отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2020
Здравствуйте, Ольга!
Задержка доставки была связана с поздней отправкой посылки из Москвы. На текущий момент посылка поступила в Пензу и выдана на доставку курьеру.
В случае нарушения сроков доставки мы производим компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки плательщику по накладной. У Вас это отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дарья
Рязань
21.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка была отправлена 17.02.2020,ориентировочная дата доставки 19.02.2020, сегодня 20.02.2020,но посылка так и не выехала из мск,что за проблемы со службой доставки?и когда вообще она наконец придёт?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Дарья!
Заказ задержался по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
В связи с этим заказ поступил в Рязань 21 февраля и в этот же день был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ирина
Ступино, Московской обл
21.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Моя посылка из Москвы с 10 февраля должна была быть доставлена 12 февраля.Сегодня 20-е и она до сих пор лежит в сортировочном центре Москвы. У меня вопрос к СДЭК! Для чего вы принимаете новые посылки заведомо зная что у вас проблемы? По принципу деньги очень нужны? Вы вводите в заблуждение и оказываете услуги ненадлежащего качества! Очень надеюсь на то,что моя посылка по крайней мере не будет потеряна......
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Ирина!
Задержка доставки действительно была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. К сожалению, в связи с переездом ускорить этот процесс было затруднительно.
Насколько я понимаю, 23 февраля заказ поступил в Ступино и 24 числа был вручен. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Мытищи
21.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка должна была быть доставлена 19.02.20, но до сих пор у неё Статус в пути. Когда я получу свою посылку ?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Екатерина!
Статус заказа не менялся, пока посылка находилась в процессе перемещения из Москвы в Ваш населенный пункт.
21 февраля заказ поступил на склад доставки и в этот же день был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Москва
21.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
28.12.2019 на склад поступила посылка После многократных звонков 10.02.был получен ответ , что посылка утерена. Но в треке стоит статус посылки * не вручена*. В этой связи продавец отказывается возвращать деньги. Прошу вас изменить статус посылки и предоставить документы об утере посылки. С уважением
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Татьяна!
Данный заказ был утерян. Претензия на компенсацию и ответ по ней были предоставлены отправителю, так как плательщиком по услугам доставки является он.
Со своей стороны Вам также стоит обратиться к продавцу и открыть спор для возмещения денежных средств.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктория
Новосибирск
21.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ориентировочная дата доставки 18.02, сегодня уже 21 - посылка все ещё в Москве. Уважаемый сдэк, не беритесь работать с людьми, если неспособны организовать свою работу. Зачем давать ТОЧНУЮ дату доставки, если сами же не соблюдаете эти сроки, ещё и не предупреждаете о проблемах с доставкой и возможности задержки?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Виктория!
Задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент заказ уже встречен в офисе на Широкой. Вам поступит оповещение, когда заказ можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Новосибирск
21.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка была отгружена 10.02.20 и должна была быть доставлена 18.02.20, но до сих пор с Москвы даже не убыла .Когда я получу свою посылку ?!И я так понимаю , что за доставку деньги будут возвращены?Т.к. за задержку 3% в день, уже набежало 12%.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Сергей!
Судя по информации в накладной, посылка поступила в пункт выдачи 22 февраля, а 24 от неё был оформлен отказ.
Я правильно понимаю, что заказ Вам не актуален и его необходимо вернуть продавцу?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Николай
Иваново
21.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка должна была прибыть в город Иваново 14.02.2020. на данный момент до сих пор находится в Москве. Начиная с 17.02.2020 говорят что в течении. 4-5 раб дней приедет. До сих пор движения по ней нет. На горячей линии 21.02.2020 говорят что посылка до сих пор в Москве. Так же говорят что товар поступит в течении 5 рабочих дней.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Николай!
Такая задержка была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На данный момент заказ доставлен в Иваново и вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru