отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Санкт-Петербург
23.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день! Случилась очень неприятная ситуация, при получении посылки было обнаружено повреждение на одном из двух пересылаемых велосипедных колесах, также на внешней коробке видны следы удара, совпадающие с местом повреждения, фотографии прилагаются.
Перед отправкой отправителем было сделано подробное видео подтверждающее нормальное состояние отправляемых колес, ссылка на видео прилагается.
Колеса были упакованы в толстые чехлы и проложены картоном, однако это не спасло их от повреждения при транспортировке.
При получении посылки в ПВЗ пом. 10-Н и обнаружении повреждений, сотрудниками ПВЗ не было предложено составить акт несоответствия, а было рекомендовано обратиться на горячую линию, что я и сделал, а там предложили написать письмо на данный адрес.
Просьба рассмотреть вопрос о компенсации за причиненные повреждения, цена поврежденного колеса составляла 36000 руб
На претензию от 08.07.2020 ответ не получен. Непонятно за что cdek несёт ответственность...(((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2020
Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Уточните, у Вас имеется подтверждение данной стоимости? Если да, то пришлите его мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Будем решать вопрос с компенсацией.
Алексей
Санкт-Петербург
02.09.2020
Добрый день, Анастасия. Пишу здесь, так как на письма вы перестали отвечать.
Вот ваш последний ответ, уже почти месяц назад, но компенсация за повреждённый товар так и не поступила на указанный счёт.
Алексей, здравствуйте.
Простите за поздний ответ.
Нет, ничего не нужно. Всю информацию направила в пункт выдачи Среднеохтинский, где Вы получали заказ. они в течение этой недели переведут Вам денежные средства по компенсации.
Если они до пятницы не поступят - напишите мне, пожалуйста.
Елена
Москва
23.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
При перевозки стукнули новый айфон что динамик работает не качественно, пол посылки потеряли и делайте что хотите мы ответственность не несём, ужас
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2020
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Уточните, повреждение обнаружилось при вручении? Составлялся акт несоответствия?
Роман
Сургут
23.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка с Южно Сахахалинска вылетела 13.07.20. Как только прибыла в москву, сразу потерялась. Никто найти не может, гооячая линия говорит что мол 19.07. вылетела в Сургут. Уже 23 число, местные менеджеры говорят что ничего не приходило, груз еще в москве. Никто ничего не знает, ответа внятного дать не может!!! Отвратиьельно!!! Никогжа в жизни больше не буду пользоваться услугами сдэк. Из за задержки не могу в отпуск уехать нормально, груз дорогой, жду у моря погоды. Жду еще несколько дней и пойду иск в суд подавать. Теряю время, деньги, отпуск!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2020
Роман, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ был отправлен в Сургут, но пока там не встречен.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Есть фото вложения?
Если да, то пришлите их на почту a.ananeva@cdek.ru. Займусь поиском.
Даниил Андреевич
Каменск - Уральский
23.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте, моя поссылка уже 2 день стоит в Екатеринбурге без движений, не могли бы вы узнать что с ней? мне очень нужна поссылка эта
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2020
Даниил Андреевич, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ проходит складскую обработку, поэтому движений по накладной пока нет.
Ориентировочная дата доставки заказа в Каменск-Уральский 28 июля.
Ксения
Нягань
23.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте!
Отправляла документы в Казахстан до адреса, ориентировочно они должны были прибыть 20.07, сегодня статус сменился на Неудачная попытка доставки, возвращён не склад доставки
В чем причина неудачной доставки? Почему никто не позвонил если с посылкой какие-то проблемы?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2020
Ксения, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Статус проставлен ошибочно. Посылка на доставку не выдавалась.
Сейчас заказ находится на складе. Завтра посылку передадут курьеру. За 30-60 минут до приезда он свяжется с получателем.
Ксения
Нягань
27.07.2020
И снова я пишу по поводу своей посылки с документами, отправленной в Казахстан.
До окончания бесплатного хранения на вашем складе остаётся 3 дня, посылка с 23.07 лежит в городе получателя и ее не пробовали даже в пятницу (24.07) доставить и сегодня тоже никаких движений. Когда моя посылка будет доставлена получателю?
Инна
Новосибирск
23.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила посылку из Новосибирска в Нур-султан 06.07.2020. Обещали доставить 09.07.2020, или если вдруг возникнут задержки, то в крайнем случае 12.07.2020. 16.07.2020 мне в ВК пришло сообщение, что получателя нет на месте, хотя он находится дома и ждет мою посылку с лекарствами!!! Ситуация повторяется несколько раз... Телефон курьера отключен, сама несколько раз пыталась с ним связаться. Итог посылку забирал сам получатель 23.07.2020. Ужасная работа службы доставки!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2020
Инна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ трижды выдавался на доставку курьеру: 16, 17 и 21 июля. Но ни в один из согласованных дней на момент приезда курьера получателя не было на адресе.
В результате режим доставки был изменен и посылку вручили 23 июля.
Светлана
Санкт-Петербург
23.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день. Ждала посылку с Алиэспресса, службой СДЭК. Когда закончился срок защиты покупателя обратилась на сайт компании. В статусе посылки стояло :доставлено. Но по факту эту посылку мне не привезли. При обращении в службу СДЭК, обещали найти и перезвонить в течении суток. Но, пока я сама не перезванивала каждые 3 дня, никто из службы мне не звонил. Уже 2 недели я сама каждые 3 дня звоню в службу доставки, и мне обещают перезвонить. Не понимаю как действовать дальше. Ждать и названивать самой? И как долго? Кто сталкивался с таким?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru