отзывы и жалобы
СДЭК
Роман
Новосибирск
02.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Где моя посылка? Отправил с НСК в Оренбург очень важные документы, решил доверится вашей компании на доставку столь важных документов, в итоге доставка должна быть 29.10.2020 а сегодня уже 02.11.2020, а 03.11.2020 документы должны лежать у совета круглого стола компании, из за вашей халатности я могу понести убытки в размере 250 000 рублей и далее 10% от суммы в сутки! Менеджер на телефоне отвечает одно: доставим завтра до 13:00, да мы опоздали, но увы у вас нет выбора, а документы должны лежать в 8:30 на подписи и круглого стола..... не компании а ужас....я уже говорю давайте я такси вызову и таксист заберет и сам доставит сегодня, на что мне отвечают мы не можем... капец...
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2020
Роман, здравствуйте.
По поступлению в Оренбург заказ доставляют на центральный склад, откуда выдача посылок не производится.
В Вашем случае срок доставки был нарушен на 1 рабочий день. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ будет предоставлен отправителю, так как плательщиком по накладной является он.
Владимир
Санкт-Петербург
02.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Срывают сроки доставки из Москвы в Питер больше чем на неделю! Даже не предупреждают, не перезванивают, до них дозвониться вообще не реально!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2020
Владимир, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 4 рабочих дня.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной.
Валентина
Балашиха
03.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уже месяц не могут доставить альбом по накладной. Беспредел. Пожалуйста, примите меры
на контроле у сотрудника компании
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2020
Валентина, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 12 рабочих дней.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной.
Евгения
Санкт-Петербург
03.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Вот уже неделю я не могу получить заказ - СДЭК каждый день переносит дату доставки, так как товар на складе, курьер на заказ не назначен.

Предыстория: 14 октября коллеги оформили мне подарок с сайта vsemayki.ru, которая сотрудничает со СДЭК. Я не знала о точной дате доставки и 20 октября пропустила звонок курьера. Связалась с компанией vsemayki.ru на следующий день, чтобы получить посылку - они сообщили, что передала все данные СДЭК, которые должны со мной повторно связаться. Я ждала неделю, но СДЭК со мной не связались, поэтому я позвонила сама (27 октября) и договорилась о новой дате доставки. Вот уже неделю я не могу получить заказ - СДЭК каждый день переносит дату доставки, так как курьер на заказ не назначен. Причин я не знаю.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2020
Евгения, здравствуйте.
Вижу, что движений по накладной нет с 27 октября.
Уточните, что именно отправлялось? Может есть фото вложения или ссылка на товар? Эта информация поможет мне при поиске Вашей посылки. Пришлите её на почту a.ananeva@cdek.ru.
Яна
Владивосток
03.11.2020
проверено администрацией
Не знаю кому верить, 30.11.20 был сделан заказ товара с г.Киржач, скинули мне тоже номер для отслеживания, я смотрю в приложении ничего не меняется посылка ожидает поступления в офис, 02.11.20 позвонил курьер сказал что посылка доставлена и тк сегодня он не успевает, доставят 03.11.20, сегодня 03.11.20 звоню курьеру он говорит посылку доставит другой курьер, ждите прошло пол дня звонка нет. Позвонила на гл, сказали посылка ждёт прихода на склад для создания накладной, я теперь в замешательстве либо меня продавец обманул, либо посылка на складе где-то валяется
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2020
Яна, здравствуйте.
Статус не меняется, так как отправитель пока не передавал на доставку заказ.
Если отправитель утверждает, что заказ отправлен, то стоит запросить у него фото или скан накладной. Там должна быть дата и подпись нашего сотрудника, котый принимал заказ.
Артем
Санкт-Петербург
03.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте. Отправляли посылку с г. Шарыпово в г. Санкт-Петербург. Телевизор, компьютер и т.д. То есть, ценные грузы. При заключении договора оператор не предложил ни страховку, ни услугу в клетке. Но это ладно, я мог сам все уточнить на сайте, который работает через раз. Приехала посылка. Телевизор разбит. Он был в заводской коробке, упакован по правилам, как надо. Перед оформлением претензии, позвонил оператору, уточнить было ли вскрытие посылок перед отправкой. Она сказала да. То есть, не меня, не отправителя(кто заключал договор) не уведомили о том, что посылку вскрывали. Мало того, телевизор был упакован не так как нужно, лист пенопласта, который лежал спереди экрана, то есть защищал его от ударов и падений, он находился сзади. По претензии позвонил менеджер и сказал, что важен тот факт, что я не вскрыл посылку при получении, да в этом есть моя вина, не я принимал посылку, а девушка. При оплате доставки я думал доставят до квартиры, так и говорили. Но потом, когда приехал курьер, оператор сказала, что нет, у нас не оплачено доставка до квартиры, только до подъезда. Но это не важно, в этот момент никто не думал, что телевизор мог быть поврежден и его нужно было вскрывать на улице. Не подумали об этом, наша вина. Но факт вскрытия у вас в отделении остаётся фактом. Никто не уведомлял об этом. И этот лист пенопласта, видимо по халатности, переложили взад телевизора. Не советую эту компанию, отвратительная работа операторов. Они должны быть командой, но каждый говорит, абсолютно разные вещи, в каждый звонок в компанию я всегда узнаю что-то новое о посылке и в целом о политике компании, а то что говорил предыдущий оператор, это уже не важно. Как сказал мне менеджер, я не могу вам отвечать за другого оператора. Это верно, но информация должна доносится четко и одинаково.
Как вы могли понять никакую компенсацию за телевизор мне выплачивать не будут.
Спасибо за внимание!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2020
Артём, здравствуйте.
Сначала по доставке. Заказы, весом более 10 кг, курьеры доставляют до подъезда без подъема на этаж. Если это необходимо, то заранее оговариваются условия найма грузчиков для подъема заказа.
По поводу упаковки. Исходя из Вашего описания, она действительно не соответствует вложению, поскольку не может в полной мере обеспечить сохранность посылки при транспортировке.
Все заказы перед отправкой осматриваются нашими сотрудниками на предмет опасных и запрещенных вложений. И в данной ситуации они должны были оповестить о несоответствии упаковки.
Вы могли бы прислать мне на почту a.ananeva@cdek.ru фото повреждения и упаковки, а также подтверждение стоимости поврежденного телевизора (чек, например). На основании этих документов мы сможет решить вопрос с компенсацией.
Никита
Пермь
03.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Отвратительная доставка! Заказ постуипл в СДЭК 8 Октября, с 13 начались звонки. Сначала звонили, что ожидайте доставки завтра, а на следующий день звонили и извинялись, что заказ не ушел в доставку сегодня, ожидайте завтра. И так каждый день. 29 Октября при очередном таком звонке я попросил сказать номер накладной для отслеживания, и вместо доставки на дом сделать доставку до ближайшего пункта выдачи. В итоге сегодня 3 Ноября, и мне сообщают, что срок бесплатного хранения истек, и доставить/выдать посылку мне не могут, извините! Хоте доставка от и до была сорвана не по моей вине. Оператор на горячей линии сказала свяжитесь с отправителем, попросите продление срока хранения, но я не знаю отправителя, и оператор информацию сообщить отказалась, сославшись на конфиденциальность данных
на контроле у сотрудника компании
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2020
Никита, здравствуйте.
Для продления хранения Вам необходимо согласовать это с плательщиком самостоятельно.
В пункт выдачи заказ будет доставлен в течение 1-2 рабочих дней. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать.
Юлия
Владивосток
03.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Конверт отправлен из Москвы 29.10.2020. До сих пор не доставлено, планируемая дата доставки вышла.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru