отзывы и жалобы
СДЭК
Анна
Москва
04.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мне отправили посылку 26.02,должна была прийти до2.03-это крайний срок,в итоге сегодня уже 4.03,а посылка до сих пор находится в транзитном городе дмд,задерживают на 3 дня.
Что за беспредел ?Такое чувство,что посылка идёт с другого конца планеты,а не по Москве.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2020
Здравствуйте, Анна!
Заказ задержался по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
Сегодня посылка поступила в Ново-Переделкино. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Екатеринбург
04.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из Москвы в Екатеринбург была отправлена 27.02.2020 и 03.03.2020 она уже была в Екатеринбурге, НО она поехала дальше и оказалась в Петропавловске за 600 с лишним км от места назначения. Скорее всего это последний раз, когда я пользуюсь услугами СДЭК!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2020
Здравствуйте, Александр!
Дело в том, что заказ был отправлен в Петропавловск ошибочно, в связи с чем вовремя вручить Вам заказ мы не смогли.
На данный момент посылка подготовлена к возврату в Екатеринбург. В течение 2-3 рабочих дней заказ будет доставлен в офис на Малышева, где Вы сможете его забрать. Вам придет оповещение, когда это можно будет сделать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Новосибирск
04.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
03.03.2020 ждала курьера после предварительного созвона с ним, накладная СДЭК на большую стоимость чем накладная от магазина, пытаюсь выяснить причину, курьер говорит вы пока звоните, я выше этажом доставлю посылку и вернусь. Жду, понимаю, что уже не придет, звоню, сбрасывает. Звоню на общий телефон компании через него меня переадресовывают на курьера, он мне сообщает, что уехал и сможет привезти завтра или послезавтра. Отвратительно, почему такое самоуправство. Сегодня приходит сообщение, что мне не смогли дозвониться, звонков не было пропущенных! вижу в нашем здании своего вчерашнего курьера, звонят из СДЭК, согласовать на завтра, а почему сегодня не доставили? очень жгучее желание жаловаться не переставая, напишу везде где только можно. Мне эта посылка нужна была вчера а не через три дня, почему такое отношение?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2020
Здравствуйте, Наталья!
Судя по информации в накладной, 3 марта посылку не доставили по причине отказа от платы.
Сумма, которая указана в накладной, является наложенным платежом. Её указывает отправитель и на неё повлиять мы не можем. В связи с этим уточнить, по какой причине указана именно она, Вы можете только у отправителя.
На данный момент посылка Вам вручена. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Михаил
Пермь
04.03.2020
В течении 1,5 месяцев оформляют договор.
Теже 1,5 месяца операторы с горячей линии, обещают, что в течении 20 минут или 1 дня со мной свяжется менеджер.
По факту скорее всего ничего не делалось.

СДЭКу вообще наплевать на все и всех. Не перезванивают, договор не заключают, только обещалки - все завтра.
Если это начало работы такое, то что у ж говорить о самой работе -

Работать с ними - упаси бог.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2020
Здравствуйте, Михаил!
Вы могли бы уточнить, с кем из сотрудников Вы общались по заключению договора? Я свяжусь с коллегой и уточню, на каком этапе находится Ваша заявка.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Санкт-Петербург
04.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказывал доставку из Питера до Нового Уренгоя путем подачи заявки на сайте Сдэка. Т.к. на сайте нельзя было заказать обрешетку груза, принял решение обратиться через оператора. Заказал доставку от двери - до двери, рассказал про груз. В назначенный день приехал представитель Сдэка, я ему еще раз рассказал про груз и условия доставки, и он, всё измерив, потанцевав вокруг груза и почесав голову всего лишь через час мытарств, забрал груз. Не стану описывать увлекательное общение с операторами в процессе доставки, но в итоге груз пришлось забирать самим со склада. Сказочная служба доставки!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2020
Здравствуйте, Андрей!
Судя по информации в накладной, посылка пока не была вручена получателю, а у отправителя её забрал наш курьер 22 февраля.
Подскажите, в какой именно и день и с какого склада Вы забирали заказ?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Новосибирский
05.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
29.02.20 г. отправила пакет из Новосибирска в Алматы, в Алматы доставка адресату 05.03.20 г. Зашла на сайт СДЭК сегодня 04.03.20 г. пакет до сих пор в Новосибирске. Как так? В Новосибирске СДЭК вообще не работает, или собирают все заказы в одном городе и затем рассылают адресатам, судя по жалобам на этом сайте? В справочной службе сказали, что была попытка отправить 01.03.20 г. Что это значит??? И почему не предупреждают о задержке доставки??? Хочу узнать дату доставки моего заказа.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2020
Здравствуйте, Татьяна!
Заказ не был отправлен по причине большой загруженности направления. В связи с этим посылку пока не отправили в Алматы.
Сейчас мы ожидаем комментарии от сотрудников отдела логистики по срокам отправки посылки в Ваш населенный пункт. Как только информация появится - мы с Вами свяжемся.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Новосибирск
08.03.2020
Писала на ваш сайт 05.03.20 г. Никакой реакции от работников СДЭК. Сегодня 10 дней со дня отправки заказа в Алматы - пакет с документами, заказ до сих пор находится в Новосибирске (информация на вашем сайте). Знакомые отправили 04.03.20 г. заказ тому же получателю, заказ уже в Казахстане. Я так понимаю, что МОЙ ЗАКАЗ УТЕРЯН? Отвратительное отношение СДЭК к своим клиентам, которые ещё и оплачивают это отношение. НИКОГДА и НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Как вернуть заказ и деньги за отправку? От вашей справочной службы ничего вразумительного не услышала.
Лариса
Москва
05.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
29.02 утром отправила заказ в Октябрьск Самарской области. Груз( лекарство) прибыл в пункт назначение только ;4.03. Но, самое интересное, что курьер доставит только ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ.. За скорость заплачено, но чью?? черепашью? тут всего 800 км. Врагу не пожелаю такую доставку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2020
Здравствуйте, Лариса!
Дело в том, что доставка в Ваш населенный пункт осуществляется по определенным дням. В связи с этим приезд курьера возможен только в пятницу, 6 марта. Поскольку плановой датой доставки является 10 марта, нарушений сроков доставки нет.
Завтра посылку передадут на доставку. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru