| 
			
				Здравствуйте, Екатерина!  Дело в том, что центральный склад в Сергиевом Посаде был сильно загружен, в связи с чем посылка длительное время находилась без движения. Насколько я понимаю, 12 декабря заказ переместили в офис на Красной Армии, где в этот же день он и был вручен Вам. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)  | 
		
				
				
  | 
			
				Логистика очень хромает. 6 декабря (пятница) согласовали доставку 5 посылок на 10 декабря. В итоге доставили только 3. В Чате ответили через полчаса, что можем остальные доставить 12 декабря. Это жесть 6 дней по городу доставляют.
				 на контроле у сотрудника компании 
 | 
		
				
				
  | 
			
				Здравствуйте, Александр! К сожалению, все заказы могли не привезти одновременно по причине большой загруженности курьером. В связи с этим же и саму доставку переносили. Насколько я понимаю, посылку на накладной, номер которой Вы прислали, доставили Вам 12 декабря. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)  | 
		
				
				
  | 
			
				Привезите груз! Прошло 2 недели! Потеряли посылку! Из Москвы в Екб. 86 кг! 7 коробок! Все вещи семьи!!! Верните вещи!!! Вам это с рук не сойдет!!! на контроле у сотрудника компании 
 | 
		
				
				
  | 
			
				Здравствуйте, Ксения!  Судя по информации в накладной, 6 мест из 7 действительно было утеряно. Вы могли бы подсказать, что было во вложении? Как были упакованы заказы? Мы возобновим поиск Ваших вещей. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)  | 
		
				
				
  | 
			
				Здравствуйте. Жду посылку. Сегодня должна была прийти. Звоню в пункт выдачи, говорят, что ее нет и она в сортировочном центре. Прошло 5 дней. Посылка была нужна к этому времени. Обзвонила кучу номеров и ни один не ответил. Где моя посылка и когда она придёт?
				 на контроле у сотрудника компании 
 | 
		
				
				
  | 
			
				Здравствуйте, Ксения!  К сожалению, посылку не успели своевременно доставить по причине большой загруженности центрального склада в Москве. Судя по информации в накладной, заказ поступил в Саранск 11 декабря, а 12 уже вручен Вам. Всё верно? Вы забрали свой заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)  | 
		
				
				
  | 
			
				На отслеживании заказа по трэк номеру в приложении СДЭК  написана плановая дата доставки 11.12.19(отправлено 4.12.19 в Тверь), посылка уже 3 дня где то в МСК СЦ ДМД и никаких больше вестей о ней нет, сначала она была в СПБ, позже приехала в МСК СЦ ДМД,позже оказалась опять в СПБ и снова в МСК СЦ ДМД. Что творится со СДЭКом
				 на контроле у сотрудника компании 
 | 
		
				
				
  | 
			
				Здравствуйте, Иван!  Заказ не был своевременно доставлен в Тверь по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. Сегодня посылка поступила в Тверь и в течение 1-2 рабочих дней будет перемещена в офис на Бобкова, где её можно будет забрать. Вам поступит уведомление, когда это можно будет сделать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)  | 
		
				
				
  | 
			
				Обращаю внимание руководящего состава компании на безобразно организованную доставку почтовых заказов! Получил уведомление о прибытии посылки на сорт.участок в Москву 22.11.2019.Доставка была обозначена на 25.11.2019 в г.Железнодорожный (12 км от Москвы). Посылка прибыла в пункт выдачи лишь 09.12.20019 - после моих звонков по 2 раза в день в СДЭК в течение недели... на контроле у сотрудника компании 
 | 
		
				
				
  | 
			
				Здравствуйте, Сергей Леонидович! Дело в том, что заказ не смогли своевременно доставить по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. Также на задержку повлияло то, что центральный офис в Железнодорожном был закрыт, и доставка в пункт выдачи осуществлялась со склада в Москве. Насколько я понимаю, посылка была Вам вручена 9 декабря. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)  | 
		
				
				
  | 
			
				Не смог получить посылку, которая уже в офисе. Столкнулся с откровенным хамством и грубостью.
				 на контроле у сотрудника компании 
 | 
		
				
				
  | 
			
				Здравствуйте, Борис!  Судя по информации в накладной, оснований для отказа в выдаче посылки нет. Вы могли бы рассказать подробнее, что у Вас произошло? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)  | 
		
				
				
  | 
			
				Работаем по договору со СДЭК как отправитель уже лет 5, текущее отправление из Звенигорода Московская область в Москву идет клиенту уже 6 -ой день (это такой тариф Экспресс лайт склад-дверь 1-2 дня),   видимо с извозчиком едет, клиенту не звонили ни разу, с проходной клиенту также не звонили, да и не было этих попыток доставок, так как местный Московский офис СДЭК уже не первый год возит нашему клиенту заказы в Гематологический научный центр, но видимо до них просто никак не могут пакет довезти, по номеру отслеживания видно, что кидают в пределах Москвы со склада на склад, на лицо ошибка в логистике и как следствие нарушение срока доставки с попыткой как обычно выставить идиотом получателя - из серии я приезжал, Вас не было и т.д.. Только вот получатель - врач гос.учреждения и на работе он железно до 18-00 каждый день, нам как отправитель звонит несколько раз в день, а пишем мы сюда, так как СДЭК вообще не отвечает на запросы из личного кабинета партнеров, понимаете, ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ
				 на контроле у сотрудника компании 
 | 
		
остановлена публикация новых отзывов
	