отзывы и жалобы
СДЭК
Антон
Санкт-Петербург
31.03.2020
Здравствуйте.
Еще вопрос по движению посылки.
На сей раз она с 21.03.2020 застряла в транзитном городе и не двигается с места.
Не могли бы вы прояснить ситуацию?
Антон
Санкт-Петербург
20.04.2020
Прошу прояснить вопрос по местонахождению отправления
С 21.03.2020 статус не меняется
Антон
Санкт-Петербург
26.04.2020
Не увидел ответа на предыдущие отзывы, поэтому спрошу еще раз:
С 21.03. статус посылки не меняется, объяснить, где она, никто не может. Что с моей посылкой?
Повторно сообщаю номер заказа в интернет магазине.
Валерий
Дедовск
09.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
06. 03. 2020г. мне должны были доставить посылку. Мне позвонил экспедитор и сообщил что моя посылка прибыла в Лыткарино.Дата доставки изменена.Ну и как верить фирме CDEK
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2020
Здравствуйте, Валерий!
Судя по информации в накладной, заказ не был своевременно доставлен по причине ошибочной отправки посылки в Лыткарино.
На текущий момент посылка поступила на склад в Вашем городе. Приезд курьера согласован на 12 марта с 9 до 18. В этот день посылку передадут на доставку. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Эдуард
Омск
10.03.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Никогда не работайте с этой компанией. помимо всего это самая дорогая доставка(стоимость посылки 2500, стоимость доставки 3500 и это 650 км) и им плевать абсолютно на вас плюсом в добавок еще и потеряли. Заказал из Красноярска в Омск 21.02.20202 До Новосибирска доехала 22.02.2020 а до Омска до сих пор едет.
Что мне только не отвечали( сломан, оторвалась этикетка и еще всякой ерунды наговорили,хорошо хоть инопланетяне не отобрали).познакомился с кучей народа в кол-центре. Но ура нашелся человек который курирует этот их косяк и даже добавочный номер дали и... правильно либо неправильно набрат номер или просто бросают трубку но перед этим просят оценить их работу(это в некотором роде мазохизм как мне кажется). В итоге пока ищут но никто не говорит ни о какой компенсации потому, что им реально наплевать, на все происходящее. и это первый и последний раз когда я с ними связался
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2020
Здравствуйте, Эдуард!
Изначально высокая стоимость доставки была обусловлена тем, что требовалась обрешетка, цена которой составляет 2500 рублей. После того, как услугу убрали - стоимость уменьшилась.
На данный момент заказ находится на сортировочном центре в Новосибирске. Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? имеются ли фото посылки? Я свяжусь с сотрудниками склада и уточню, по какой причине заказ не отправлялся.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Иван
Балашиха
11.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Прислали 6.03 прислали СМС с приглашением забрать посылку и расписанием работы пункта выдачи (Балашиха Советская 56)
Приехал 8.03, - закрыто. Празднуют. Приехал 9.03, - программа не работает. Рассказал им что на такси потратил уже столько, что мог в Питер за этой посылкой сам сгонять, обещали доставить домой. 10.03 позвонили, сказали что доставка невозможна, опять к ним приехать надо... Уровень сервиса, - Почта России.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2020
Здравствуйте, Иван!
Информация о режиме работы компании в праздничные дни была размещена на сайте вот здесь: https://cdek.ru/news/view/2020-02-20-grafik-raboty-na-period-prazdnika-8-marta.
Судя по информации в накладной, которую Вы прислали, посылка была вручена 6 марта, до начала праздничных выходных.
Возможно речь идет о другом заказе?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Федор геннадиевич
Южно-Сахалинск
11.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
здравствуйте. доставили посылку из Москвы в Южно-сахалинск. размер коробки 20*10*7см.,вес 0,2кг. на транспортной накладной указан вес 1.6кг.!!! сумма за доставку 1200рублей!прокоментируйте откуда взяли такой вес посылки? фото груза могу предоставить. прошу разобраться в данной ситуации,пересчитать сумму за доставку,вернуть переплаченную сумму.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2020
Здравствуйте, Федор Геннадиевич.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего объемного, либо физического веса. В данном случае, так как габариты отправления оказались больше, расчет производился по ним.
Сумма рассчитана корректно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Федор геннадиевич
Южно-Сахалинск
11.03.2020
уважаемая Анастасия Ананьева,Вы меня вообще понимаете? я Вам говорю:вес посылки по факту 200грамм,(в транспортной накладной указан вес 1.6кг.)габариты- тоже меньше указанных.объясните почему расчёт проводился не по фактическим размерам и весу?
Александр
Нижний Новгород
11.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Заказал посылку с Китая, договорившись, что отправят сдэком. В последний раз сервисом был доволен, всё было быстро и без проволочек. Посылка пришла за чуть больше недели. В этот раз что-то пошло не по плану. Видимо мою посылку погрузили на рикшу с хромым козлом. И с 22 февраля моя посылка болтается где-то в неизвестном месте, статус не обновляется, трэк номер смотреть бессмысленно... 18 дней в пути с Владивостока до Мск или Нижнего и это не предел. Короче говоря, желания пользоваться услугами сдэк больше нет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2020
Здравствуйте, Александр!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Нижний Новгород
25.03.2020
Где моя посылка? Шла пешком из Владивостока в НН. 22.02.2020 отправилась из Владивостока,18.03.2020 дошла пешком до Москвы. 21.03.2020 Прибыла в город получения (НИЖНИЙ НОВГОРОД) а сегодня что я вижу - она в САРОВЕ. Что это такое, как вы это можете объяснить? Я устал звонить в ваши пункты, чтобы забрать посылку, всё что мне говорят, ожидайте сообщения... Куда ещё занесёт мою посылку? Может на Урал? Разберитесь со своей логистикой, это бардак.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru