отзывы и жалобы
СДЭК
Максим
Электросталь
05.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Купил подарок через Китай но склад в Москве. Переплатил что бы доставили до двери СДЕКом. Живу я в Электростали Московской области. Так вот 25.02 звонят и время доставки согласовывать на 26.02 с 18:00 до 21:00. 26.02 сижу дома как дурак жду, не приехала!!! 27.02 звонят и говорят удобно ли мне принять посылку 28.02 опять в это же время. Сижу жду опять, не пришла.. Звоню оператору спрашиваю где посылка, мне в ответ Волгоград. Какой б. ВОЛГОГРАД адрес Электросталь. Дальше интересней 03.03 звонят и договариваемся на 04.03 что буду дома ждать как идиот курьера, и тут опять не пришёл. КТО МНЕ ВОЗМЕСТИТ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НА ВАС? На вопрос не отвечайте знаю не кто, это риторический вопрос был. Научись работать раз взяли на себя такой сервис!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2020
Здравствуйте, Максим!
Заказ был отправлен в Волгоград ошибочно. На текущий момент посылка возвращена в Электросталь.
Приезд курьера согласован на завтра, 7 марта. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дарья
Брянск
05.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не советую СДЭК. Обещают быстро, а получилось как всегда. Заказывала у них, только потому что они обещалась быструю доставку, т.к мне срочно нужен этот товар.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2020
Здравствуйте, Дарья!
К сожалению, в связи с поздней отправкой заказа из Москвы, он не был своевременно доставлен.
На текущий момент заказ поступил в Ваш город. В течение 1-2 дней посылку переместят в офис на 3 Интернационала, где Вы сможете её забрать. Вам придет оповещение, когда это можно будет сделать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Илья
Уссурийск
05.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не буду писать негативный отзыв, давно заказываю через этот сервис, все было прекрасно, кроме последнего раза. От 25.02.2020 заказал с Уфы 16-ти килограммовый монитор (тариф Экспресс-тяжеловесы), прибыть в мой город должен был 04.03.2020, но с 1.03 посылка зависла в Новосибирске. Очень хочу знать подробный статус моего заказа. Звонил в местный филиал, конкретных причин задержки не дают, хотя всегда очень приятно иметь дело с нашими менеджерами, всегда вежливо и спокойно обслуживают. Не буду названивать каждый день, сам работаю с клиентами, знаю, что это тяжело, поэтому хочу узнать ситуацию здесь. Спасибо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2020
Здравствуйте, Илья!
Дело в том, что в Новосибирск посылка поступила ошибочно. По этой причине в Уссурийск заказ не была своевременно доставлен.
На текущий момент заказ подготовлен к отправке в транзитный город Владивосток. Ориентировочно в течение 2-4 рабочих дней заказ поступит в Ваш город.
Когда отправление можно будет забрать в офисе на Краснознамен, Вам придет оповещение.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Николай
Москва
05.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день.
Воспользовался сервисом заказов товаров из США.
Общий срок доставки неспешно приближается к месяцу.
2 марта, судя по треку, посылка доставлена в Москву и уже 3 дня тусуется в транзитном городе (Москва). Интересно сколько получится общий срок доставки от заказа в интернет магазине до получения посылки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2020
Здравствуйте, Николай!
Ваш заказ поступил на наш склад в Москве только 5 марта. До этого он находился на таможне и проходил оформление, в связи с чем и пришлось так долго ожидать поступления.
Насколько я понимаю, 7 марта заказ Вы получили. Подскажите, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
.
Владивосток
05.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не работайте с СДЭК!!! В срок не успевают!!! Где посылка не знают!!! То улетела, то не улетела!!! То ожидайте.... в итоге мы не знаем где посылка... С Вами свяжется ответственный сотрудник... не кто не связывается!!! Узнаёшь почему, Вам звонили, Вы заняты?!?!?! Груз с Сочи до Владивостока за шесть дней должен был придти самой быстрой доставкой!!! Самой дорогой доставкой!!! За 6!!! Дней!!! Это быстро ??? Сегодня 05.03.2020 7 дней прошло, а груз не пришёл!!! Оператор отвечает, почему-то не улетел!!! Говорят причина праздники. Не верьте, это вранью, другой. Компанией, отправили груз 03.03.20 из Москвы, а 05.03.20 получили во Владивостоке. Не у всех праздники!!! Клиентоориентированность, это не фраза: Примите наше извинения!!! Это не допустить, да же возможности, приносить извинения!!! Сделать так свою работу, чтоб клиент удивился от сервиса. Сказать, что доставим 4.03, и доставить 4.03. А не говорить: ну, что я могу сделать, ну не улетел, в программе так отмечено, ожидайте.... если Вам звонит клиент, и спрашивает: где груз, надо узнать, найти, и в первую очередь доставить этот груз. Где груз, не знают. Когда придёт, не знают. Главное надейтесь, верьте, ждите
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2020
Здравствуйте!
Срок доставки действительно был нарушен. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном городе в Москве.
6 марта заказ поступил в пункт выдачи во Владивостоке и в этот же день был вручен получателю.
Претензия по факту нарушения сроков доставки также была зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен получателю, так как он является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Фарида
Санкт-Петербург
05.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужаснейшая компания! Сначала отправила груз из Питера в Тольятти который оплатила от двери до двери, но в итоге водитель написал, что он тяжёлый и его таскать он не будет и мы можем забрать его на складе. После долгих разбирательств в итоге его выгрузили, но груз пострадал! Так же письмом отправила туда же документы, которые так в срок и не пришли, а после разбирательства с оператором, узнала что до 10:00 доставят, а офис работает до 18:00! На вопрос и как мне быть, мне ответили забирайте сами! Самая плохая компания которую я когда либо видела!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2020
Здравствуйте, Фарида!
Судя по информации в накладной, которую Вы прислали, срок доставки действительно был нарушен. Это связано с длительной складской обработкой и поздней отправкой посылки из Санкт-Петербурга. В связи с этим посылка была доставлена 5 марта вместо планируемого 4 числа.
Что касается заказ, который курьер отказался доставлять из-за веса. Уточните, пожалуйста, номер накладной. Я проверю более предметно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Сызрань
06.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Служба доставки работает очень отвратительно! Сделала заказ в интернет магазине указала адрес по прописке для доставки заказа. На сайте по номеру накладной доставка должна быть 27 февраля 2020 года, но по непонятным мне причинам заказ я все ещё не получила хотя сегодня 5 марта 2020 года!!! Я сама каждый день звоню и уточняю когда же мне привезут мой заказ, согласовываю время доставки ежедневно жду заказ и в итоге не получаю его!!! Как так может быть что за это значит? Доставка оплачена мной а заказ так и не могу получить?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2020
Здравствуйте, Татьяна!
Судя по информации в накладной, заказ не был своевременно доставлен по причине некорректно указанного в накладной города. В связи с этим нам потребовалось дополнительно связываться с отправителем и согласовывать доставку в Ваш населенный пункт.
Насколько я понимаю, 7 марта заказ был Вам вручен. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Москва
06.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная конторка, не компетентные хамящие и вечно врущие операторы.

Почитав отзывы выше, понял, что я не один такой, кому не могут дозвонится операторы, якобы занято - не верьте, врут. Но это все лирика, теперь к делу. Заказ был доставлен отправителем лично в офис сдек в г.Новокузнецке и оплачен 01.03.2020, по трек коду посылка принята почему то только 02.03.2020. На данный момент (05.03.2020) посылке проводят экскурсию по г. Москва и области, а точнее из Москвы её зачем то повезли в Новокосино хотя доставка была назначена на сегодня, день был специально спланирован что бы встретить курьера. В место этого я пол дня провисел на телефоне пытаясь хоть что то выяснить, т.к. меня, то ставили на бесконечное удержание, то просто бросали трубку итд, в общем просто отвратительное отношение к клиентам. Операторы ничего внятного сказать не могут, врут, предлагают мне завтра самому съездить туда и забрать её, ага. Пользоваться услугами данной организации не рекомендую, для меня этот инцидент не первый, но видимо последний.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru