отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.07.2020
Михаил, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Сроки были нарушены по причине поздней отправки заказа из Краснодара. На данный момент заказ в Пятигорске и сегодня будет доставлен в пункт выдачи. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать.
Олеся
Екатеринбург
31.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не люблю конечно это дела, но тут уж не в какие рамки не входит! Заказала посылку 16.07.2020 до сих пор ,со мной не кто не созвонился , решила позвонить сама 30.07.2020 . Милая девушка сказала , что поставит доставку на завтра , то есть на 31.07.2020 3 раза звоню , говорят ждите с 9-12 будет доставка , звоню в 12 а мне говорят что курьером на сегодня нет. Это вообще как ??? Ты ждёшь , тратишь своё время .... у меня нет слов, компания ужасная , при том , что не первый раз такая ситуация
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.07.2020
Олеся, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно не успели подготовить и выдать курьеру, поэтому доставка и не состоялась.
На текущий момент приезд курьера указан на понедельник, 3 августа. За 30-60 минут до приезда курьер с Вами свяжется.
Евгений
Тюмень
31.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Получатель не смог дождаться посылки и 21 июля запросили возврат из Санкт-Петербурга. Звонили на линию поддержки 23, 25, 28, 29 июля узнать когда же посылка начнет возвращаться, но никаких фактических изменений нет. Поддержка сделала всё что могла: оставили массу комментариев к заказу, дали адрес электронной почты менеджера, который отвечает за возврат, но никакой обратной связи от CDEK так и нет, никто не звонит, посылка лежит в Санкт-Петербурге.
На электронное письмо менеджер не отвечает. Как бы ни был загружен склад, позвонить Отправителю или написать электронное письмо - не такое долгое дело. За 10 дней можно найти несколько минут на это, я думаю.
Чем занимается компания, что происходит с посылкой - непонятно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.08.2020
Евгений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно не был своевременно доставлен по причине большой загруженности сортировочного центра в Санкт-Петербурге.
Сейчас посылка проходит складскую обработку, которая может занимать до 7-ми дней. как только она будет завершена - заказ отправят обратно.
Евгений
Тюмень
11.08.2020
Посылка висит на возврате в Санкт-Петербурге с 21 июля. В начале августа обещали разобраться и отправить в течение 7 дней, но так и не смогли.
Что-то совсем разладилось в СДЭК
Николай
Санкт-Петербург
01.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Здравствуйте. 29.07 на сайте СДЭК уже было сообщение, что посылка готова к выдаче в пункте выдачи заказ, в ПВЗ при личном посещении оказалось, что её нет и сотрудники не в курсе, где она находится и порекомендовали позвонить в службу поддержки. В этот же день я обратился в службу поддержки по телефону и мне было сказано, что с вопросом разберутся и перезвонят в течении суток. Утром 30.07 мне позвонил сотрудник СДЭК и сообщил, что посылка найдена на сортировке и отправлена в пункт выдачи, при прибытии посылки в ПВЗ обещали отзвониться. Но днем 30.07 на сайте статус отправления изменился на ВРУЧЕН, хотя я посылку не получал. Разъясните, пожалуйста, данную ситуацию и, сообщите, что я должен сделать в дальнейшем для получения посылки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.08.2020
Николай, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Оповещение действительно поступило ошибочно, поскольку к выдаче заказ подготовили только 30 июля.
Что касается вручения. Так как получателем является организация, то вручить заказ могли любому её сотруднику при предъявлении паспорта.
Николай
Санкт-Петербург
05.08.2020
Просьба сообщить данные (фамилию, имя, отчество) сотрудника организации, который получил посылку. Сообщите точную дату, ПВЗ и сотрудника СДЭК, который посылку выдал. Пришлите квитанцию с подписью получателя посылки.
Объясните, как можно отдать посылку получателю, который предоставил паспорт на другое имя, чем указанное в квитанции.
Раиса
Санкт-Петербург
01.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не смогла получить оплаченную посылку в течение пяти дней. Каждый раз переназначали дату курьерской доставки. Обещали точно доставить, но приходилось самой звонить на горячую линию и выяснять, почему в очередной раз Не нашлось курьера. Заказ в интернет магазине пришлось отменить. Жду возврата денег. Это худшая компания по доставке. Никому не советую пользоваться ею. Берегите своё здоровье и нервы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.08.2020
Раиса, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не смогли доставить в согласованные дни по причине большой загруженности склада в Санкт-Петербурге.
Поскольку был оформлен отказ, посылку вернут продавцу.
Ирина
Одинцово
01.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Часто пользовалась доставкой посредством данной компании, все было хорошо, груз всегда приходил вовремя, но последняя доставка это ужас, просто нет нормальных слов, чтобы ее описать, груз, который должен был прийти 19 дней назад находится неизвестно где, на горячей линии вешают лапшу, по типу с вами свяжется менеджер в течении 24 часов, по истечении которых, конечно же никто не перезванивает, дают добавочные номера сотрудников, по которым невозможно дозвониться, отдел качества делает вид, что заинтересован вам помочь, говорит, что обьявил посылку в розыск, который будет длится 7 дней, просмотрят все камеры и обязательно ее найдут, проходит неделя и никто даже не удосужился перезвонить, а сегодня так вообще на горячей линии нагло соврали, что посылка прибыла в мой город, хотя это не так...сколько можно издеваться над людьми, я в конце концов хочу узнать где моя посылка!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.08.2020
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Судя по информации в накладной, заказ ошибочно отправили в Сколково. Написала сейчас сотрудникам склада этого города, чтобы проверили наличие заказа и отправили его в Одинцово.
В течение этой недели посылка должна поступить.
Александр
Санкт-Петербург
01.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 74 дня
Отправление просто потеряли, так и говорят скорее всего потеряли, ищем. И это спустя задержку более чем в 10 рабочих дней. А сколько искать будут?) Если будут проволоки со страховкой иду в суд. Не советую данную компанию НИКОМУ, и я не один такой.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.08.2020
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не утерян. В Санкт-Петербург поступило одно место из 3-х. Остальные два в Москве, ожидаем отправки.
Когда заказ в полном объеме поступит в Санкт-Петербург, его переместят в пункт выдачи. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru