отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2020
Антон, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ уже должны были доставить в Хотьково, но движений по накладной нет.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Может есть фото вложения?
Пришлите их на почту a.ananeva@cdek.ru. Займёмся поиском.
Андрей
Нижний новгород
08.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительный сервис доставки. Курьер имеет возможность доставить заказ, когда удобно ему, а не вам. Ожидал достаку 07.09 с оплатой при получении. С утра поступил звонок от курьера, что сейчас он приедет (время и день не были согласованны), на что сообщил, что нахожусь не дома и возможности забрать заказ и расчитаться сейчас нет, будет после 18.00. На что получил ответ, что он попробует что-нибудь придумать и тишина... Вечером набрал сам на горячую линию уточнить будет ли доставка. Оператор сказала, что заказ вообще не в доставке и не приедет. На вопрос с кем же я разговаривал получил ответ, что она вообще не в курсе и нисего не знает. Пришломь договариваться зпбрать заказ в пункте выдачи, а это ещё 3 дня (в пределах то одного города) Итог: не рекоммендую заказывать курьерскую доставку ибо посылку вы всё равно в удобное время получить не сможете.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2020
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Проверила по накладной. Заказ на доставку действительно не выдавался. Можете уточнить, с какого номера Вам звонили?
Сейчас заказ находится в офисе на Московском, его можно получить.
Наталья
Москва
08.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не могут месяц доставить посылку.
Связывалась несколько раз в чате с оператором и один раз по телефону (в течение месяца пишу каждые выходные). Обещали переназначить дату, и добавить второй телефон получателя. По итогу узнаю, что телефон не был добавлен к заказу.
Также на те даты, про которые писали в чате о переносе доставке, не фигурируют в истории заказа. Получается операторы дают заведомо ложную информацию ?

Когда просила связаться со мной (с отправителем) и подтвердить, что доставка назначена, ответили, что с отправителем мы не связываемся.

Возникает вопрос: как отправитель должен понять, что операторы передают информацию по доставке?

Очень разочаровалась в вашей компании.
Ранее была другого мнения о ней.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2020
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Номер телефона в накладной указан, но по нему с получателем связаться не смогли.
На текущий момент срок бесплатного хранения по накладной истек. Посылку отправят обратно.
Владимир
Казань
08.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Потеряли груз с габаритами почти 1м*1м при пересылке из Москвы в Казань при этом отсканировали все штрих коды на складах. Ребята, это воровство! Подаю в Роспотребнадзор, полицию и прокуратуру на ТК СДЭК! Все нервы измотали! Самая ужасная ТК!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2020
Владимир, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не украли и он не утерян. Из-за большой загруженности складов в Москве и Казани произошла задержка.
4 места из 5 уже в офисе на Баки Урманче. Оставшаяся часть заказа поступит в течение этой недели. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать.
Михаил
Санкт-Петербург
08.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Уже третью неделю никто не решает мою проблему! Абсолютно наплевательское отношение к клиенту! Вызвал курьера для отправки груза по г. Санкт-Петербург, заплатил 380,00 рублей. При Оформлении заявки в примечании был указан точный адрес: Новоселье, Ломоносовский р-н г. СПб, а отправили груз в Новоселье Сланцевский район Ленинградской области, где, естественно, никто товар не получил.
Все мыслимые и немыслимые сроки вышли! Заявление на смену адреса было проигнорировано в нужные сроки (только по звонку на горячую линию его привязали к отправлению. Требование возврата денег проигнорировано (претензии не фиксировались, первая из которых была 24/08/2020). Служба поддержки просто издевается, говоря одно и то же на протяжении месяца уже. Требование вернуть товар от 31/08/2020 также игнорируется уже неделю, и снова не зарегистрировано. Обещают, что со мной свяжутся, но никто не звонит! Требую вернуть денежные средства за не оказанную услугу и вернуть товар!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2020
Михаил, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заявление Ваше вижу, но адрес в накладной не меняли. Сейчас указано, что заказ необходимо отправить обратно.
Подскажите, что делаем? Доставляем по новому адресу или отправляем обратно?
Алексей
Елизово
08.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Почему при отправке посылки весом 1 кг пишется что за 1380 рублей ее доставят за 4 дня, в процессе доставки ее теряют, с трудом находят, приходит она через 25 дней а неустойку за просрочку в днях доставки платить не собираются? За что вам платить деньги если почтой России быстрее и дешевле в три раза? Большие загруженности в Москве? Так их нет. Одни отправления приходят быстро, а другие теряют. Прикрываетесь просто загруженностью. Вы когда на претензию ответите?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2020
Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему объемному, либо физическому весу. В данном случае объемный вес был больше, поэтому стоимость рассчитана по нему.
Что касается нарушения сроков доставки, то сумма будет компенсирована по претензии, которая зарегистрирована и рассмотрена.
На текущий момент заказ находится в офисе на Виталия Кручины, где его можно забрать.
Армен
Москва
09.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Мы являемся клиентами Сдэка с 12.2012 года, до сего момента проблем особо не было, так по мелочи, были пропажи и утери, компенсировали по минимуму, но в пределах разума, а тут вообще просто издевательство. Суть в мае 2020 пропало пару отправлений, все к августу нашлись и вернулись, кроме одной:
хххххххх от 30.05.2020. Внутри были оплаченные по счету изделия на 27450 руб. вес 1.5 кг. Фото и счета/платежки есть. Получатель крупная фирма в Ярославле. Два раза направляли притенению, последняя 9SR-W35-31G9 приходит ответ Сумма компенсации - 736.5 рублей, предоставлена Отправителя в счет будущих отправок. Мало того что мы срок доставки просрочили, так Сдэк еще и издевается. Продукция оценивается в 27450 руб. Компенсация должна быть разумная, хотя бы пол цены. Прошу Вас рассмотреть вопрос еще раз. Реально очень огорчены этим моментом и из принципа стараемся меньше пользоваться услугами Сдэка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2020
Армен, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Вижу, что претензия закрыта суммой 736.50 рублей, так как вложение было застраховано на 100 рублей.
Вы могли бы прислать фото вложения или ссылку на аналогичный товар, а также документ, подтверждающий стоимость товара, на почту a.ananeva@cdek.ru. Я попробую согласовать полную компенсацию.
Армен
Москва
15.12.2020
Добрый день. Тут в теме писал уже отрицательный отзыв. Суть - в мае 2020 пропала посылка стоимостью 31000 руб. компенсировали 100 руб. так как галочка на страховке не стояла. После опубликования моего отзыва отписалась Анастасия Александровна a.ananeva@cdek.ru, с предложением помочь. Пару месяцев переписки ничего не дали. Высылали ей: фото товара, выписки из банков оплаченных грузополучателем товара, ЦМР и таможенную декларацию со стоимостью товара. Просили компенсировать хотя бы треть. Результат - НОЛЬ потерянное время. Мы естественно так это не оставили. Запустили аудит и обнаружили что в 2012 году Сдэк не засчитал пару наложенных платежей, надо признать что Сдэк признал долг. Плюс часть заказов перенесли к конкуренту. Номер утерянной посылке вообще перестал показываться.
Игорь
Ижевск
09.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Забор посылки не произвели в срок, прошло 4 дня, я решил проверить статус и увидел это.
На мой вопрос почему не забираете, ответ: вам надо самим проверять и если не забрали, то переносить дату забора груза.
Господа, прошло 4 дня, неужели нельзя уведомить?
Из-за этого я терплю убытки, а компания со всех сторон права.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru