|
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ дольше обычного проходил складскую обработку на сортировочном центре в Москве, поэтому некоторое время он мог находиться без движения. 6 сентября заказ посылка была доставлена в пункт выдачи и в этот же день была вручена. |
|
В очередной раз непонятная ситуация с доставкой, комбинезон ребёнку должен был прийти ещё несколько дней назад, но достигнув Одинцово, статус доставки вдруг поменялся на возвращён на склад, хотелось бы узнать, что с посылкой ?!! |
|
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки произошла из-за длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На данный момент заказ в Одинцово. Вам придет уведомление, когда посылку можно будет забрать в пункте выдачи. |
|
Посылка в статусе Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя уже больше месяца висит. Прошу разобраться. |
|
Павел, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ по этой накладной в нашу компанию на доставку пока не передавали. |
|
Посылка с Москвы до Калуги идёт уже 5 дней, за это время уже пешком можно было дойти до Москвы и обратно. Срок получения был 4 числа. Звонила на горячую линию, сказали ждите, ничего конкретного сказать не можем. Зачем тогда ставить такой срок доставки зная что в него не уложитесь??? Знала бы попросила бы отправить почтой и уже получила бы давно. Где моя посылка??? |
|
Кристина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с большой загруженностью центрального склада в Москве. На данный момент посылка подготовлена к отправке в Калугу. В течение 2-3 рабочих дней заказ поступит. Когда посылка будет в пункте выдачи, Вам придет уведомление. |
|
Всем привет! Продолжительное время работаем с компанией СДЭК. Понимаю, что у всех могут быть накладки в работе, это можно понять, хотя хотелось бы не только извинений, но и компенсаций за некачественно выполненную работу. Но когда накладки больше похожи на обман - это возмутительно! Уже не первый раз предлагаем клиентам отправку скоростным тарифом экспресс лайт, вместо тарифа посылка. Этот тариф якобы идет на несколько дней быстрее, при этом взимается денег в три раза больше. Клиенту предлагаем этот тариф, чтоб гарантированно пришло быстрее, для них это очень важно! В итоге, груз приходит с обычной скоростью, в лучшем случае. Мои клиенты чувствуют себя обманутыми, заплатили кучу денег, быстрей они груз не получили. Спрашивается, за что платили столько денег? И где пересчет стоимости заказа на обычный тариф, раз не уложились в заявленные сроки? Сразу хочется спросить на будущее, у СДЭК остаются проблемы со сроками доставки, какие были во время карантина? Если да, то почему клиенты об этом не знают? Если нет, то почему сроки не выполняются? Мы бы учли это в нашей работе и перенаправляли заказы другим операторам. |
|
Вероника, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По первой накладной задержка доставки была связана с сокращением рейсов в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. По второй - из-за большой загруженности склада в Санкт-Петербурге. Массовые проблемы сейчас наблюдаются в Москве. Это связано с переходом на новое программное обеспечение. |
|
1.09.2020 отправили посылку из Волгограда, заявленный срок доставки 3 дня. Сначала моя посылка уехала в Воронеж потом в Казань, при звонке на горячую линию объяснили что после Казани посылка едет в Н.Новгород.06.09.2020 моя посадка из Казани отправилась за 1000 км от Н.Новгорода в Екатеринбург, как так? Отвратительное отношение к клиентам! Никогда больше не свяжусь с вашей конторишкой |
|
Анастасия, здравствуйте. Меня тоже зовут Анастасия. Срок доставки по Вашей накладной составляет 3-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Ориентировочной датой доставки является 9 сентября, но могут быть задержки из-за большой загруженности склада. Сейчас заказ находится в Казани на центральном складе, проходит складскую обработку. По её окончанию посылку отправят далее по маршруту. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на Филиппова. |
|
Абсолютно не понятно, что происходит. Неоднократно заказывал данной ТК. Всегда приходило без нареканий. Срок в срок. Что произошло с моим грузом сейчас не имею ни малейшего представления. Груз отправлен из Москвы 30.08.2020. Указана дата доставки 04.09.2020, под эту дату и заказывал, должен уехать в командировку. 04.09.2020 груз прибыл в Нижний Тагил (транзитный город), до города получателя 150 км. Статус груза изменился на Возвращен на склад. Сегодня уже 07.09.2020. Груз до сих пор в Нижнем Тагиле... Звонок на горячую линию ничего не дает! Мы не можем ускорить! Чего же, прости, ускорять, когда сами указываете дату доставки 04.09?! Каким образом планировать что-то, при такой пунктуальности? Пришлось отменять командировку.. Теперь возникает вопрос - когда же, собственно, я свой груз смогу получить?! Какого числа, в каком месяце и в каком году? |
|
Александр Сергеевич, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки произошла из-за большой загруженности склада в Нижнем Тагиле. Сегодня посылка была доставлена в Краснотурьинск и была вручена получателю. |
|
Добрый день. заказ отправлен из Москвы 27.08.2020. Дата доставки стоит 31.08.2020. когда можно ожидать доставку? |