отзывы и жалобы
СДЭК
Евгений
Минск
13.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Хочу сообщить о вопиющем факте задержки моего отправления. Короткие сроки и чёткость поставок жизненно важны для меня. Отправление с номером:

Должно было 13.03 быть у меня в Минске. И что мы видим? Сегодня, 13.03 в 10 часов по Москве посылка находится в Домодедово. С таким же успехом, можно почтой России отправлять( они никогда сроки не держат). Прошу вернуть деньги за доставку, потому как считаю услугу не оказанной в должной мере. У вас есть чёткая дата, за которую я плачу!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2020
Здравствуйте, Евгений!
Ваша посылка сейчас находится на сортировочном центре в Москве и проходит складскую обработку. Поскольку время доставки было изменено, посылку не смогли своевременно отправить.
Ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней заказ доставят в Ваш город. Также придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в офисе на Киселева.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Севастополь
14.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Написано отправлено 6 марта - 13 марта посылка должна была быть доставлена в Севастополь? Где она? Менеджер сказала- что вашу посылку направили в Симферополь ,затем опять в Москву и обратно в Симферополь!! Это как? Почему я должна платить за то,что вы сами пишите и не делаете?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2020
Здравствуйте!
Действительно имеется задержка срока доставки на один рабочий день.Плановая дата поступления посылки в офис выдачи приходилась на 13 число, заказ поступил в пункт и был выдан 14 марта. По факту просрочки зарегистрирована претензия на компенсацию. Компенсация будет предоставлена отправителю, как плательщику за доставку.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Марсель
Благовещенск
14.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
11.03.2020 посылка все ещё не может выбраться с Питера ((( почему такая долгая отправка??? 12.03.2020 заказал с Калининграда посылку по почте России и она уже с Москвы поехала ко мне?? Говорят же что почта получила АО и теперь они работают намного круче чем любые транспортные компании.. В следующий раз не обращаюсь в СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2020
Марсель, здравствуйте.
Заказ был отправлен по услуге Посылка, срок доставки которой составляет 5-7 рабочих дней, не считая дня приема отправления, праздников и выходных дней. Крайняя дата доставки заказа приходится на 23 марта. Посылка находится в процессе обработки в сортировочном пункте, отправку далее по маршруту ожидаем завтра.
Отслеживать статус посылки Вы можете на нашем сайте https://new.cdek.ru/tracking.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ксения
Курск
14.03.2020
проверено администрацией
Найдите и отдайте мне мою посылку!!!

07.03.2020 она пришла в пункт выдачи, о чем мне пришло уведомление что я могу ее забрать. 09.03.2020 я пришел ее забирать, где мне было сказано, что пришло только две упаковки из трёх, сославшись что сейчас к ним едет машина и она скорей всего там. На что было сотрудниками предложенао оплатить доставку полностью и ждать третью упаковку. Ок, оплатили, 11.03.2020 пришло уведомление, что моя третья посылка приехала в пв. Пришел в пв, мне было сказано что это ошибка и моей посылки там нет. И что у них сейчас разгружаются машины и она скорей всего там. 14.03. я звонил в пункт выдачи, мне было сказано опять ждать, опять машины разгружаются и скорей всего она там.
Выясните, где моя посылка, за которую я оплатил уже доставку??? Почему на сайте пишут что она в пункте выдачи,а пункт выдачи мне говорит что ее там нет???

Это не нормально, вы нарушаете все сроки доставки, прошло уже две недели!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2020
Ксения, здравствуйте!
Запросила у коллег более детальную информацию.
Уточните, что именно было отправлено в третьем месте. Вероятно потребуется поиск отправления.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ксения
Курск
16.03.2020
Ранее уже писал отзыв, по поводу третьей посылки, которую не доставили,но за которую я оплатил.
Две из которых я забрал, это был мешок и коробка. В третью упаковку входила коробка( не маленьких размеров)
Татьяна
Санкт-Петербург
15.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сегодня приходила в отделение Савушкина 143/1. Забыла паспорт, ехала 30км с маленьким ребёнком, чтобы забрать несколько мотков пряжи, которые я уже оплатила. У меня при себе были права, что также по закону является идентификатором личности, скан паспорта, смс от сдэка, даже чек на оплату посылки. Менеджеры отказались выдавать посылку, хамили, Катерина закатывала глаза и как учительница тыкала меня носом в конец смс где написано про паспорт, когда я попросила телефон горячей линии, сказали ни с кем связывать не будут, где то там на стене ищите, звоните... на горячей линии также ответили про паспорт, на повышенных тонах все про правила компании говорят. То есть я оплатила посылку, доставку и ещё теперь выслушиваю какая я невнимательная и все это из-за нескольких мотков детской пряжи, я в шоке. Ни в одной другой доставке такого нет! Как будто я золотовалютный счёт обналичить хочу.в прошлый раз сдэк задержали на 2 недели доставку, ни извинений, ничего не было. Самая ужасная служба, никогда больше ей пользоваться не буду.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2020
Татьяна, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Комментарии у директора офиса запрошены.
На данный момент заказ действительно может быть выдан только по документу удостоверяющему личность.
Документы для получения отправления
Физическим лицам:
Документ, удостоверяющий личность*
Паспорт гражданина РФ
Удостоверение личности военнослужащего РФ;
Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П).
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анна
Ростов-на-Дону
15.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Пришла СМС о поступлении товара, в этот же день поехала чтобы забрать заказ, очень нужен. Приезжаю в пункт, 7 минут до закрытия , работники уже закрылись и выключили программу . Есть рабочее время, до 18:00, что за хамство. У клиентов разные обстоятельства, я живу за городом , на руках маленький ребенок. А сотрудники спешат домой. Ровно в 18 они должны закрываться и выключать программу, а за 7 минут можно и двух клиентов обслужить. Еще и хамское отношение сотрудников. Пункт находится на ул.Краснодарская д.135а, г.Ростов-на-Дону.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2020
Анна, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, Вы посещали офис 14 марта. верно?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Уват
15.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Срочно нужна была запчасти, купил 1.03.20 в интернет магазине, выбрал доставку сдек, сказали доставка 3-5дней,в итоге посылку потеряли, теперь непонятно что делать, уже прошёл срок ожидаемой доставки 10.03.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2020
Дмитрий, здравствуйте!
Задержка доставки действительно имеет место, однако заказ не утерян. Вчера посылка была отправлена в транзитный город, Тюмень. По факту просрочки доставки зарегистрирована претензия на компенсацию, претензия будет рассмотрена после вручения заказа. Компенсация будет предоставлена отправителю, как плательщику.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru