отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Батайск
11.03.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал посылку с Китая 21.11.19. Знать не знал, что продавец отправит через SDEK. Отслеживал через али. Посылка застряла и висела где-то в Ростове. Все сроки прошли и я открыл спор. Только после открытия спора продавец отписался, что посылка в SDEK и доставлена. Позвонил туда сказали, да посылка у нас, но она просрочена и пока продавец не оплатит хранение, доставлена адресату не будет. Мы не смогли дозвониться - сказали мне. Да, во время отправления телефон был указан старый, когда она прибыла в SDEC, на тот момент номер изменился, но это я считаю не помехой в доставке, есть адрес, известить можно было и другим способом как например в почте России извещением, приехал и сам забрал бы. Телефон не самое главное, в жизни все может быть, изменился номер, захотел сам поменять или как в моем случае потерял и не захотел номер восстанавливать. Сейчас SDEK не отдаёт мне посылку, продавец не возвращает деньги и прошло уже с моего заказа 4 месяца, это самый долгий и проблемный заказ в моей жизни с доставкой SDEK. Первый и последний раз я сталкиваюсь с этим. Когда отправка была через почту России такого не было. На все 100 не доволен доставкой и продавцом.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2020
Здравствуйте, Александр!
Заказ поступил в Ваш город 14 декабря 2019, после чего мы не смогли с Вами связаться для согласования даты и времени доставки заказа курьером.
25 января срок бесплатного хранения истек, в связи с чем заказ должны были отправить обратно продавцу.
На текущий момент мы написали Вашему отправителю письмо для согласования продления хранения заказа. Как только нам поступит от него ответ, мы с Вами свяжемся и согласуем дату доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анна
Кременки
11.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я разочарована этой службой! Мой заказ пришел в центр 09.03. Сегодня 11.03, но я его так и не получила. Почему он лежит в пункте выдачи уже 3-й день, а я внёс так нуждаюсь. Это запчасть от стиральной машины. У меня 2 детей, а я не могу постирать вещи.где срочность, если мой заказ лежит мертвым грузом уже 3-й день? За что я платила деньги?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2020
Здравствуйте, Анна!
Дело в том, что доставка в Ваш населенный пункт осуществляется по определенным дням, поэтому заказ смогли передать на доставку только 11 марта.
Поскольку плановой датой у Вас как раз является 11 число, то нарушений сроков нет. Насколько я понимаю, посылку Вам доставили, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вячеслав
Москва
11.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
По срокам и удобству доставки вопросов нет.
Вот к работе курьера возникли вопросы.
В интернет магазине внятно сказали - перед получением осматриваете, если что то не так - возвращаете курьеру.
Курьер Даже если что то не так назад не понесу - забирайте.
В накладной есть пункты доп. услуги: страхование, осмотр вложения.
Это хорошо что все в порядке с покупкой. А если бы были проблемы - был бы эпичный залет с не самой дешевой покупкой (ювелирка). Имейте в виду и договаривайтесь с интернет-магазинами о доставке через другую службу. СДЭК не возвращает...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2020
Здравствуйте, Вячеслав!
Спасибо, что сообщили об этом инциденте.
Запросила комментарии у сотрудников отдела доставки по данному вопросу. С курьером проведут работу.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Геннадий
Новосибирск
12.03.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
Можете подсказать где моя посылка? Заказ был сделан на али в начале февраля, получил трек номер. 19 февраля получил статус
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Vladivostok (Helong), 20 февраля В пути - Покинула промежуточный пункт Vladivostok (Helong). И с той поры тишина.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2020
Здравствуйте, Геннадий!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Геннадий
Новосибирск
13.05.2020
Тоже заказал товар на АлиЭкспресс. Продавец, к моему невезению отправил СДЭК.
Товар заказан 9 февраля 2020, по слежению 20 февраля 2020 якобы передан в транзитном городе СДЭК для перевозки. Бесплатный срок хранения в СДЕК указан до 12 апреля. Сдаётся мне либо ничего не было отправлено, либо просто тупо пропала посылка.
Однако сегодня 13 мая, но инфы про посылку нет! Так что в пути так называемая посылка уже больше 90 дней. Продавец уже несколько раз продлевал защиту заказа, причём без моего согласия. Буду пробовать подавать на возврат наверное. Честно говоря хуже СДЕК ещё не видел поставщика услуг.
Екатерина
Алексин
12.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день,сделала заказ в ИМ магазине,выбрав доставку компанией СДЭК,так как сроки доставки данной ТК были указаны самые быстрые и нужные мне.Заказ был оформлен 9.03.20,тогда же он был передан в СДЭК,сроки прибытия в мой город стояли 10.03-11.03.2020.
11.03 при отслеживании заказа на сайте СДЭК я вижу что статус заказа -В ПУТИ,срок доставки 11.03.В этот день я,конечно,ничего не получила.
Сегодня,12.03.2020 ,я вновь отслеживаю заказ на сайте.Статус заказа все тот же,-В ПУТИ,срок доставки 12.03.2020.
При звонке на горячую линию СДЭКа оператор мне сообщает,что мой заказ еще не покинул город отправителя и ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ дата доставки уже 13.03.2020.Когда я уже потребовала обозначить ТОЧНУЮ дату доставки,мне сообщают новую дату-17.03.2020,объясняя это загруженностью ТК и зачем то сообщая мне подробности передвижения моего заказа от склада к складу ,подробности и причины каждодневной замены дат прибытия груза на сайте.
Уважаемые представители,меня абсолютно не интересуют принципы и механизмы работы вашей ТК,ваша загруженность и ваши извинения,мы не в детском саду и не в школе,чтобы объясняться.За доставку я буду платить деньги,и мой заказ мне нужен был 12.03.2020,иначе бы я заказала Почтой РФ.
Прошу принять меры и доставить заказ во время!Без лишних объяснений
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2020
Здравствуйте, Екатерина!
Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент обработка не завершилась. Ориентировочная дата поступления заказа в пункт выдачи Тульская 17 марта.
Поскольку сумма, которую Вы оплачиваете при вручении, является наложенным платежом и переводится в полном объеме отправителю, то Вам необходимо обратиться к продавцу для компенсации средств за не своевременно доставленный товар.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктория
Брянск
12.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Отправляли посылку 6 марта из Брянска в Москву:экспресс лайт склад-склад. Отправляли фамильные дипломы - исследования, оформленные в багетную раму со стеклом. Запаковали в пенопласт, обложили пупырчаной плёнкой, одели уголки, обвернули в картон. На упаковке написали, что внутри стекло, что нельзя ставить предметы, что углы тоже нельзя ударять. В результате посылка пришла разбитой, при этом получатель ещё и заплатил больше, чем было прописано в накладной. При предъявлении претензии о ненадлежащей перевозке получатель услышал, что посылка была плохо упакована. При этом в феврале мы отправляли аналогичную посылку,на тот же адрес, с такой же упаковкой. Груз был доставлен целым, но правда тоже не без проблем: задержали больше, чем на неделю. Пункт, в котором мы отправляли посылку не предоставляет никаких материалов для упаковки, никаких рекомендаций или нареканий со стороны сотрудника о плохой упаковке мы также не получали, груз был просмотрен и отказа от перевозки также не последовало. Чем вы можете объяснить такое халатное отношение? Или может ваша фирма просто не в состоянии перевозить хрупкие материалы?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2020
Здравствуйте, Виктория!
Судя по информации в накладной, повреждение заказа обнаружилось при вручении и составили акт. Поскольку с нашей стороны были допущены ошибки (не оповестили о ненадежности упаковки, повредили заказ), то зарегистрировали претензию на компенсацию.
Ответ по ней предоставлен получателю, так как плательщиком по нашим услугам является он.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Илья
Московская область г. Красного
13.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 92 дня
С декабря 2019 года компания сдек невыполняет свои обязательства по доставке товара, а 11.03.2020 вовсе заявила в статусе заказа, что товар вручён, хотя это лож (проверить несложно т.к. со мной никто не созванивался! С января месяца я активно пытаются достучаться до организация для организации доставки моего заказа но мне врут, я несколько раз ждал доставку по договоренности, но со мной так и не созванивались и не приехали. Хоть стоимость 439.12 руб товара невелика, но в дальнейшем я планирую обратиться в суд!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2020
Здравствуйте, Илья!
Судя по информации в накладной, заказ изначально не могли Вам доставить по причине отсутствия связи. По тому номеру, который указан в качестве контактного, дозвониться возможности не было. 10 марта был проставлен статус Вручен, но накладной с подписью, которая бы подтвердила вручение, нет.
Сейчас я запросила её у сотрудников, которые проставили данный статус. Исходя из этого можно будет понять, доставлялась посылка Вам или нет.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru