отзывы и жалобы
СДЭК
Георгий
Владикавказ
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
заказал посылку из Москвы, стоит дата доставки 21 октября, сегодня 23 а посылки нет
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Добрый день, Георгий! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задерживается. Направила запрос на склад, чтобы заказ отправили дальше на сортировку. Посылку взяла на контроль, буду отслеживать доставку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Здравствуйте, Георгий!
Посылка сегодня поступила на центральный сортировочный склад в Москве, проходит складскую обработку. Ориентировочно, в течение 1-2 дней посылку отправят во Владикавказ. Перемещение посылки продолжаю отслеживать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2020
Георгий, посылка сегодня была отправлена во Владикавказ. Ожидается сегодня встреча перевозчика на главном складе. После посылку переместят в течение 1-2 дней в пункт выдачи.
Елена
Дубна
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сделала заказ в интернет магазине, обычно посылочка из этого магазина доходила за сутки, максимум двое, но в этот раз посылка уже третий день висит в статусе отправлен в транзитный город, вот я никак не пойму она там пешком идёт или потерялась на полпути?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Здравствуйте, Елена. Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка не утеряна, она находится в сортировке на центральном складе, где сейчас наблюдается загруженность. К сожалению, это отражается на сроках доставки посылки. Ориентировочно, в течение 2-3 дней посылка пройдёт сортировку и будет отправлена дальше по маршруту.
Мария
Санкт-Петербург
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставка из Сестрорецка в Санкт-Петербург, т.е. час пути максимум. Заказ принят 20.10.2020, в транзитном городе (Санкт-Петербург) оказался 22.10.2020, в городе получателя (внезапно тоже Санкт-Петербург) - 23.10.2020. То есть фактически поступил в Санкт-Петербург 22.10.2020.
23.10.2020 на сайте появляется статус о неудачной попытке вручения, заказ возвращен на склад доставки. Разумеется, никакой попытки вручения и не предпринималось. Ни оператор, ни курьер не звонил.
От оператора колл-центра добиться чего-то внятного невозможно: у нас просто так статусы называются (меняйте, если они некорректны, в чем проблема), отправитель не проставил опцию созвона (допустим, почему тогда не привезли сразу без созвона? в чем логика этого действия?), доставить сегодня невозможно, т.к. у нас внутренний регламент. Не можете организовать работу, так хотя бы научите операторов взаимодействовать с клиентами, ваши внутренние статусы и регламенты потребителя при оплаченной услуге вообще не должны заботить. Отдельный пункт - отказ оператора представляться, ни ФИО, ни личным номером. Каким образом должна даваться обратная связь на предмет отсутствия компетенции у сотрудников компании? Кого-то компетентного, способного решить возникшую проблему оператор, разумеется, тоже не смогла пригласить.
Крайне недовольна неоказанной до настоящего времени услугой.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно поступил в Санкт-Петербург 22 октября, но на доставку он не выдавался. Статус связан со складскими операциями.
Сейчас приезд курьера назначен на 25 октября. За 30-60 минут до приезда курьер с Вами свяжется.
Что касается Вашего разговора с оператором. Вы могли бы уточнить, в какой день и время звонили и с какого номера? Я подниму запись разговора.
Светлана
Егорьевск
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
20 октября 2020 года из Москвы в Егорьевск была отправлена посылка ТК Сдэк. В Подмосковье если быть точнее!!
Доставка на 23 октября 2020 года !
Итог
Посылка накатавшись по транзитным городам нашла пристанище в Домодедово! И когда будет доставлена в город назначение не понятно!
При чем этого не знает ни кто) горячая линия не в курсе! Оператор Сдэк в моем городе тоже . Ни КТО!
Не кому не советую выбирать Сдэк как ТК
Берегите свои нервы
С таким подходом и количеством жалоб Сдэк видимо скоро уйдёт в забвения)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Светлана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с большой загруженностью центрального склада в Москве. Посылка дольше обычного проходила складскую обработку, из-за чего и произошла задержка.
Сегодня посылка поступила в Егорьевск и на текущий момент отправлена в пункт выдачи. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать.
Андрей
Москва
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительный сервис. Доставка стоит на 20.10, сегодня 23е, никакой информации нет, в трекинге висит в транзитном городе. Оператор по телефону говорит что в сортировочном центре Домодедово, и какою то ерунду про задержки и замену программного оьбеспечения. Сроки не называют, говорят еще несколько дней. При этом на сайте компании CDEK нет ровным счетом никакой информации о задержках. Оператор говорит что была, но нигде ее нет, ни в новостях, нигде.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки действительно связана с загруженностью сортировочного центра в Москве.
Посылка сейчас там и проходит складскую обработку. Ориентировочно это займёт ещё 3-4 дня, после чего заказ переместят в пункт выдачи.
Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать.
Дарья
Москва
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправила посылку в г. Иваново. 19.10, когда пришла отправлять попросила быстрой доставкой, уверили что заплатив 430 р!!!, доставят за 2 дня! Сегодня 23, позвонила в тех. Поддержку, узнать. А моя посылка лежит ещё в Москве и ориентировочно она будет в Иваново 28.10!!! Каких то других вариантов ещё быстрой доставки мне не предложили! Сказали это экспресс Быстрый!Да улитка быстрее доедет до Иваново чем ваша экспресс служба!! Никогда больше к вам не обращусь!! За что заплатить такие деньги??? Попросила переделать на супер-Мега-нереально быструю доставку, так и тут получила непонятный ответ! Почта России работает быстрее, чем ваш сдек! Позор!!! Люди не обращайтесь!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Дарья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка действительно связана с загруженностью сортировочного центра в Москве. Обработка может занять ещё 3-4 дня, после чего посылку отправят в Иваново.
Вам придет оповещение, когда посылку доставят в офис на Воронина.
Евгений
Москва
23.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Авиадоставка из Москвы в Улан-Уде, через 4 дня посылка почему то оказалась в Симферополе. Сообщил о странном маршруте на горячую линию, через какое то время перезвонил менеджер и извинившись обещал в ближайшее время доставить посылку по нужному адресу. Через 2 дня посылка опять в Москве и уже 3 дня лежит без движения. Итого прошло 9 дней результат -0. Оплаченную авиадоставку (2230р) без согласования со мной превратили в наземную (650р) без какой либо компенсации. Через оператора попросил решить вопрос по возврату посылки и денег за неоказанную услугу, пообещали перезвонить и тишина. Печально то что уровень сервиса во всех известных тр. компаниях примерно на одном уровне и особо выберать нечего.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru