отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2020
Максим, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ поступил в нашу компанию только 4 сентября. До этого момента он проходил оформление на таможне. Ускорить этот процесс у нас возможности нет.
Доставка была согласована на 7 сентября, но курьеру заказ не выдали, так как поменялся адрес. Повторная доставка была 9 сентября. Заказ также не был доставлен, так как режим доставки поменяли на самозабор из офиса.
На текущий момент отправление вручено.
Екатерина
Солнечногорск
10.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доставка просто отвратительная!
С российского склада алиэкспресса заказала товар. Если бы знала, что сдэком будут отправлять, не заказывала бы!
Неделю не могут доставить посылку.
3 числа в 22.10 звонил курьер (пофиг, что людям на работу и они спят), перенесла на 6 число. Никто не звонил. Согласовали на 9. Опять звонков нет, хотя в коллцентре вещали, что у меня был занят номер (а я вообще в этот день ни с кем не разговаривала и по трекеру даже посылку курьеру не выдавали). Послушала очередную брехню. Жду завтра. Чую, отправитель зря деньги тратил и придется самой забирать с этого бардака посылку...если вообще она где- то еще числится.
Люди, пользуйтесь почтой России- не тратьте свои нервы
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2020
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что в отдаленные районы доставка осуществляется по определенным дням. 3 и 6 сентября посылку выдавали курьеру, но вручить не удалось.
В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют повторную доставку.
Константин
Москва
11.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказали из интернет-магазина мебель. Доставка по Москве в пределах МКАД. С нами созвонились, договорились, что доставка будет 05.09 с 10 до 22 часов, сообщили, что доставка через СДЭК, дали номер накладной. Мол, курьер предварительно с вами свяжется.
Сидим всю субботу дома, ждем, никуда не выходим. Ближе к вечеру решили все-таки позвонить на горячую линию - и тут нам сообщают, что никакой доставки не планируется, давайте согласуем на завтра. Ну, что делать - давайте, согласовываем.
Сидим дома все воскресенье 06.09 ближе к вечеру звонок от СДЭК - давайте согласуем доставку на завтра? Мы говорим - как так, мы же уже согласовали на сегодня? Они - у нас нет таких данных, можем предложить на завтра только! Ок, согласовываем доставку на вечер понедельника 07.09.
Понедельник 07.09. Ухожу пораньше с работы, еду домой, снова звонок из СДЭК - давайте согласуем доставку на завтра? Мы - да сколько можно, мы же на сегодня договаривались! Они - у нас нет таких данных, можем предложить вам доставку на завтра или самовывоз. Самовывоз груза в 80 кг?! Согласовываем доставку на вторник! Менеджер чуть ли не клянется нам, что все проконтролирует, завтра точно все будет у нас.
Вторник 08.09. Снова еду домой пораньше. Снова звонок - вся та же история повторяется. Никаких данных о доставке на сегодня нет, предлагают на завтра или самовывоз. Снова менеджер клятвенно обещает, что завтра точно будет доставка - вот я назначил ответственного менеджера, он возьмет это дело под личный контроль!.
Среда 10.09. Третий день подряд я работаю пол дня и еду домой. Пятый день ожидания. И снова (!!!) история повторяется! Звонит девушка с вопросом - Вам удобно будет принять заказ завтра?. Говорим - Нет, мы уже согласовали на сегодня. Она - у нас нет данных, что вы согласовывали, могу предложить лишь завтра или самовывоз. Мы - да как же так? Вы же вчера там даже какого-то ответственного менеджера назначили? Она - у нас нет таких данных, но если согласуем доставку на завтра, то я лично проконтролирую все и гарантирую, что вам все доставят! Сегодня нет свободных курьеров.

Мы 5 дней подряд ждали! Каждый день! И каждый день мы слышали одно и тоже вранье от разных менеджеров СДЭК. В итоге мы отказались, написали претензию в магазин, пусть они сами разбираются с этой службой доставки - столько потраченных нервов, времени (в том числе и рабочего времени!). Это ужас какой-то, впервые сталкиваемся с такой откровенно лживой компанией, где все только обещают, но ничего не делают.

Такое ощущение, что они намерено хотели, чтобы мы эти 80 кг на себе самовывозом тащили...
Это как если бы мы пришли в ресторан, а нам сказали - к сожалению все повара сейчас заняты, вы либо можете подождать до завтра, либо пройти на кухню и сами приготовить себе еду!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2020
Константин, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Проблема с доставкой возникла именно из-за габаритов посылки. Заказ с таким весом не поместиться в машину курьеру, требуется газель и грузчики.
Сейчас я вижу, что от посылки оформили возврат. Всё верно? Заказ не актуален?
Александр
Новосибирск
11.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
не добросовестная компания , приняли посылку как авиа доставка при отслеживании оказалось наземным транспортом везут, при обращении в офис три раза обрывали связь и три раза разную информацию довали. это последнее обращение в эту непорядочную компанию которая не выполняет свои обязательства и еще дерёт за доставку такие деньги!!! Люди забудьте эту кантору . обращайтесь в нормальные транспортные компании!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2020
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Доставка по Вашему тарифу осуществляется наземным транспортом. Срок составляет 3-4 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни.
Заказ находится в Перми, откуда отправится в Кирово-Чепецк. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи на Проспект Мира.
Алексей
Москва
11.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказал дважды из интернет магазина, другой доставки просто нет. в итоге вместо обещанного 1-2 дня ждал неделю пока посылка поехала в питер. вторая посылка должна была придти 5 дней назад, но застряла на сортировочном центре. эти посылки идут по москве, самому доехать 1 час, но забрать посылку самому нельзя, только ждать пока доставят
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2020
Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержки доставки по обеим накладным связаны с большой загруженностью центрального склада в Москве.
Первый заказ уже вручен. Второй переместят в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней. Вам придет уведомление, когда посылку можно будет забрать.
Ирина
Самара
11.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я получаю посылку отправленную из г.Москва 31.08 сегодня 11.09 и сотрудники компании перекладывая друг на друга этот вопрос даже не могут дать инфо где она, а когда получу уж и не спрашивайте !! 2 дня звонят в сортировочный пункт . Я такого отношения к клиентам не видела. По полчаса слушаешь рекламу и неважно что определенную цифру нажимаешь, и слушаешь как болванчик, так тебе и потом тоже самое льют в уши. И не важно, что горячая линия, служба поддержки , я ищу, я нервничаю за посылку которая стоит немалых денег, мы верим в компанию которая ее доставляет. Так что если в течении этих трёх дней я не получу, я буду общаться в другом формате с компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2020
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, заказ уже должны были встретить в Самаре. Ожидаем ответ от сотрудников склада. Напишу Вам, как только они проверят.
Ольга
Москва
11.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сделала заказ в интернет-магазине, товар отправили компанией СДЭК. Заказ принят 10.09.2020 г., доставка по Москве до офиса выдачи по адресу пер. Товарищеский , 1, стр. 2. Крайняя дата доставки 11.09.2020 г. Сегодня и рассчитывала получить заказ. По телефону офиса выдачи, указанному на сайте, трубки никто не берет. По общему телефону ответила оператор, которая сообщила мне, что заказ я сегодня точно не получу, так как он еще не в доставке и будет в отделении завтра-послезавтра. Это что за услуга такая, что обещаете одно, а в итоге хуже Почты России работаете. Те письма по Москве чуть ли ни день в день пересылают. Мне заказ нужен был сегодня, завтра-послезавтра мне не удобно его забирать из данного отделения. Пересылайте тогда мой заказ на другой удобный мне адрес на завтра-послезавтра или компенсируйте потери!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2020
Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ поступил в офис Таганская. Если Вам неудобно получить заказ там, то уточните, куда именно необходимо его доставить. В течение 1-2 рабочих дней посылку переместят.
Татьяна
Челябинск
12.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Три раза покупала вещи в интернет магазине и три раза компария сдэк не доставила мне посылки. Считаю недопустимым вводить покупателей в заблуждение и предоставлять ложные сведения о дате доставки.Операторы некомпетентны и не уполномочены решать проблему и также предоставляют ложные сведения о регистрации претензии клиента о некачественном оказании услуги. Резюмирую:уведомила магазин о вопиющей ситуации с систематической НЕДОСТАВКОЙ посылки с товаром Покупателю.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2020
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ поступил в Ваш город 8 сентября. К сожалению, 9 числа его не смогли выдать на доставку из-за большой загруженности курьеров.
Подскажите, мы можем назначить доставку на завтра, 15 сентября?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru