отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2020
Здравствуйте, Наталья!
Заказ не был своевременно отправлен из Москвы по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
24 февраля заказ поступил в Ваш город и в этот же день был вручен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Жанна
Петрозаводск
23.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Что с доставкой? Заказ принят 14.02. В пути 9 дней! Сегодня прибыл в город получателя и сегодня же снова отправлен в транзитный город. Это что вообще за сервис такой?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2020
Здравствуйте, Жанна!
Такая задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент заказ поступил в Ваш город и находится на складе доставки. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Инна
Тюмень
24.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Самая отвратительная служба доставки!!! заказ должен был прийти 02.02.20, только 16.02.20 выясняется, что про него просто забыли на сортировочном центре. Оператор, которая выясняла этот вопрос еще и добавила о том, что его не потеряли и это уже хорошо! в смысле??? за что платим деньги??!! в итоге сегодня 24.02.20 и заказа до сих пор нет...выясняется, что курьер приезжал 20.02.20 обозначил, что у меня закрытая территория и УЕХАЛ!!! это наглая ложь: территория в открытом доступе, нет никаких полусфер и ограждений. Просто компания лодырей и безответственных людей!!! призываю всех обратить внимание на мой отзыв!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2020
Здравствуйте, Инна!
Про заказ не забыли и его не потеряли.
Такая задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
В результате заказ поступил в Ваш город только 18 февраля, вместо планированного 7 числа.
25 февраля заказ был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктория
Пятигорск
24.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила посылку 11.02.2020 экспресс доставкой за 2-3 дня. В итоге до сих пор посылка не доставлена. Прошло 2 недели! На горячей линии говорят, что находится в Москве. И постоянно кормят завтраками, что скоро доставят. Если у вас задержки, предупреждайте об этом заранее. В чем смысл переплачивать за доставку! Через почту России было бы быстрее и дешевле! Возможно посылку вообще потеряли! Всегда была постоянным вашим клиентам и всем вас рекомендовала. Теперь не буду к вам обращаться. Человек ждет посылку, которую должен был получить 14 числа. Вы можете предоставить точную информацию где моя посылка и когда ее доставят???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2020
Здравствуйте, Виктория!
Посылка не утеряна. Сейчас она находится в Москве и проходит складскую обработку на сортировочном центре в Москве.
Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? Это помогло бы найти Ваш заказ и быстрее отправить по назначению.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктория
Пятигорск
26.02.2020
В посылке была обложка на паспорт из натуральной кожи. Размеры соответствующие стандартной обложки.
Валерий
Тула
25.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 76 дней
В декабре 2019г сделал заказ на aliexpress. Обычно посылки приходили почтой и я получал извещение. Прошло 2 месяца после отправки. Я посылку не получил и извещения нет. Как оказалось в этот раз посылка отправлена через CDEK и находится у них в пункте выдачи больше месяца. Мне ни каких сообщений от CDEK о прибытии посылки на пункт выдачи не поступало.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2020
Здравствуйте, Валерий!
Данный заказ действительно доставлялся через нас.
Оповещение о поступлении посылки в пункт выдачи отправлялось 2 раза - 29 декабря, когда посылку подготовили к выдаче, и 6 февраля, за 2 дня до окончания срока бесплатного хранения.
Насколько я понимаю, 25 февраля заказ Вы получили. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валерий
Тула
25.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 76 дней
Аналогичная ситуация и со второй посылкой.
В декабре 2019г сделал заказ на aliexpress. Обычно посылки приходили почтой и я получал извещение. Прошло 2 месяца после отправки. Я посылку не получил и извещения нет. Как оказалось в этот раз посылка отправлена через CDEK и находится у них в пункте выдачи больше месяца. Мне ни каких сообщений от CDEK о прибытии посылки на пункт выдачи не поступало.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2020
Здравствуйте, Валерий!
По этой накладной оповещения о доставке через нашу компанию отправлялись на номер контактного телефона, указанного в накладной, 29 декабря и 6 февраля.
Заказ также был вручен 25 февраля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валерий
Тула
27.02.2020
Повторно. Я уже писал, что меня не оповестили о прибытии посылки. Мне ответили, что оповещали.
Я не знаю как у Вас организована система оповещения, но она плохо работает. Следует проанализировать ее не эффективность и принять меры к устранению недостатков.
Когда я получал посылку (которая пролежала на складе больше месяца), мне сказали , что она должна была быть доставлена курьером. На мой вопрос, почему не доставили? Вразумительного ответа я не получил. Сотрудник сообщил, что на складе долго лежат еще несколько посылок. Похоже получателей оповестили так же как и меня.
Эдуард
Ухта
25.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Являюсь получателем груза, груз отправлен 6.02.2020, должен был получить 19.02.2020, груз 7.02. завис в Москве, служба поддержки обещала разобраться в течении дня, уже идут 5 сутки.Службой больше пользоваться не буду.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2020
Здравствуйте, Эдуард!
Заказ находится в поиске на сортировочном центре в Москве, так как с 7 февраля движений по заказу нет.
Информацию уже передали сотрудникам склада. По поступлению от них ответа предоставим Вам обратную связь.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru