отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2020
Людмила, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня. Для компенсации за несвоевременную доставку Вам необходимо обратиться к продавцу.
Александр
Королев
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка с 23.10 в по треку в Ульяновске. По телефону сообщили, что она в Домодедово ждет сортировки с 24.10. И когда она будет отсортирована и доставлена, никому не известно.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2020
Александр, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это отправитель.
Иван
Москва
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Такого отношения я ещё не встречал. Не рекомендую связываться. Один обман и никто не хочет решать вопрос. Доставку обещали 4-5 дней, они ее задержали, не сообщили об этом, хотя берут 100% предоплаты. Я подстроил свои выходные под эту доставку, они мне сделали один гудок, даже не позвонили а просто один гудок!!! Это типо у них позвонили и не смогли дозвониться! Я их сам вызвонил на что они говорят доставка будет завтра, все машины выезжают в 10 утра и маршруты построены. А звонили они в 10:35. Я спросил почему мне не позвонили раньше? Оператор кинул трубку не завершив со мной разговор.
Хотя я в 200 метрах от этого СДЭКа.
Не пользуйтесь этой доставкой. Берет деньги, вопросы не решает и ни о чем не предупреждает, вводит в заблуждение и обманывает это компания. А ты после оплаты жди и жди...
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2020
Иван, здравствуйте.
Срок доставки нарушен на 1 рабочий день.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, так как плательщиком по накладной является он.
Ирина
Долгопрудный
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Мой заказ вместо двух дней шел неделю. Очень забавно было общаться с роботом, который сообщал, что посылка отправлена в некий транзитный город. Из Москвы в Долгопрудный. Они граничат. Но, после троекратных попыток поговорить с живым человеком, я узнала, что логистика компании такова, что из Москвы они не ленятся увезти посылки в...Домодедово. Все логично!И только мои пинки способствовали, чтобы они вяло заявили, что может быть, через пару дней, посылка выйдет из комы и начнется движение. Но даже когда посылка прибыла в мой, славатегосподи, город, я не могла его забрать. ПВЗ не справляются с работой, перманентно закрыты, работает по одному менеджеру, на улице скапливается 15-20 человек. Ждать нужно полтора- два часа. Понятно, что это неуважение к клиентам полное. В Почте России, какие бы ни были очереди, я никогда дольше 10 минут не стояла. Конкретно в пункте на Циолковского 34, сотрудники могут, например прикрепить ленту на уровне выше коленей, дабы мерзкие клиентцы не наступали на свежеприклеенную плитку( в выходной эту проблему не решить, ага). И людям с детьми, пожилым, нужно перескакивать через этот дружелюбный барьер. Понятно, что за такую профнепригодность надо рублем наказывать и не связываться с вами, вы же , чай, не монополисты. Но просто сравните свой сервис с той же Икеей. Где после доставки, например, всегда звонят и интересуются-вовремя ли привезли, аккуратно ли грузили, в форме ли были и вежливы ли. Им как бы не все равно, придет ли клиент еще, принесет ли денежки. А вам?
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2020
Ирина, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 5 рабочих дней.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это отправитель.
Дмитрий
Тюмень
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Уже неделю, с 19 октября отправление ездит по транзитному городу Москва. С 26 октября статус не меняется. Хотя срок доставки в Тюмени - 26 октября. Вряд ли еще раз что-то буду оформлять СДЭКом, международные посылки иногда быстрее приходят((
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2020
Дмитрий, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 4 рабочих дня.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это отправитель.
Игорь
Ярославль
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ужасная служба, начиная с операторов и заканчивая отделом логистики, с которым никто не может связаться (МИСТИКА).
Посылка со склада в ПВЗ по городу идет от 1 до 2 дней. Расстояние между ними 4,3км. На больной хромой лошади быстрее доедешь. Операторы нагло хамят, бросают трубки, пишешь в чат- выходят из чата, сославшись, что всю информацию уточнили. Плановая доставка моего отправления 29.10.20. Но оно до сих пор не поступило в ПВЗ. Где моя посылка?
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2020
Игорь, здравствуйте.
Срок доставки нарушен не был.
Уточните, когда именно Вы общались с оператором и каким способом (по телефону/чат-поддержка)?
Наталья
Новосибирск, Новосибирская обл
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Кампания СДЭК, вам самим не стыдно за свою работу? Не одного положительного отзыва!!! Но это и соответствует Вашей работе. С 24.10 вы не можете доставить посылку по городу Новосибирску, не говоря о перемещении из города в город, это просто позор!!! Звонишь на горячую линию, операторы много обещают, но работы то с вашей стороны нет ни какой...
Буду писать жалобу в суд на возмещение морально ущерба и оплаты доставки
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2020
Наталья, здравствуйте.
Адрес, указанный в накладной, расположен за пределами города.
Доставка в отдаленные районы, в том числе и Ваш, осуществляется с помощью наших партнеров, EMS Почта России. Поэтому отслеживание посылки через наш сайт после передачи партнерам недоступно.
Анна
Астрахань
30.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте, когда посылка покинет Домодедово и отправится в Астрахань? Обещали что 29 30 октября но и эти сроки оже перенесли, когда это кончится? Сколько можно издеваться над людьми?
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2020
Анна, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 6 рабочих дней.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это отправитель.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru