отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.03.2020
Сергей, здравствуйте! Меня зовут Анастасия.
В согласованные дни посылка выдавалась на доставку.
В первый день курьер не успел её привезти из-за большой загруженности. Во второй раз на момент приезда сотрудника на адрес получателя не оказалось на месте.
Сегодня заказ ещё раз выдали курьеру на доставку. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
Карина
Москва
30.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Как отправили посылку из Тюмени 25.03 так она и висит в транзите в той же Тюмени с 25.03, в чате сотрудники отвечают, что она 3 дня как в Домодедово, и готова к отгрузке в ПВЗ. Плановая доставка 31.03, это подарок на день рождения ребёнка. Но почему она НЕ отслеживается! Что с моей посылкой?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.03.2020
Карина, здравствуйте! Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что заказ может находится без движения, пока проходит складскую обработку или находится в пути.
На текущий момент заказ поступил в офис на Озерной, где Вы можете его забрать. При себе необходимо иметь паспорт.
Виктор
Томск
30.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 82 дня
Посылка из Китая отправлена 05.02.2020 движение груза не отслеживается, почти два месяца И я не знаю где он и едет ли вообще. Проясните ситуацию. Заказы которые были отправлены почтой гораздо позже уже пришли.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.03.2020
Виктор, здравствуйте! Меня зовут Анастасия.
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
Павел
Самара
30.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! 24.03 посылка была принята к отправке. 27.03 - дата объявленная как дата прибытия в пункт выдачи. Сегодня 30.03 - посылка к этому времени 3 дня находится в МСК-СЦ-ДМД . Хотелось бы, если возможно, узнать прогноз от компании СДЭК по поводу перспектив этого отправления? Спасибо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.03.2020
Павел, здравствуйте! Меня зовут Анастасия.
Заказ находился без движения, пока проходил складскую обработку на сортировочном центре в Москве.
Вчера посылка была доставлена в город назначения и сегодня вручена получателю.
Евгений
Ирбит
31.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
В офисе не отдают посылку.Навязывая курьерскую доставку что за дела.С Москвы посылка пришла за 280руб и чтобы курьер доставил до двери ещё 200.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.03.2020
Евгений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Вы могли бы уточнить, чем сотрудники обосновывают такие требования?
Андрей
Москва
31.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Компания СДЭК отправила посылку по неверному адресу в Тарасково, Наро-Фоминский р-н. Ошибка сотрудника СДЭК признана оператором по имени Владимир в телефонном разговоре 31.03.2020 время 11.00-11.23. Текущий статус посылки - не вручена. Находится на складе компании СДЭК. Исправить свою ошибку и отправить посылку по адресу указанному отправителем (указан правильно) СДЭК отказывается. Текущий статус отправления не вручена не изменился.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2020
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что статус Не вручен был проставлен по тому адресу, который указан в накладной. Как выяснилось, он был некорректным.
Сейчас посылка находится в Тарасково. Мы написали закрепленному менеджеру интернет-магазина, чтобы согласовать пересыл в Москву и доставить по Вашему адресу. В течение 2-х недель нам должен поступить ответ от отправителя, после чего сможем сориентировать Вас по срокам доставки.
Андрей
Москва
07.04.2020
Я уже не знаю смеяться или плакать? История (посылки) отправления из Москвы в Москву:
19.04.2020 - отправлено из Москвы в город получателя - Москву
19.04.2020 - Приехала в ... Нарофоминск (Тарасково)
20.04.2020 - Курьер в Нарофоминске не нашел Московского адреса
21.04.2020 - Курьер сдал посылку на склад в Нарофоминске
21.04.2020 - 29.04.2020 Посылка валяется на складе в Нарофомиске
29.04.2020 - мой звонок в СДЭК с вопросом что делает отправление из Москвы в Москву в Нарофомиске, круглые глаза оператора, тысяча извинений и обещание доставить к адресату, тоесть мне - 31.03.2020
31.03.2020 - посылка в Нарофоминске. Мой звонок в СДЭК, тот же вопрос, теже тысяча и одно извинение и обещание оператора что свяжется супер ответственный сотрудник - гжа Задонская с пояснениями.
01.04.2020 - посылка в Нарофоминске. Задонская не звонит, по словам оператора не дошла очередь. Пишу в СДЭК претензию и получаю ответ от Гаврилова что сотрудник Ответственный назначен.
02.04.2020 - посылка в Нарофоминске. Задонская не звонит, занята. Гаврилов присылает отписки. Когда мне привезут посылку никто в компании ответить не может. Вечером дважды звонят из СДЭК и сообщают о том что завтра могут доставить, но как только узнают От МЕНЯ!!! что посылка в Нарофомиске (сами-то не в курсе)округляют глаза и расстворяются.
03.04.2020 - посылка в Нарофоминске. Задонская не звонит. Дозвониться до неё нереально. Сам звоню на склад в Нарофоминск, прошу найти мою посылку и переправить её не склад в .. Москву естественно. Из Москвы ведь проще в Москву доставить, хотя с СДЭК это не точно.
04.04.2020 - Посылка принята в городе получателя Москве. Работникам склада Тарасково моя благодарность!
06.04.2020 - посылка на складе СДЭК в Москве
В общем я очень надеюсь что теперь посылку из Москвы во Владивосток не отправят чтобы там Московский адрес поискать...
СДЭК оказалась классной компанией - разгильдяев хоть отбавляй. Видимо топ манагеры такие же разгильдяи раз работу наладить не могут. Товарищи разгильдяи - топЫ СДЭК, если вы оскорблены моими словами, то после отслеживания трэка посылки, можете в суд подать, если совесть конечно позволит!
Екатерина
Валуйки
31.03.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 21.03.20 жду посылку из Екатеринбурга. С этого же дня статус отправления поменялся один раз , на: в в транзитном городе. Сегодня день 11. Посылки нет, статус тот же. 2 звонка в вашу службу поддержки. Сегодня мне сообщили, что моё отправление обьявлено в розыск. Мало того, что это был подарок, заказанный заранее, так еще и непонятно где он! Возмутительно! Где моя посылка?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2020
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно находится в поиске.
Подскажите, у Вас имеются фотографии вложения? Могли бы прислать их на почту a.ananeva@cdek.ru? Это поможет ускорить поиск заказа на складе.
Екатерина
Валуйки
06.04.2020
Эпопея с моим потерянным заказом продолжается. Отправлен 21.03 из Екатеринбурга. На 6.03 ни ответа, ни привета, сегодня как раз последний день вашего поиска. Мало того, что мне никто не позвонил, так я ещё звоню сама, не могу дозвониться: с оператором меня 10 минут не соединяют, слушаю автоинформатор. При вводе добавочного номера сотрудника- обрыв связи. Вы блокируете клиентов?! Вам по электронной почте всё было направлено, как вы запросили, оставлен номер мобильного. И... тишина! Уважаемый СДЭК, ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ???!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru