отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Сергиев Посад
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
02.12.2019 заказали посылку из ЗЕЛЕНОГРАДА в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 182 .06.12.2019 пришла в Сергиев Посад на сортировку и до сих пор находится там.Я уже сомневаюсь ,что она находится ТАМ.Звонила оператору по 8-800 сказал посылка на Болотной15???НИКАКОГО оповещения.Заказывали подарок на 07.12.Должна была прийти 05.12.с запасом в два дня сейчас 10.12.19 и до сих пор отслеживание показывает на сортировке.До Болотной 15 дозвониться не реально.Там просто не берут трубки.Когда мою посылку привезут на пункт выдачи???Почему нет оповещения НИКАКОГО.Мы бы и с Болотной 07.12.забрали сами.Если конечно она там.Испортили людям праздник и все.За что отдельное спасибо.В жизни больше не свяжусь.Ни в одном пункте телефоны вообще не берут.Что за отношение?Еще не известно в каком состоянии посылка ,если учесть , что она дорогостоящая.Слов нет.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Дело в том, что центральный склад в Сергиевом Посаде был сильно загружен, в связи с чем посылка длительное время находилась без движения.
Насколько я понимаю, 12 декабря заказ переместили в офис на Красной Армии, где в этот же день он и был вручен Вам. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Пермь
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Логистика очень хромает. 6 декабря (пятница) согласовали доставку 5 посылок на 10 декабря. В итоге доставили только 3. В Чате ответили через полчаса, что можем остальные доставить 12 декабря. Это жесть 6 дней по городу доставляют.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, все заказы могли не привезти одновременно по причине большой загруженности курьером. В связи с этим же и саму доставку переносили.
Насколько я понимаю, посылку на накладной, номер которой Вы прислали, доставили Вам 12 декабря. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ксения
Екатеринбург
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Привезите груз! Прошло 2 недели!
Потеряли посылку!
Из Москвы в Екб.
86 кг! 7 коробок! Все вещи семьи!!!
Верните вещи!!!
Вам это с рук не сойдет!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Ксения!
Судя по информации в накладной, 6 мест из 7 действительно было утеряно.
Вы могли бы подсказать, что было во вложении? Как были упакованы заказы? Мы возобновим поиск Ваших вещей.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ксения
Саранск
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте. Жду посылку. Сегодня должна была прийти. Звоню в пункт выдачи, говорят, что ее нет и она в сортировочном центре. Прошло 5 дней. Посылка была нужна к этому времени. Обзвонила кучу номеров и ни один не ответил. Где моя посылка и когда она придёт?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Ксения!
К сожалению, посылку не успели своевременно доставить по причине большой загруженности центрального склада в Москве.
Судя по информации в накладной, заказ поступил в Саранск 11 декабря, а 12 уже вручен Вам. Всё верно? Вы забрали свой заказ?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Иван
Тверь
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
На отслеживании заказа по трэк номеру в приложении СДЭК написана плановая дата доставки 11.12.19(отправлено 4.12.19 в Тверь), посылка уже 3 дня где то в МСК СЦ ДМД и никаких больше вестей о ней нет, сначала она была в СПБ, позже приехала в МСК СЦ ДМД,позже оказалась опять в СПБ и снова в МСК СЦ ДМД. Что творится со СДЭКом
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Иван!
Заказ не был своевременно доставлен в Тверь по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
Сегодня посылка поступила в Тверь и в течение 1-2 рабочих дней будет перемещена в офис на Бобкова, где её можно будет забрать. Вам поступит уведомление, когда это можно будет сделать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей Леонидович
Железнодорожный
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Обращаю внимание руководящего состава компании на безобразно организованную доставку почтовых заказов!
Получил уведомление о прибытии посылки на сорт.участок в Москву 22.11.2019.Доставка была обозначена на 25.11.2019 в г.Железнодорожный (12 км от Москвы).
Посылка прибыла в пункт выдачи лишь 09.12.20019 - после моих звонков по 2 раза в день в СДЭК в течение недели...
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Сергей Леонидович!
Дело в том, что заказ не смогли своевременно доставить по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. Также на задержку повлияло то, что центральный офис в Железнодорожном был закрыт, и доставка в пункт выдачи осуществлялась со склада в Москве.
Насколько я понимаю, посылка была Вам вручена 9 декабря. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Борис
Воронеж
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Не смог получить посылку, которая уже в офисе. Столкнулся с откровенным хамством и грубостью.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2019
Здравствуйте, Борис!
Судя по информации в накладной, оснований для отказа в выдаче посылки нет.
Вы могли бы рассказать подробнее, что у Вас произошло?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дионисий
Звенигород
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Работаем по договору со СДЭК как отправитель уже лет 5, текущее отправление из Звенигорода Московская область в Москву идет клиенту уже 6 -ой день (это такой тариф Экспресс лайт склад-дверь 1-2 дня), видимо с извозчиком едет, клиенту не звонили ни разу, с проходной клиенту также не звонили, да и не было этих попыток доставок, так как местный Московский офис СДЭК уже не первый год возит нашему клиенту заказы в Гематологический научный центр, но видимо до них просто никак не могут пакет довезти, по номеру отслеживания видно, что кидают в пределах Москвы со склада на склад, на лицо ошибка в логистике и как следствие нарушение срока доставки с попыткой как обычно выставить идиотом получателя - из серии я приезжал, Вас не было и т.д.. Только вот получатель - врач гос.учреждения и на работе он железно до 18-00 каждый день, нам как отправитель звонит несколько раз в день, а пишем мы сюда, так как СДЭК вообще не отвечает на запросы из личного кабинета партнеров, понимаете, ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru