|
Здравствуйте, Анна! Заказ задержался по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. Сегодня посылка поступила в Ново-Переделкино. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка из Москвы в Екатеринбург была отправлена 27.02.2020 и 03.03.2020 она уже была в Екатеринбурге, НО она поехала дальше и оказалась в Петропавловске за 600 с лишним км от места назначения. Скорее всего это последний раз, когда я пользуюсь услугами СДЭК!!! |
|
Здравствуйте, Александр! Дело в том, что заказ был отправлен в Петропавловск ошибочно, в связи с чем вовремя вручить Вам заказ мы не смогли. На данный момент посылка подготовлена к возврату в Екатеринбург. В течение 2-3 рабочих дней заказ будет доставлен в офис на Малышева, где Вы сможете его забрать. Вам придет оповещение, когда это можно будет сделать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
03.03.2020 ждала курьера после предварительного созвона с ним, накладная СДЭК на большую стоимость чем накладная от магазина, пытаюсь выяснить причину, курьер говорит вы пока звоните, я выше этажом доставлю посылку и вернусь. Жду, понимаю, что уже не придет, звоню, сбрасывает. Звоню на общий телефон компании через него меня переадресовывают на курьера, он мне сообщает, что уехал и сможет привезти завтра или послезавтра. Отвратительно, почему такое самоуправство. Сегодня приходит сообщение, что мне не смогли дозвониться, звонков не было пропущенных! вижу в нашем здании своего вчерашнего курьера, звонят из СДЭК, согласовать на завтра, а почему сегодня не доставили? очень жгучее желание жаловаться не переставая, напишу везде где только можно. Мне эта посылка нужна была вчера а не через три дня, почему такое отношение? |
|
Здравствуйте, Наталья! Судя по информации в накладной, 3 марта посылку не доставили по причине отказа от платы. Сумма, которая указана в накладной, является наложенным платежом. Её указывает отправитель и на неё повлиять мы не можем. В связи с этим уточнить, по какой причине указана именно она, Вы можете только у отправителя. На данный момент посылка Вам вручена. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
В течении 1,5 месяцев оформляют договор. Теже 1,5 месяца операторы с горячей линии, обещают, что в течении 20 минут или 1 дня со мной свяжется менеджер. По факту скорее всего ничего не делалось. СДЭКу вообще наплевать на все и всех. Не перезванивают, договор не заключают, только обещалки - все завтра. Если это начало работы такое, то что у ж говорить о самой работе - Работать с ними - упаси бог. |
|
Здравствуйте, Михаил! Вы могли бы уточнить, с кем из сотрудников Вы общались по заключению договора? Я свяжусь с коллегой и уточню, на каком этапе находится Ваша заявка. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказывал доставку из Питера до Нового Уренгоя путем подачи заявки на сайте Сдэка. Т.к. на сайте нельзя было заказать обрешетку груза, принял решение обратиться через оператора. Заказал доставку от двери - до двери, рассказал про груз. В назначенный день приехал представитель Сдэка, я ему еще раз рассказал про груз и условия доставки, и он, всё измерив, потанцевав вокруг груза и почесав голову всего лишь через час мытарств, забрал груз. Не стану описывать увлекательное общение с операторами в процессе доставки, но в итоге груз пришлось забирать самим со склада. Сказочная служба доставки!!! |
|
Здравствуйте, Андрей! Судя по информации в накладной, посылка пока не была вручена получателю, а у отправителя её забрал наш курьер 22 февраля. Подскажите, в какой именно и день и с какого склада Вы забирали заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
29.02.20 г. отправила пакет из Новосибирска в Алматы, в Алматы доставка адресату 05.03.20 г. Зашла на сайт СДЭК сегодня 04.03.20 г. пакет до сих пор в Новосибирске. Как так? В Новосибирске СДЭК вообще не работает, или собирают все заказы в одном городе и затем рассылают адресатам, судя по жалобам на этом сайте? В справочной службе сказали, что была попытка отправить 01.03.20 г. Что это значит??? И почему не предупреждают о задержке доставки??? Хочу узнать дату доставки моего заказа. |
|
Здравствуйте, Татьяна! Заказ не был отправлен по причине большой загруженности направления. В связи с этим посылку пока не отправили в Алматы. Сейчас мы ожидаем комментарии от сотрудников отдела логистики по срокам отправки посылки в Ваш населенный пункт. Как только информация появится - мы с Вами свяжемся. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Писала на ваш сайт 05.03.20 г. Никакой реакции от работников СДЭК. Сегодня 10 дней со дня отправки заказа в Алматы - пакет с документами, заказ до сих пор находится в Новосибирске (информация на вашем сайте). Знакомые отправили 04.03.20 г. заказ тому же получателю, заказ уже в Казахстане. Я так понимаю, что МОЙ ЗАКАЗ УТЕРЯН? Отвратительное отношение СДЭК к своим клиентам, которые ещё и оплачивают это отношение. НИКОГДА и НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Как вернуть заказ и деньги за отправку? От вашей справочной службы ничего вразумительного не услышала. |
|
29.02 утром отправила заказ в Октябрьск Самарской области. Груз( лекарство) прибыл в пункт назначение только ;4.03. Но, самое интересное, что курьер доставит только ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ.. За скорость заплачено, но чью?? черепашью? тут всего 800 км. Врагу не пожелаю такую доставку. |
|
Здравствуйте, Лариса! Дело в том, что доставка в Ваш населенный пункт осуществляется по определенным дням. В связи с этим приезд курьера возможен только в пятницу, 6 марта. Поскольку плановой датой доставки является 10 марта, нарушений сроков доставки нет. Завтра посылку передадут на доставку. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |