отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2020
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ у нас, передали его 17 июля. Информация о посылке обновляется в течение часа после передачи нам. Ориентировочная дата доставки - 21 июля.
Сергей
Екатеринбург
19.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
купил я на авторазборке запчасть из спб-в-екб указали сроки 6 дней 09.07.2020 мне её отправили 14.07.2020 она доехала до г.Казани и посей день запчасть прибывает там как то долго она лежит там для транзита
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2020
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ отправили сегодня в Екатеринбург. Посылка проходила складскую обработку, поэтому и находилась некоторое время без движения.
В течение 2-3 рабочих дней заказ поступит. Вам придет уведомление, когда посылку можно будет забрать.
Евгений
Санкт-Петербург
19.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Может нужно сюда писать чтобы доставили заказ?
Первый раз встречаюсь с таким, что посылку не могут привезти вторые сутки, тупо переназначая дату доставки. У меня такого ни разу не было (почитав отзывы понял, что это для сдека сейчас норма и у меня все ещё не так плохо).
с 17.07 лежит на складе и всё тут, не забрать самому, не дать второй шанс на след день - ниче не работает
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2020
Евгений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, из-за большой загруженности курьеров заказ не смогли в согласованные дни выдать на доставку.
Сейчас указано, что посылку будут забирать самостоятельно из офиса на Королева. В течение 1-2 рабочих дней заказ туда доставят.
Сергей
Томск
19.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Груз маленький, конверт, не могу дождаться, висит в одном статусе 10 дней. Хотелось бы прояснить ситуацию, что могло произойти и когда ждать доставку, расчетно должна быть 16 июля
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2020
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ проходил оформление на складе в Москве, поэтому и находился без движения.
На текущий момент посылка отправлена в ТОмск. Ориентировочная дата доставки - 23 июля.
Светлана
Нижний Новгород
19.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Просто кошмар какой-то,отдайте мне мой груз!!! Из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород с 14 июля гоняют его туда -сюда!!Доставка назначена на 17 июля в Нижний Новгород,но по неизвестной причине груз до сих пор не отправлен!!! Вы понимаете что я несу убытки каждый день!!!Никому не советую пользоваться этой компанией! Верните мне мой груз!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2020
Светлана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ поступил в Нижний Новгород с опозданием. Это было связано с поздней отправкой посылки из Санкт-Петербурга.
19 июля заказ был вручен.
Ирина
Москва
20.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Уважаемая ТК Сдек и ее руководители, что происходит у вас? Я и мои клиенты уже смирились со всеми увеличенными сроками, но потери посылок - это слишком!
Найдите посылку!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2020
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не утерян. С 14 июля он находится в Новосибирске.
На текущий момент заказ вручен.
Наталья
Пермь
20.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительное обслуживание. Никакой клиентоориентированности. Курьеры нужны для Удобства. Чтобы доставить по адресу ,и во сколько удобно клиенту. А не подстраиваться под курьера. Посылку не могу ни в пункте выдачи забрать ,ни курьер доставить . Ужас просто!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2020
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Доставка была назначена на 20 июля с 14 до 18 часов. Но в этот же день режим доставки был измене на самозабор из офиса на Белинского. Сейчас посылка там, её можно забрать.
Дмитрий
Абакан
20.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправил в сервисный центр в Москве посылку. Посылка застрахована на 270 000 рублей. Посылку вручили неизвестному лицу по фальшивым. Я позвонили (неделю целую пытался рассказывал разным менеджерам одну и туже историю) и оставил заявку на возврат страховой суммы. Мне ответили что все разбирательства через полицию, я написал заявлению, полицейские установили что СДЭК не имел права выдавать посылку по тем документам по которым выдал это противоречит их внутренним регламентам. В итоге мы имеет что выдача посылки непоятно кому это вина СДЭК однако сама организация меня игнорирует, мне дали телефон сотрудника который занимается моим вопросом, но на этот номер невозможно дозвонится. Звонки на горячую линию нидают никакого толка, девочки говорят все что я могу сделать это оставить заявку. Получается что я застрахавал груз, СДЭК его потерял и просто теперь меня игнорирует.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2020
Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по комментариям от коллег из пункта выдачи Кутузовская, где заказ вручался, заказ выдавался по паспорту и доверенности от организации, которая указана получателем. Нарушений с нашей стороны не было. Также имеется скан накладной с подписью получателя и его паспортными данными.
Поскольку заказ оформлен на организацию, то получить посылку может любой сотрудник этой компании при предъявлении документов, про которые я написала Вам выше.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru