отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Домодедово
21.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Заказ был оформлен 16.02.2020. Срок доставки 1-2 раб.дней. до сих пор заказ не получен мной. Это отвратительная работа!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, из-за длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве, заказ не смогли своевременно отправить в Ваш город.
22 февраля посылка поступила в Домодедово, а 24 февраля была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктор
Ижевск
21.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Дата отправки посылки из Москвы в Ижевск - 15.02.2020, плановая дата доставки - 19.02.2020. На текущий момент (21.02.2020) статус отправления в транзитном городе МСК-СЦ-ДМД. Заказывал вещь на подарок. Как лично мне казалось, с большим запасом по времени. Очень разочарован качеством оказания услуг компанией СДЭК. Исходя из этого опыта, впредь придется выбирать другую службу доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Виктор!
К сожалению, из-за большой загруженности склада в Москве, заказ не смогли своевременно отправить в Ваш город.
На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Ижевск, куда поступит в течение 2-3 рабочих дней.
Когда посылку можно будет забрать в пункте выдачи, Вам придет оповещение.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анна
Балашиха
21.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
14.02.2020 отправлена посылка экспресс-лайт. 16.02.2020 прибыла в транзитный пункт мск-сц-дмд. На 21.02.2020 движения нет. Где посылка, дорогая и важная вещь! Ужасный сервис, нет гарантий. Посылка утеряна?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Анна!
Заказ не утерян. Он находился без движения, так как проходил складскую обработку на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент посылка подготовлена к перемещению в офис на Автозаводской. В течение 1-2 рабочих дней она будет туда доставлена. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Нижнекамск
21.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Дата отправки из Красногорска 29.01.2020, доставка в Нижнекамск должна была быть 06.02.2020. сегодня 21.02.2020 посылки нет.Последнее где отслеживается Митино. на горячую линию лучше не звонить, отговорки одни и те же.на поиск сказали до 7 дней, отправила эл. письмо с содержимым посылки, т.к . сказали что будут искать в потеряшках. До сих пор со мной никто не связывался. Сервис ужасный.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Ольга!
Дело в том, что заказ находится в поиске, так как с 30 января движений по заказу не было.
Подскажите, пожалуйста, что именно было в посылке? Имеется ли у Вас фото вложения? Если да, то пришлите его, пожалуйста, на почту a.ananeva@cdek.ru. Это поможет ускорить поиск.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владимир
Актобе
22.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправили фару из Сочи в Актобе , пришла вся поломанная коробка даже без наклеек хрупкое, крепления на фаре сломанные половина, была вскрыта при них . Сдэк стоимость оплачивать отказывается , что делать??
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте, Владимир!
Отказ по претензии поступил в связи с тем, что упаковка не соответствовала содержимому вложения.
Подскажите, какова стоимость фары ил имеется ли у Вас документальное подтверждение стоимости? Если да, то пришлите его на почту a.ananeva@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной.
Я попробую согласовать компенсацию в индивидуальном порядке.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Владимир
22.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Доброго времени суток,20.02.2020г пришла в офис СДЭК по адресу Октябрьский,7 примерно 18.30, чтобы выкупить свою посылку. Работал молодой человек, имя не знаю, бейджа не видела, найдя мой заказ, я сказала, что я должна перед оплатой вскрыть и убедиться, что там то, что заявлено
продавцом) мою фразу он принял в штыки, категорически отказался делать сам и не выдал посылку мне на осмотр, стал конкретно вызывающей интонацией в голосе вызывать меня на конфликт, на что я спокойно ему сказала, что я не первый раз получаю здесь посылки и проблем с другими операторами у меня НИКОГДА не было, стал громко убеждатьменя и всех окружающих, в том, что Я пришла в плохом настроении и т.п. когда он мне выдал накладную и до того как он сказал, что не даст на осмотр посылку, я успела заполнить паспортные данные и расписаться в получении, когда я попросила накладную, чтобы сделать отметку, о том, что я не получила отправление, он снова отказался это сделать, демонстративно смял её и бросил в урну и как будто бы распечатал новую,хотя я не уверена, что он распечатал её(он мне не прказал) после этого я больше не имела ни возможности ни желания продолжать разговор с этим человеком, который действительно испортил мое настроение и мои планы, потому что в отправление был подарок(( прошу разобрать эту ситуацию и ответить может ли такой человек-заноза работать с людьми, он мог получить целый шквал негодования в ответ на свои провокационные речи и действия) вынуждена поставить в отзывы отвратительное обслуживание(( увы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2020
Здравствуйте, Светлана!
Я согласна, подобное поведение сотрудника недопустимо.
Написала директору офиса, в который Вы обращались, чтобы получить комментарии.
Не совсем понимаю из Вашего отзыва, был ли вручен в итоге Вам заказ. Подскажите, Вы его забрали?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Светлана
Владимир
28.02.2020
Добрый вечер, на отзыв-претензию от 20.02 получила ответ 26.02, на вопрос сотрудника о том, получила ли я заказ свой, сообщаю, что получила его 22.02, 20.02 я ушла ни с чем((, но прошу заметить по причине ужасного обслуживания вынуждена была прийти в офис повторно и уточняю в отправлении был подарок, который я не подарила вовремя((
Ольга
Красногорск
22.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из Санкт-Петербурга в Красногорск М.О. отправлена 17.02.2020, срок доставки 21.02.2020. Сегодня 21.02.2020 в пункте выдачи мне сказали, что посылка ещё находится с Санкт-Петербурге, хотя в эти дни была доставка оттуда. Также было сказано, что в ближайшие праздничные дни посылку можно не ждать. Всегда заказывала в Почте России, но в этот раз решила, что так будет быстрее, как же я ошиблась. В посылке подарок. Почему не соблюдаются сроки доставки? Это обман потребителей.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2020
Здравствуйте, Ольга!
Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в транзитном городе Москва.
На текущий момент заказ доставлен в Красногорск и вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru