eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 ..... 1232 1233 1234  

Алексей


Иркутск


09.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

29 дней

31ого августа посылка поступила в компанию в городе Москва. Груз должен был быть доставлен 4 сентября в Иркутск. Сегодня 9ое число. Посылка никуда не двинулась! Не трекнулась ни на сортировке ни на дальнейшем месте доставки! Никто из сотрудников ситуацию прояснить не может, никто не может сказать где наша посылка. Мы терпим убытки!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.09.2020

Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ находится в Москве на сортировочном центре в ожидании начала складской обработки. Из-за большой загруженности центрального склада может быть задержка до 7-ми дней.
Отслеживать отправку Вы можете на нашем сайте https://cdek.ru/tracking.

Алексей


Иркутск


14.09.2020

Вы издеваетесь?! Какие семь дней?! Она уже ДВЕ недели ни разу не трекнулась!!! ЭТО СРОЧНЫЙ ГРУЗ.

Наталия


Минск


09.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Отправляли большую посылку с вещами из Беларуси в Россию на север. Если честно, сильно переживала, чтоб все дошло и ничего не потерялось. Потому что там наши вещи, игрушки и транспорт ребенка. Но оказывается волновалась зря. Посылка пришла раньше на 4 дня обещанного срока. Я очень довольна)) отправляли эконом доставкой которая должна была идти 2 недели. Спасибо компании за работу

Ирина


Москва


09.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Очень не приятно , муж оплатил за школьные учебники доставить груз из Казахстана ко мне в Москву в постомат возле дома по ул маршала Катукова 18, груз должен был прийти 2 сентября , числа 5-6 сентября мне присылают смс чтобы я получила его на другом конце города , а как это ? Для чего тогда мы оплачивали чтобы по этому адресу забирать ? Что у вас там учебники школьные не вместились в постомат ? Я переделала на сайте опять на адрес постомат и не ответа ни привета в течении 2-3 дней , я позвонила и пожаловалась , должны были сегодня до обеда дать ответ , но никто мне не перезвонил , лишь прислали смс опять забрать на адресе далеко от меня .тем более я беременная на 9 месяце и на руках ещё 5 летний сын должна ехать куда то на ктк и забирать груз свой ! Что за работа фирмы ? Доставить до указанной точки не могут ! Или не хотят !

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.09.2020

Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, заказ поступил с опозданием из-за длительной доставки из Казахстана в Россию.
Что касается постомата, то посылка не прошла по габаритам и в постомат её поместить не смогли.
Сейчас она находится в офисе на Магистральной. В течение 1-2 рабочих дней заказ переместят в пункт выдачи Строгино.

Марина


Симферополь


10.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Сперва сказали что доставка будет через з-4 дня. Когда позвонила сказали. Что суббота и воскресенье не считается. Честно говоря ужасная служба доставки. Проще если честно заказывать через почту.Было бы быстрей.
Так что не рекомендую Фирму СДЭК как хорошего перевозчика.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.09.2020

Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки рассчитывается без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. По Вашей накладной это 3-4 рабочих дня.
На текущий момент заказ вручен.

Дмитрий


Оренбург


10.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

96 дней

Добрый день! Сегодня статус отправления поменялся на не вручен, то есть фактически груз утерян уважаемой компанией СДЭК. Я прекрасно понимаю задержку на 30-40 дней из-за пандемии, но с 26 июня посылка так и не смогла покинуть КНР? Специалисты этой компании смогут дать мне ответ, где мой груз стоимостью более 20 тыс. рублей? Или опять будут невнятные объяснения? С учётом текущей ситуации крайне не рекомендую пользоваться услугами данной ТК.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.09.2020

Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Данный заказ была утерян перевозчиком, доставлявшем его по Китаю. До того, как заказ передали в нашу компанию.
В данном случае Вам необходимо обратиться к отправителю и открыть спор с продавцом для возврата денежных средств за товар.

Константин


Ростов-на-Дону


10.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Оформляли заказ доставкой сдэк, доставить должны были 4 сентября курьером на дом, в итоге 4 никто ничего не сообщил приехали они или нет. Зашли на сайт изменили дату и время доставки на 8 сентября с 18:00 до 20:00 в итоге курьер позвонил около 15:00 и сообщил, что он будет через 15 минуть, пришлось отложить работу и бежать домой, но доставил он после звонка только через 1,5 часа. Вывод, зачем указывать время доставки, если вы на это время не смотрите!?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.09.2020

Константин, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Да, вижу, что заказ выдали на доставку раньше планируемого времени. Это связано с большой загруженностью курьеров.
На текущий момент заказ вручен.

Максим


Владивосток


10.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

50 дней

Хочу оставить крайне негативный отзыв и попросить тех кто хочет пользоваться услугами данной кампании, хорошенько подумайте!!! 23 июля была отправлена посылка из Китая через кампанию Сдек. Результат во Владивостоке она оказалась спустя 45 дней!
Далее назначили дату доставки на следующий день курьером. Дождался окончания рабочего времени, курьер так и не позвонил. Выяснил что ошиблись и перенесли дату на следующий день. В результате на следующий день время доставки с 9-до 18-00. В 18-30 после тридцати моих звонков, мне звонит менеджер и просит перенести на следующий день!! Я сообщил, что весь следующий день занят на работе. При этом сказал что с моим паспортом ,жена может получить посылку в офисе. Мы согласились .
На следующий день , супруга по пробкам доехала до указанного офиса, ей не выдали посылку, и сообщили что выдаётся только лично. Далее позвонив , в кампанию Сдек во Владивостоке, сообщила ,что менеджер ошибся!!!
Результат почти 50 дней , и посылка ещё не у клиента. Очень много потрачено нервов. Просто крайне отрицательно выглядит данная кампания СДЕК.... Очень бы хотел возместить курьерские расходы, так как доставки так и не было!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


11.09.2020

Максим, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ поступил в нашу компанию только 4 сентября. До этого момента он проходил оформление на таможне. Ускорить этот процесс у нас возможности нет.
Доставка была согласована на 7 сентября, но курьеру заказ не выдали, так как поменялся адрес. Повторная доставка была 9 сентября. Заказ также не был доставлен, так как режим доставки поменяли на самозабор из офиса.
На текущий момент отправление вручено.

Екатерина


Солнечногорск


10.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Доставка просто отвратительная!
С российского склада алиэкспресса заказала товар. Если бы знала, что сдэком будут отправлять, не заказывала бы!
Неделю не могут доставить посылку.
3 числа в 22.10 звонил курьер (пофиг, что людям на работу и они спят), перенесла на 6 число. Никто не звонил. Согласовали на 9. Опять звонков нет, хотя в коллцентре вещали, что у меня был занят номер (а я вообще в этот день ни с кем не разговаривала и по трекеру даже посылку курьеру не выдавали). Послушала очередную брехню. Жду завтра. Чую, отправитель зря деньги тратил и придется самой забирать с этого бардака посылку...если вообще она где- то еще числится.
Люди, пользуйтесь почтой России- не тратьте свои нервы

  1 2 3 4 ..... 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 ..... 1232 1233 1234  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 30.09.2020

1 USD = 79.68 руб.

1 EUR = 93.02 руб.

1 GBP = 102.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 30.09.2020


Здравствуйте, Стефан!
Посылку выдали курьеру на доставку. Его зовут Сапунов ...

СДЭК, 30.09.2020


Здравствуйте, Владимир!
Посылку передали курьеру на доставку сегодня, его зо...

boxberry, 30.09.2020


Здравствуйте! Мой заказ завис на таможне с 23 сентября. Когда он будет выпущен ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.