отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
Тверь
03.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Благодарю СДЭК за быструю и качественную доставку! Заказы доставлены ранее заявленного срока. Отлично работает СДЭК в городе Твери ( склад и пункт выдачи заказов на Симеоновской). Спасибо!
Алмаз
Волоколамск
03.03.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Оправили посылку 28 января из Санкт-Петербурга в г.Волоколамск. Обещали доставить за 2-3 дня по услугу экспресс лайт склад склад. Прошло уже больше месяца, а посылка так и не пришла! Бесконечные звонки и переговоры не к чему так и не привели, ответ только один, приносим свои изменения пока не можем найти ваш товар! Что твориться в этой компании, совсем не дорожат своей репутацией...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2020
Здравствуйте, Алмаз!
К сожалению, данный заказ был признан утерянным.
Претензия по данному факту зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, поскольку плательщиком по услугам доставки является он.
Вы также можете обратиться к нему для получения компенсации за не доставленный товар.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктория
Магадан
03.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Очень долго... И это доставка авиа называется, в Москве заказ пролежал 11 дней, в одно время отправляли два заказа, один авиа почтой России, другой сдэк ( тк компания где оформлялся заказ работает только со сдэк к сожалению), так вот почта России заказ доставила за 6 дней! Сдэком второй заказ идет уже две недели. Причем доставка то не дешевая, очень долго. И к сожалению, несмотря на то что очень много отрицательных отзывов, сервис никак не улучшается. В офисах тоже бардак, один раз посылку три дня искали.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2020
Здравствуйте, Виктория!
Заказ действительно доставлялся дольше положенного времени. Это связано с большой загруженностью сортировочного центра в Москве.
Сегодня, 4 марта, посылка поступила в город назначения, и на текущий момент она находится в офисе на Кольцевой, где Вы можете её забрать. При себе необходимо иметь паспорт.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Антонида
Воронеж
03.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
26 февраля отправила пакет из Воронежа в Алматы.02.03.2020.должен быть у адресата ,но по необъяснимым причинам его из Москвы отправили в Иркутск,а с 29.02 оно лежит в Новосибирске. Хочу узнать когда письмо доставят в Алматы.Сегодня 03 марта,где пакет?Разочарована очень.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2020
Здравствуйте, Антонида!
Дело в том, что посылка была ошибочно отправлена в Иркутск, в связи с чем транспортная схема была изменена.
На данный момент заказ находится в Новосибирске, откуда будет отправлен в Алматы. В течение 3-4 рабочих дней заказ поступит в город назначения, после чего с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Константин
Самара
04.03.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Китая.
Не оповестили, не позвонили. Естественно так проще, можно не гонять курьера. Бизнес по русски в явном виде.
Посылка ожидает с 14 января, сейчас 3 марта.
Начали разбираться, естественно они меня оповещали, выгрузка от оператора сотовой связи говорит о другом.
Стоит статус не вручен, не выдают пока не измениться статус. Прошла неделя, статус прежний, 3 раза звонил оператору, ответ один: менеджер не внес правки :( Написал китайскому другу, он со своей стороны посодействовал, но все равно не помогло. Вопрос подвис в воздухе. Что это за доставка такая? Отношение как к барану, говорят по заученному скрипту. Несмотря на все негативные отзывы про почту России, через нее вообще ни чего не терялось, все приходило в срок, приложение от почты в 1000 френдли. И еще момент который должен сказать о сотрудниках CDEK, после общения с оператором, всегда предлагается оценить, но когда они понимают, что клиент поставит плохую оценку, просто не вешают трубку со своей стороны, приходиться сбрасывать звонок. Просто нет слов.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2020
Здравствуйте, Константин!
Уведомление о том, что заказ поступил в офис и готов к выдаче, отправлялись на номер контактного телефона 13 и 15 января, а также 12 февраля.
На данный момент срок бесплатного хранения истек и посылку готовят к возврату отправителю. Поскольку оплачивает наши услуги он, то требуется его согласие на доставку посылки.
На текущий момент информации от него не поступило, в связи с чем решение вопроса затягивается.
Как только отправитель предоставит нам ответ - мы сможем выдать заказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Дубна
04.03.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделал заказ в интернет магазине. Отправили с Москвы в Дубну посылку CDEK 19 февраля. С тех пор тишина, а статус посылки неменяется принят в городе отправителя. Идёт вторая неделя. CDEK где моя посылка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2020
Здравствуйте, Алексей!
Судя по информации в накладной, заказ отправлен на сортировочный центр в Москве. К сожалению, так как с 20 февраля движений по заказу нет, мы вынуждены начать поиск.
Подскажите, что именно у Вас было во вложении? Имеются ли у Вас фото? Это помогло бы ускорить поиск.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Дубна
04.03.2020
Добрый день Анастасия. Фото имеются. Посылка весом в 3 кг. Во вложении сантехника.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2020
Здравствуйте, Алексей!
Вы смогли бы прислать фото на мою почту a.ananeva@cdek.ru?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владислав
Горячий КЛюч
04.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправили посылку с Москвы в Горячий Ключ. Заказывали обрешетку груза, т.к. изделие из алюминия, тонкое и может деформироваться от давления. При попытке получения оказалось, что обрешетки не было. Выдать посылку мне отказались, сказали ждать звонка. Потом менеджер по телефону сообщила, что сначала я должен оплатить стоимость пересыла с несуществующей обрешеткой груза, а потом компания будет рассматривать мою жалобу и принимать решение о возврате средств. Меня такой подход искренне поразил. Во-первых, кто-то из сотрудников перепутал и отправил груз без должной обрешетки, подвергнув его риску быть испорченным по пути, во-вторых, за ошибки сотрудников компания перекладывает всю ответственность на меня, требуя оплатить неоказанную услугу, вместо того, чтобы пойти навстречу и как-то загладить свои ошибки. Вот это клиентоориентированный подход. Время работы отделения у нас в городе выпадает на обычные будние рабочие часы и для решения этих вопросов приходится отпрашиваться с работы, посещая по несколько раз в пустую офис компании. Постоянно пользуюсь услугами СДЭКа, но такое отношение заставляет задуматься.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2020
Здравствуйте, Владислав!
Я запросила комментарии у сотрудников склада в Москве, где должны были сделать обрешетку, по какой причине заказ был отправлен без неё.
Вы можете получить посылку, полностью оплатив наши услуги (в том числе и обрешетку). После рассмотрения ситуации мы компенсируем Вам стоимость этой услуги, если с нашей стороны была допущена ошибка.
Либо Вы можете дождаться решения, после чего мы сделаем перерасчет.
Подскажите, как было бы удобнее?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru