отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Ижевск
10.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправили 21.12.2019, сегодня уже 10.01.2020, вот вам и экспресс! сейчас даже почта России лучше работает, вот и получат подарки на старый новый год
Марина
Санкт-Петепбург
10.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка из Краснотурьинска была отправлена 26.12.19, 03.01.2020 она была в Москве, 06.01.20 - в СПб, 07.01.20 снова в МСК. И до сих пор находится там. Как это понимать?
Уже жалею, что не воcпользовалась почтой России.
Эльвира
Москва
10.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
самая ужасная транспортная компания какую я только встречала, горячая линия вообще не решает ни какие вопросы,
в ПВЗ Марьина Роща,сидят некомпетентные люди, которые допуская ошибку не могут не чего сделать, клиент не мог получить заказ из за ошибки оператора Юли
Ануш
Владивосток
10.01.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, я хочу узнать когда найдут мою посылку.05.09.2019 была отправлена из города Балашыха до с тех пор ее нету. Мне сказали ищут прошел больше 3 месяца и пока тихо
Владимир
Одинцово район
11.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка сдана отправителем в СДЭК в С-Пб 26го декабря. Сайт СДЭК обозначил дату получения 31го. На самом деле прибыла 8го января. 13 суток итого. Хотел жене подарок сделать к Новому Году. Сделал, только уже к Старому Новому. Желание иметь дело с этой компанией пропало. Видимо навсегда.
Александр
Североморскофис Мурманск
11.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый вечер.

Хотел отправить жалобу на коллцентр. Звонили 09.01.20 по номеру 8-800-250-04-05 где сказали, что получение посылки будет 10.01.2020. Сегодня весь день просидели дома и ждали приезда курьера, соответственно курьер не приехал. Позвонили еще раз в коллцентр, оператор сказал позвоните завтра, а лучше в понедельник, мы отправили запрос в Мурманск и нам еще не ответили, на мой вопрос о том что Можете дать мне номер курьера, я сам свяжусь и уточню когда он сможет доставить посылку?, девушка ответила Позвоните в понедельник, тогда будет вся информация. Номер курьера дать не можем. С учетом того что доставкой в Североморск из Мурманска занимается не так много курьеров (от 1 до 3), то можно было мне выдать контактный номер, чтобы связаться непосредственно с курьером и у него уже уточнить всю информацию. День у меня уже полностью потерян из-за времени ожидания доставки курьером, который должен был приехать сегодня, по словам оператора.
Высылаю вам номер с которого были совершены звонки и точное время, чтобы мы с вами смогли мирно урегулировать эту ситуацию в кратчайшие сроки.
----
Спасибо.
Надеюсь вы быстро обработаете мою жалобу и примите меры для скорейшей доставки, так как СДЭК я оплачивал именно из-за быстрой доставки, а выходит, что с вашими обязанностями лучше справляется Почта России.
Светлана
Киров
11.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительная курьерская доставка! Доставка была на 4.01 с 10 до 18, в это время ничего не привезли, операторы не работали до 6.01. Позвонила 6.01, согласовали курьерскую доставку на 8.01 с 10 до 14, в это время опять ничего не привезли. Сами не звонят, не предупреждают о задержке. Оказалось курьер забрал посылку только в 14.00, ждите. В 18 не выдержали, звоним курьеру-у него сломалась машина, о чем видимо мы должны были догадаться сами, что заказ не привезёт-курьер даже не сообщил. На следующий день 9.01 снова звоним курьеру-оказалось, что заказ передан другому курьеру. В итоге у оператора узнали , что посылка вернулась в офис. Забрали сами 10.01. Ну если такая ситуация, вы хоть позвоните, извинитесь, согласуйте другую дату. А так, получается, нам надо , мы и звоним
Лариса
Санкт-Петербург
11.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
10.01 привезли заказ в пункт выдачи на Гаванскую ул.42 (Малый пр.ВО). Данный заказ покупатель должен забрать из этого пункта. Заказ сотрудники оприходовали , в личном кабинете появилась надпись- Принят в городе получателе. Готов к выдаче. Покупатель получил СМС , что заказ в пункте , можно забирать. Затем , через некоторое время , заказ начинает перемещаться и уходит на склад сортировки. Уважаемые господа СДЭКовцы, это нормально? Как говорит мне сотрудник колл центра, ну сроки же не нарушены , до 13 января мы можем его перемещать куда угодно. А СМС вы зачем покупателю отправили , а наш интернет-магазин вы зачем подставляете? Это называется клиентоориентированная компания? Или вы таковой не являетесь?
Екатерина
Санкт Петербург
12.01.2020
Решила воспользоваться доставкой от сдэка и очень пожалела. Мне ещё наш секретарь с работы говорила, что хуже них никого нет, но очень требовалось срочно доставить подарок ребёнку из другого города. Заказала доставку набора Лего, из нижнего Новгорода в спб. 29.12. 2019 , с доставкой на 10.01.2020. Ну ок, нам не срочно было. И все - ни звонков , ни сообщений!!! Звоню на горячую линию каждый день- пока нет информации и с вами свяжутся. Сдэк если читаете это , то пожалуйста номер заявки я пишу в скрытом поле. Мало ли , захотите ответить.
Павел
Ноябрьск.
12.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте.
Пишет ПАвел.
Я сделал заказ в интернет магазине 31 12 2019 года.
интернет магазин aliexpress.
я начал отслеживать заказ со второго января 2020 года.
мне висел статус что ждём поступления в офис сдек.
статус начал обновлятся с 8 января.
и остановился на статусе возвращён на склад в городе отправления 10 января.
доставка из москвы в ноябрьск.
а дата доставки 13 января.
и всё.
я звонил мне сказали что отправили запрос на счёт что посылка находится на складе проблемных грузов.
странно всё как то работает.
Инвалид по зрению.
С Уважением Павел.
Максим
Чебоксары
12.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Когда уже будет доставлена посылка? Клиенту вы до сих пор не позвонили, сколько можно ждать? Мы сами в личном кабинете проставили доставку на 12.01, но посылку не доставили. Разберитесь пожалуйста уже.
Маргарита
Владимир
13.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Быстро, как всегда. Обычно те, кто остался доволен, отзывы не пишут, поэтому я хочу поддержать компанию.
Джабир
Пятигорск
13.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Что с моей посылкой? Почему после Ставрополя она уехала обратно в Ростов, вместо того, чтобы ехать в Пятигорск? Далее, 10 числа после Ростова она приехала ко мне в Пятигорск и в этот же день сразу оказалась в МСК СЦ ДМД и там пропала уже 4 день пошел. Как она оказалась в Москве? Что у вас с логистикой? Где моя посылка?
Олег Алексеевич
Южно-Сахалинск
13.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Здравствуйте! хотел бы задать вопрос по поводу доставки посылки. С интернет магазина был заказан товар, который был отправлен в вашу компанию 22 ноября 2019 года и должен был быть доставлен 18 декабря 2019 года. Магазин мне предложил самый дешёвый вариант доставки - около 500 рублей. Я согласился. Товар через 2 дня прибыл в Москву из Новых Химок и оттуда отправился в Хабаровск. НО! Посылка пришла в Хабаровск только 28 декабря 2019! Отхождение от графика - 10 дней. Всё бы хорошо, но она должна придти на Сахалин! Нет, ошибок в адресе доставке нет, но сроки.... Посылка должна была придти ко мне за 26 дней, а она только Владивостоке и ещё едет! С момента передачи её вам и по сей день прошло 52 дня, а она до сих пор в пути! Сроки превышены в 2 раза! Вы позиционируете себе как экспресс доставка с отличными логистическими решениями, но по факту уже 4 посылка от вас идёт мне каждый раз около месяца, даже при том, что иногда ваша доставка стоила 50 процентов от цены товара. Прошу объяснить почему так происходит!
Ульяна
Санкт-Петербург
13.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Потеряли посылку с Алиэкспресса. Прошу разобраться в ситуации. Девушка в офисе доставки утверждает, что посылка вручена 31 го декабря 2029г. В этот день я забирала одну из посылок, спросила и о второй. Мне сказали, что ее отправят из Москвы 10.01.2020. Сегодня 13.01.2020, я проверила отслеживание, на сайте написано, что вручено 31го дек 2019, втророй раз вручено 10.01.20.
Заказ утерян. Ждала посылку больше месяца, в итоге СДЭК ничего вразумительного не может ответить... заказ стоимостью более 1000 рублей. Вопрос- когда мне вернут мою посылку, тк за эти деньги я уже не смогу купить этот товар по этой цене
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru