отзывы и жалобы
СДЭК
Максим
Чебоксары
22.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка где то зависла, до сих пор не пришла в омск.
Все сроки уже прошли. Прошу провести проверку.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2020
Максим, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ доставлялся из Тюмени в Омск, поэтому статус и не менялся. На текущий момент заказ вручен.
Юлия
Апатиты
22.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительная доставка!! 13.07 магазин передал в СДЭК мою посылку, 17.07 она должна была быть на месте, на данный момент 22.07 посылка просто потеряна!!! Мои бесконечные звонки и переписка с различными представителями компании не приводят ни к чему! Оставлены 2 жалобы на горячей линии компании, но видимо СДЭКу на это наплевать!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2020
Юлия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Вижу, что ранее Вы обращались к нам в Vk. Поиском мы сейчас занимаемся и на текущий момент посылка найдена. Она находится на сортировочном центре в Москве. Ожидаем дальнейшую отправку.
Александр
Тула
22.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Прошу проверить состояние отправления. С 17.07 не изменяется статус Отправлен в город получателя
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2020
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Посылка находилась без движения, пока проходила складскую обработку. На текущий момент заказ доставлен в офис на Марата, где его можно забрать.
Антон
Санкт-Петербург
22.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Что происходит с доставкой ? Посылка лежит в Санкт-Петербурге, на вручение должна была быть 21 числа, статус в приложении Возвращена на склад, на какой склад и почему ? Звоню по телефону с сайта говорят что посылка едет, про возврат ничего не говорят. Из спб до шушарской точки выдачи всегда в 1 день доезжало
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2020
Антон, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что загруженность склада сейчас очень большая. Заказ пока не отправили в город назначения.
Ориентировочно через 2-3 дня посылка придет в пункт выдачи. Вам поступит оповещение, когда заказ можно будет забрать.
Эдуард
Пенза
22.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Груз был сдан 7.07 по сегодняшний день 22.07 не доставлен грузополучателю, за задержку вашей поставки с нас просят дополнительно 150 рублей за хранение- это верх наглости и непорядочности. При выяснении причин недоставки товара, вашими сотрудниками была озвучена информация, что грузополучателю (чьи данные, номер тел. адрес, контактные данные, были указаны в заявке) не предусмотрен дозвон - эти отговорки говорит курьерская служба - ПОЗОР вам.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2020
Эдуард, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
За продление хранения сумма не взымалась. Доставка на адрес получателя осуществляется по определенным дням, так как это отдаленный район.
Приезд курьера назначен на завтра. За 30-60 минут до приезда курьер свяжется с получателем.
Анастасия
Санкт-Петербург
23.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка была согласована изначально на 20 июля, тишина была весь день и посылку не получила, позвонила в службу поддержки, согласовали на 21 число, снова тишина, лично перенесла на сегодня с 13 до 18 часов, сегодня звонок со словами ой, мы случайно не выдали вашу посылку на доставку, можем на завтра?. Мало того, что вечно не дозвонится, так еще и сотрудники явно некомпетентны.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2020
Анастасия, здравствуйте. Меня тоже зовут Анастасия.
К сожалению, загруженность склада в Санкт-Петербурге очень большая. По этой причине посылку не смогли доставить 20 и 22 июля, как было согласовано ранее.
Посылку выдали на доставку сегодня, 23 июля. За 30-60 минут до приезда курьер с Вами свяжется.
Алексей
Москва
23.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Здравствуйте!

Посылка из Московской области в Тверскую область. Отправлена 27.06.2020. Не доставлена до сих пор. Её возят туда-сюда между Москвой, Волоколамском, Ржевом и Торжком. Уже несколько раз описала этот круг. В наш район не хочет везти никто, поэтому просто перекидывают ответственность друг на друга. Обещают перезвонить, но не перезванивают. Составил претензию на сайте компании - толку никакого. Скоро месяц как не могут доставить на расстояние в 300 км. Слов нет. Отправил жалобу в Роспотребнадзор. Дойду и до суда, чтобы потребовать не только компенсацию за задержку, но и за упущенные возможности. Надеюсь, это в итоге дорого обойдётся этой мерзкой недокомпании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2020
Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, из-за некорректно сформированной транспортной схемы заказ ошибочно отправляли в Волоколамск. Сейчас посылка отправлена в Москву, откуда её направят в Торжок для доставки на Ваш адрес. Ориентировочно через 3-4 рабочих дня посылка поступит на склад доставки, после чего с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
Что касается претензии. Она зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, так как плательщиком за наши услуги является он.
Алексей
Москва
23.07.2020
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за Ваш ответ, однако он неприемлем по ряду причин.

1. Вы не потрудились посмотреть ни на трек посылки, ни даже прочитать моё сообщение здесь на форуме. В Торжке посылка уже была! Более того, у меня имеется информация из Торжка из первых рук (от ответственного за доставку), что в наш район они ничего не возят. От того что посылка попадёт к ним ещё раз ничего не изменится. Действия СДЭк выглядят форменным издевательством. Пора уже включить сначала слух, чтобы услышать, а потом голову, чтобы подумать. А не отделываться отписками.

2. Я только что связался с отправителем. Никакого ответа на мою претензию она не получала. В этом месте Вы или откровенно врёте, или снова используете неполную или непроверенную информацию. Идентификатор моей претензии: T6E-V17-V1TS. Предоставьте, пожалуйста, правдивую информацию, а не очередную отписку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru