отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Плановой датой доставки по Вашей накладной является 29 октября. Срок не нарушен. Доставка будет осуществляться нашими партнёрами, EMS Почта России.
Вам поступит уведомление, когда заказ будет в Вашем населенном пункте.
Анна
Новокузнецк
27.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасная компания! Прождала заказ весь день... И обещая, его не привезли.. Не придуппедили.. Потеряла день из-за мега-безответственных людей! Не связывайтесь! Пожалеете!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Причину курьер не указал, почему вчера заказ не вручили. Запросила комментарии у отдела доставки. Будем разбираться.
Сейчас указано, что заказ будут забирать самостоятельно из офиса на Строителей. В течение 1-2 рабочих ней посылку туда переместят. Отследить поступление Вы можете на сайте https://www.cdek.ru/tracking.
Татьяна
Санкт-Петербург
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправила 15.10.2020 груз. Оформили, как три места. В итоге 20.10.2020 пришло два грузо-места. По состочнию на 37.10.2020 третье грузо-место так и не доставлено. Сроки по доставен просрочены. Груз в статусе утерян. Первые два дня звонила на горячую линию. Сказали, что со мной свяжется старший сотрудник из Новосибирска. Сотрудник так и не позвонил мне. Позвонила еще раз на горячую линию и оставила жалобу. После этого мне позвонил сотрудник и сказал,что мой груз стоит в статусе поиска. Сказали, что у компании есть 7 дней на поиск груза. Я сдавала груз в полной уверенносьи, что он точно не будет утерян и точно будет доставлен!! Если до 30.10.2020 груз не найдут, вынуждена буду обращаться в Роспотребнадзор, телевидение и другие инстанции. Оценка груза около 750 тыс руб.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина.
Третье место, действительно, не сканируется. Статуса об утере нет, заказ в поиске. Уточните, пожалуйста, сохранились ли у Вас фото того, что находится в третьем месте? Возможно, ссылки на идентичный товар из интернета? Укажите Вашу посту в скрытом поле, пожалуйста. Также подскажите, как посылка была упакована.
Ильдар
Казань
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте. Отправка из Москвы в Казань 22.10.20. Срок доставки - 26.10.20 Сегодня 27-е чмсло, но посылка так и не ушла из Москвы. Мало того, 26 октября, когда она должна быть по адресу, она только поступила в Домодедово. Вы очень подводите меня, т.к. этот груз ждут мои подрядчики. Зачем надо было вводить в заблуждение, что доставка будет 26 октября? Когда реально ожидать доставки?
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Ильдар, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Посылка сейчас там.
Потребуется на обработку ещё 3-4 рабочих дня, после чего посылку отправят далее.
По поступлению заказа в Казань, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
Алла
Москва
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
В очередной раз сталкиваюсь с халатностью работников.
В первый раз задержали кусты цветов из магазина на 2 недели! Цветы погибли! Отказались брать на себя ответственность, так как отправителем является магазин. Это вообще нормально!?

В этот раз хлеще!

Мало того, что доставку задержали, так и вещи украли! Я так понимаю форс мажорные обстоятельства задержки - это и есть кража вещей?!
Ребенок на 2 месяца в спортивном лагере. Посылку отправляли первыми из 30 детей. Мало того что такая задержка, привезли самым последним, так и не все привезли!
В первый раз еще и предложили самим по камерам проследить.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Здравствуйте, Алла! Меня зовут Екатерина.
Посылку доставлял сегодня курьер. Уточните, осматривали заказ при сотруднике или уже когда он уехал? Акт составляли с ним? Как выглядела упаковка посылки, были ли следы вскрытия или повреждения упаковки? Также уточните, чего именно не оказалось в заказе?
Что касается накладной по цветам, уточните её номер. Проверю информацию по претензии.
Ольга
Калининград
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительная доставка! Посылка задерживается уже на 6 дней! Отправка из Москвы в Калининград, посылка уже больше недели в Москве. Сотрудники колл центра вообще ничего не могут сказать о сроке доставки, одна отмазка - у нас задержка, насколько - неизвестно. Компенсация за задержку 3% за день просрочки, тем временем из за вашей задержки я теряю около 20 тыс. руб. Кто мне их компенсирует?!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Ольга, здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
Посылка, действительно, задерживается. Находится в очереди на сортировку. Коллеги сообщили, что постараются обработать заказ как можно скорее. По срокам сейчас тяжело сориентировать, в течение 2-3 дней заказ должны обработать. Косвенные издержки мы не компенсируем.
Виктория
Ростов
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Добрый вечер ! Отправление с 25.10 не меняет свой статус ! Придайте ему ускорения пожалуйста ))
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Виктория, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ уже передан перевозчику для отправки в Лондон. Сейчас ожидаем вылет.
Ориентировочно в начале следующей недели заказ будет доставлен. Отследить вручение посылки можно на нашем сайте https://www.cdek.ru/tracking.
Виктория
Ростов
03.11.2020
Отвратительная служба доставки! Два возврата в АСОС попали в Международную сортировку и пропали. Постоянно получаю разные ответы , то они покинули Россию , то нет.Получить вразумительны ответ о нахождении посылок невозможно! Сегодня оператор сказала , что сдек доставляет только до границы и дальше отследить груз невозможно , как это понимать ? Срок возврата имеет ограничения и мне интересно , кто вернет мне деньги если вы не доставите вовремя ?
Алексей
Пермь
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Последнее время с компанией вообще беда,отправления ходят по неделе с Москвы , почтой России и то умудряются доставлять быстрее, и в течении месяцев 8-10 все у них виновата о домодедово, брать такие деньги за доставку и работать хуже почты это бред
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru