность есть в меню? Доставка 3-4 дня превращается в 10. С курьером связаться невозможно, все только на холодных звонках и сообщения. Если заказ на субботу или в вечернее время, курьер не перезванивает. Отвратительные впечатления. Ужасное отношение к клиетам.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Валерия!
Судя по информации в накладной, приезд курьера по ней согласовывался именно с 9 до 18. Доставить посылку 7 декабря не смогли по причине большой загруженности курьеров.
Насколько я понимаю, посылку Вам привезли 11 декабря в аналогичный временной интервал. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Лариса
Санкт-Петербург
10.12.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка в пути уже 3!!! месяца. Последний месяц ее пересылают из Москвы в СПб и обратно. Каждый день обещают доставить. Думаю что груз потеряли, но не признаются. Собираюсь писать претензию и обращаться в суд. Есть кто то с таким опытом?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Лариса!
Посылка не утеряна. Её не смогли своевременно привезти по причине смены адреса, так как отправитель изначально указал её некорректно. Поскольку плательщиком по услугам доставки является Ваш отправитель, нам требуется его согласие на пересыл. По поступлению ответа от продавца мы сможем Вам назвать сроки доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Люберцы
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Работал со сдэк уже несколько лет. Все было неплохо. Но последний раз расстроили сильно-4 суток посылка в Минск пролежала на складе в Домодедово. Да еще разбили товар с надписью Хрупкое, но внешне повреждений упаковки не было, поэтому при получении не вскрыли посылку в СДЭКе и Акт не составили. В ответе обратная связь- компенсация не положена. Буду всех предупреждать о таком варианте и наверно перестану пользоваться этой службой, тк Почта России уже и дешевле и лучше СДЭК. Наука- всегда вскрывать при получении и объявлять ценность при отправке.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Сергей!
Задержка доставки связана с большой загруженностью складов в Москве. Из-за этого посылку не смогли своевременно Вам отправить.
Касаемо повреждения. Основанием для компенсации является акт несоответствия, который составляется при вручении посылки. Если он не составляется, то можно согласовать компенсацию в индивидуальном порядке.
Подскажите, какова стоимость вложения? Имеется ли документальное подтверждение стоимости? Если да, то пришлите его, пожалуйста, на почту seti@cdek.ru вместе с фотографиями повреждения.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владимир
Ярославль
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратно работать стали. Отправление до сих пор валяется там, где его приняли. Срок доставки обозначен сегодня. Интересно, до конца года хоть получу? Или семья по вине ТК останется без подарка?
Почта России за 3 дня из Ростова на Дону в Ярославль отправление доставила. А тут из Москвы доставить не могут. Это последний раз, когда я связался с данной ТК
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Владимир!
Задержка доставки действительно имела место. Это связано с большой загруженностью сортировочного центра в Москве.
В Ваш город посылка поступила 12 декабря, на 2 дня позже плановой даты, и в этот же день была вручена. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Липецк
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Дикий ужас. Груз 6й день лежит в Москве, каждый день говорят, что подготовлен к отправке. Вчера девочка сказала, что отправили. Сегодня не отправили. Не пользуйтесь этой службой никогда, у них ресурсов нет, наверно на рейсовых автобусах возят посылки
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, заказ не успели своевременно отправить в Ваш город. Это связано с большой загруженностью центрального склада в Москве, откуда осуществлялась отправка.
Насколько я понимаю, посылка поступила в Ваш город 11 декабря и в этот же день была вручена. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Антон
Кострома
10.12.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Неделю как посылка выехала из города отправления и исчезла. Почта России просто сказка в сравнении. Никогда и никому не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Антон!
Дело в том, что посылка пока находится в поиске на центральном складе в Москве, так как с 4 декабря движений по заказу нет. Вполне возможно, что заказ сейчас находится в ожидании складской обработки на центральном складе в Москве.
Поиск продлиться ещё 8 дня. По результатам предоставим Вам обратную связь.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru