отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2020
Игорь, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Проблемы с забором заказа были связаны с некорректно указанным в заявке адресом. В связи с этим посылку забрали вместо планируемого 11 августа, 14 числа.
На текущий момент заказ доставлен и вручен получателю.
Алена
Санкт-Петербург
09.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Так много отрицательных отзывов, а вот мы очень довольны этой компанией, захотелось даже поделиться. Возникла необходимость отправить iMac почти через всю Россию, долго думали, боялись, переживали, узнавали информацию, читали отзывы и еще больше переживали, потому что много отрицательных. Но тьфу тьфу тьфу у нас все прошло отлично. Заказ забрали вовремя, на следующий день после оформления на сайте, сделали хорошую обрешетку, повесили метку хрупкого груза, все сделали при нас, отправитель видел в каком состоянии уходил компьютер. Доставили даже раньше запланированного, очень быстро. И самое главное - все целое, рабочее, коробка нигде не помята, не продавлена, видно, что везли аккуратно. Курьер был очень милый, сотрудники службы поддержки тоже, все объясняли, помогали, чувствовали как мы переживали, успокаивали нас, заверяли что все придет в целости и сохранности, и так и произошло. После получения груза мы прям выдохнули с облегчением и радостью. По цене вышло даже меньше, чем мы ожидали, но все равно очень и очень недешево, дороже чем в других компаниях. Но за такое качество (а нам есть с чем сравнивать) мы ни разу не пожалели этих денег, пожалели только, что так долго не могли решиться на отправку. В общем спасибо СДЭК, вы большие молодцы, обязательно к вам вернемся!
Алексей
Иркутск
09.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
31ого августа посылка поступила в компанию в городе Москва. Груз должен был быть доставлен 4 сентября в Иркутск. Сегодня 9ое число. Посылка никуда не двинулась! Не трекнулась ни на сортировке ни на дальнейшем месте доставки! Никто из сотрудников ситуацию прояснить не может, никто не может сказать где наша посылка. Мы терпим убытки!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2020
Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ находится в Москве на сортировочном центре в ожидании начала складской обработки. Из-за большой загруженности центрального склада может быть задержка до 7-ми дней.
Отслеживать отправку Вы можете на нашем сайте https://cdek.ru/tracking.
Алексей
Иркутск
14.09.2020
Вы издеваетесь?! Какие семь дней?! Она уже ДВЕ недели ни разу не трекнулась!!! ЭТО СРОЧНЫЙ ГРУЗ.
Наталия
Минск
09.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправляли большую посылку с вещами из Беларуси в Россию на север. Если честно, сильно переживала, чтоб все дошло и ничего не потерялось. Потому что там наши вещи, игрушки и транспорт ребенка. Но оказывается волновалась зря. Посылка пришла раньше на 4 дня обещанного срока. Я очень довольна)) отправляли эконом доставкой которая должна была идти 2 недели. Спасибо компании за работу
Ирина
Москва
09.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Очень не приятно , муж оплатил за школьные учебники доставить груз из Казахстана ко мне в Москву в постомат возле дома по ул маршала Катукова 18, груз должен был прийти 2 сентября , числа 5-6 сентября мне присылают смс чтобы я получила его на другом конце города , а как это ? Для чего тогда мы оплачивали чтобы по этому адресу забирать ? Что у вас там учебники школьные не вместились в постомат ? Я переделала на сайте опять на адрес постомат и не ответа ни привета в течении 2-3 дней , я позвонила и пожаловалась , должны были сегодня до обеда дать ответ , но никто мне не перезвонил , лишь прислали смс опять забрать на адресе далеко от меня .тем более я беременная на 9 месяце и на руках ещё 5 летний сын должна ехать куда то на ктк и забирать груз свой ! Что за работа фирмы ? Доставить до указанной точки не могут ! Или не хотят !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2020
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, заказ поступил с опозданием из-за длительной доставки из Казахстана в Россию.
Что касается постомата, то посылка не прошла по габаритам и в постомат её поместить не смогли.
Сейчас она находится в офисе на Магистральной. В течение 1-2 рабочих дней заказ переместят в пункт выдачи Строгино.
Марина
Симферополь
10.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сперва сказали что доставка будет через з-4 дня. Когда позвонила сказали. Что суббота и воскресенье не считается. Честно говоря ужасная служба доставки. Проще если честно заказывать через почту.Было бы быстрей.
Так что не рекомендую Фирму СДЭК как хорошего перевозчика.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2020
Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки рассчитывается без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. По Вашей накладной это 3-4 рабочих дня.
На текущий момент заказ вручен.
Дмитрий
Оренбург
10.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Сегодня статус отправления поменялся на не вручен, то есть фактически груз утерян уважаемой компанией СДЭК. Я прекрасно понимаю задержку на 30-40 дней из-за пандемии, но с 26 июня посылка так и не смогла покинуть КНР? Специалисты этой компании смогут дать мне ответ, где мой груз стоимостью более 20 тыс. рублей? Или опять будут невнятные объяснения? С учётом текущей ситуации крайне не рекомендую пользоваться услугами данной ТК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2020
Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Данный заказ была утерян перевозчиком, доставлявшем его по Китаю. До того, как заказ передали в нашу компанию.
В данном случае Вам необходимо обратиться к отправителю и открыть спор с продавцом для возврата денежных средств за товар.
Константин
Ростов-на-Дону
10.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Оформляли заказ доставкой сдэк, доставить должны были 4 сентября курьером на дом, в итоге 4 никто ничего не сообщил приехали они или нет. Зашли на сайт изменили дату и время доставки на 8 сентября с 18:00 до 20:00 в итоге курьер позвонил около 15:00 и сообщил, что он будет через 15 минуть, пришлось отложить работу и бежать домой, но доставил он после звонка только через 1,5 часа. Вывод, зачем указывать время доставки, если вы на это время не смотрите!?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2020
Константин, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Да, вижу, что заказ выдали на доставку раньше планируемого времени. Это связано с большой загруженностью курьеров.
На текущий момент заказ вручен.
Максим
Владивосток
10.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Хочу оставить крайне негативный отзыв и попросить тех кто хочет пользоваться услугами данной кампании, хорошенько подумайте!!! 23 июля была отправлена посылка из Китая через кампанию Сдек. Результат во Владивостоке она оказалась спустя 45 дней!
Далее назначили дату доставки на следующий день курьером. Дождался окончания рабочего времени, курьер так и не позвонил. Выяснил что ошиблись и перенесли дату на следующий день. В результате на следующий день время доставки с 9-до 18-00. В 18-30 после тридцати моих звонков, мне звонит менеджер и просит перенести на следующий день!! Я сообщил, что весь следующий день занят на работе. При этом сказал что с моим паспортом ,жена может получить посылку в офисе. Мы согласились .
На следующий день , супруга по пробкам доехала до указанного офиса, ей не выдали посылку, и сообщили что выдаётся только лично. Далее позвонив , в кампанию Сдек во Владивостоке, сообщила ,что менеджер ошибся!!!
Результат почти 50 дней , и посылка ещё не у клиента. Очень много потрачено нервов. Просто крайне отрицательно выглядит данная кампания СДЕК.... Очень бы хотел возместить курьерские расходы, так как доставки так и не было!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru