eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 ..... 1105 1106 1107  

Виктория


Новочеркасск


17.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Ужасно! Заказала ребёнку подарок, купила Бизидом стоимостью 13500 руб. Решила воспользоваться компанией СДЭК, дороже, конечно, чем Почта (950 руб.), но думаю значит качественно доставят. Посылка весом 20 кг, внутри все обмотано специальным мягким толстым материалом, вся посылка сверху обмотана красными лентами, надписями и бумажками - осторожно, хрупкое, не бросать, стекло. Только слепой может не заметить. В итоге пришла моя посылка в Новочеркасск, приезжаю забирать. У меня берут деньги и я ухожу. Приезжаю домой, распаковываю- а часть деталей просто сломана ( конкретно три детали), при чем исправить это нельзя. Дозвонилась в службу доставки- объяснила, говорят - привозитесь будем акт составлять, мы просим вскрывать посылки при нас. Получается из-за некомпетентности вашего сотрудника, который или забыл мне предложить вскрыть или не знал, что нужно так делать- я должна сново тратиться на такси, тащить эти 20 кг и при этом ничего никто не обещает и смысла этого акта не объясняет. Написала в Инстаграм на официальную страницу СДЭК- три дня ни ответа, ни привета. Спасибо за испорченный подарок на лень рождение ребёнка, ща выкинутые на ветер деньги. Отвратительное отношение и к посылке и к людям!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.01.2020

Здравствуйте, Виктория!
К сожалению, не нашла Ваше обращение в Инстаграме.
Я правильно понимаю, что акт несоответствия не составлялся?
Подскажите, какова стоимость вложения и имеется ли у Вас подтверждение стоимости? Если да, то мы можем попробовать согласовать компенсацию поврежденной посылки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Александр


Петропавловск-Камчатский


17.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

13 января отправление прибыло на склад. Выбрал дату доставки на сайте. В этот же день позвонили с горячей линии и оказалось, что ничего они про мой выбор даты не знают. Подтвердил через оператора. 14 января позвонили с горячей линии и оказалось, что ничего они про мой выбор даты не знают. Подтвердил через оператора еще раз. 15 января позвонили с горячей линии и оказалось, что ничего они про мой выбор даты не знают. Подтвердил через оператора в третий раз. 16 января позвонили с горячей линии и оказалось, что ничего они про мой выбор даты не знают. Подтвердил через оператора в четвертый раз. 17 января наступила выбранная дата, но, вместо того, чтобы привезти отправление ...... позвонили с горячей линии и оказалось, что ничего они про мой выбор даты не знают. Теперь, через оператора дата уже 21 января. В итоге отправление лежит в 5 километрах от меня, а все силы СДЭКа брошены на то, чтобы утомить меня звонками до такого состояния, чтобы я сбежал с работы и забрал отправление сам. Сервис на высоте!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.01.2020

Здравствуйте, Александр!
Судя по информации в накладной, приезд курьера был согласован на 21 января, когда заказ Вам и привезли. До этой даты доставка не назначалась.
Подскажите, в какой именно день Вы звонили для согласования приезда курьера и на какой номер? Я подниму записи звонка.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Максим


Таганрог


17.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отправил сдэком телефон с Санкт-Петербурга в Таганрог 14.01.2020 выбрал экспресс доставку (от двери до двери) со сроком 1-2 дня специально,чтобы пришёл на этой неделе. Сегодня уже 17.01.2020,а посылка только была отправлена с Москвы,где лежала двое суток почти. Назревает вопрос,вы зачем берёте деньги? Какой смысл этих экспресс доставок? Я определённо буду требовать возврата денежных средств за такое обслуживание,если не придёт сегодня.
Больше никогда не буду пользоваться вашими услугами!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.01.2020

Здравствуйте, Максим!
Дело в том, что телефоны тарифом Супер-Экспресс мы не доставляем, поскольку из-за батареи, которая находится в телефоне, могут возникнуть трудности при оформлении посылки в аэропорту. В связи с тем, что тариф указан был некорректно, и произошла задержка.
Насколько я понимаю, посылка была доставлена 20 января. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Сергей


Новый Уренгой


17.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Отвратительно,стоимость доставки увеличивается, во время пути. Отправлял посылку из Питера в Новый Уренгой. В Питере после расчета стоимости в накладной указали одну сумму. При получении посылки требуют большую, мотивируя, что произвели перезамер. Замеры производят как хотят. После того как написал претензию, менеджер сообщил, что мне сделают одолжение и в течение недели вернут разницу. Спасибо себе оставьте. Никому не рекомендую пользоваться услугами сдэк.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.01.2020

Здравствуйте, Сергей!
Стоимость доставки действительно была увеличена, так как габариты посылки были указаны некорректно.
Поскольку ошибка была со стороны нашего сотрудника, который оформлял доставку (не верно замерил посылку), то была рассмотрена претензия на компенсацию.
Денежные средства получатель (поскольку он является плательщиком) может забрать в офисе, в котором производилась оплата.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Александр


Троицк Челябинская область


17.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

13.01.20 Оформил доставку натуральной кожи из Оренбурга до Троицка Челябинской области. Посмотрел примерное расстояние 650км. и прикинул, что прийдет она примерно 17-18 января. Но СДЕК последнее время удивляет, посылка для чего-то уехала в Самару (900км от моего города), а теперь и вовсе в МСК СЦ ДМД. Адрес пункта выдачи в накладной указан верно. Бьюсь об заклад, что е отправили. Троицк Московской области. У меня вопрос: сотрудники ТК читать умеют??? Я рассчитывал на одни сроки доставки, а теперь они увеличатся как минимум вдвое...и виноватых как всегда не будет, т.к. это уже не первый случай

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.01.2020

Здравствуйте, Александр!
Заказ был ошибочно отправлен в Москву, в связи с чем и произошла задержка доставки.
В Троицк посылка поступила 21 января, на день позже плановой даты доставки, и в этот же день была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Александр


Москва


17.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Ужасное обслуживание. Отправили партию товара из Москвы в Комсомольск-на-Амуре. На складке в столице коробки не просто вскрыли, но и ещё испортили товар. Никто ничего не знает, каждая организация кидает тапки друг в друга, а что делать с убытками, произошедшими исключительно по вине сотрудников, - неясно. Содержимое было застраховано на приличную сумму, однако возмещать её отказались, отбиваясь детскими аргументами. Дело идёт к суду. Надеюсь, справедливость будет на нашей стороне. Советую избегать эту контору ради сохранения собственных нервов и доверия своих клиентов. Лучше переплатить, ведь скупой платит дважды.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.01.2020

Здравствуйте, Александр!
Судя по информации в накладной, претензий в момент вручения заказа не было. Получатель поставил подпись в накладной, подтверждая, что посылка доставлено полностью. Упаковка также не была повреждена, что подтверждает, что заказ не вскрывался. Акт о каком-либо повреждении не составлялся.
Подскажите, у Вас есть фотографии заказа, в каком виде он поступил получателю? На основании них можно будет пересмотреть претензию. пришлите их на почту seti@cdek.ru
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Константин


Москва


18.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Обычная посылка в Москву. Ничто не предвещало...
У отправителя небольшая ошибка в названии улицы-подтверждаю готовность принять 17 января роботу, получаю смс с предложением подтвердить и проверить адрес. Вижу ошибку в адресе, пытаюсь исправить... Правильно. Сайт радостно сообщает, что Вы можете внести изменения бла-бла только один раз. Хотя я и пытался зайти по ссылке из смс-в первый раз и всего лишь изменить развание улицы. Цифровой СДЭК, да, с отлично работающим сайтом и чудесным видео на нём.. Благо, оператор в колл-центре попался очень аккуратный и с отличной дикцией-все понял и исправил вручную моментально, за что спасибо. Хоть колл-центр радует.
Дальше все как всегда-21 час вечера и полная тишина. Посылка не доставлена, и самое мерзкое-Господин Курьер не соизволил даже перезвонить о задержке. Вот это безобразие, как я вижу-тут в порядке вещей. Люди ждут, тратят время, но им даже не перезвонят о задержке (бывает, все мы люди). Вот если это-политика Компании-то вопросов нет. Если же самодеятельность-считаю, за это надо наказывать. курьеры у других компаний все же обычно перезванивают, если сильно не укладываются в сроки. Спасибо за внимание. Теперь вообще непонятно, когда ждать доставку.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.01.2020

Здравствуйте, Константин!
Судя по информации в накладной, 17 января заказ не доставили по причине изменения адреса. Так как маршрут у курьера формируется заранее, то выдать посылку не смогли.
Затем приезд курьера был перенесен на 21 января. В этот день заказ и был доставлен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Гульназ


Нижнекамск


18.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Прибыл груз вес 40 кг, понимая что не смогу поднять его самостоятельно звоню на горячую линию с просьбой о доставке груза из пункта выдачи до дверей квартиры. На что мне ответили, что такой услуги у них нет. Даже Почта России доставляет за отдельную плату.на дворе 21 век вообщето. Нерекомендую

  1 2 3 4 ..... 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 ..... 1105 1106 1107  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.02.2020

1 USD = 64.30 руб.

1 EUR = 69.42 руб.

1 GBP = 82.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 25.02.2020


Крайне не рекомендую ТК для доставки ! Только негативные впечатления оставили. П...

Деловые линии, 25.02.2020


Здравствуйте, Сергей Юрьевич!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о на...

СДЭК, 25.02.2020


18.02.2020 сделал заказ в интернет-магазине из Москвы в Новочеркасск. Сегодня, 2...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.