отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Москва
05.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В понедельник отправили документы из Москвы в Сочи. Пытаемся отследить их путь. Видим, что они уже третий день находятся в транзитном городе, т.е. в Москве. Никто не думает отправлять их дальше. Сколько ещё времени документы будут лежать на одном месте???!!! Почему до сих пор их не отправили? Ни в коем случае в следующий раз не воспользуемся услугами СДЭКа. Потерянное время и нервы. Отправляли другими транспортными компаниями, документы доходили через день!!! Если вы не успеваете доставлять, зачем берётесь? Оставьте эту работу, тем, кто умеет и успевает ее делать!!!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2020
Алексей, здравствуйте.
Заказ доставлен в соответствии с плановой датой доставки. Нарушений сроков нет.
Сергей
Москва
05.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ждём посылку из Сочи. Она пришла в Москву 31.10.2020 на склад CDEK.Сколько бы не назначали срок доставки, посылку даже не передавали в курьерскую обработку. Срыв сроков доставки 3 раза!!! 02.11, 03.11,05.11 Далее вообще непонятно и будет ли она . То ли логистика ниже плинтуса, то ли курьеров не хватает. Полный бардак! Даже в пик прошлого короновируса такого не было.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2020
Сергей, здравствуйте.
Заказ поступил на склад доставки в соответствии с плановой датой. Срок не нарушен, так как связаться с получателем возможности не было.
Уточните корректный номер контактного телефона.
Алексей
Тула
05.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Покаталась моя посылка по маршруту Москва-Воронеж, Воронеж- Москва. Хотя должна быть доставлена 05.11.2020 в Тулу. И теперь опять лежит в сортировочном складе. Вместо того, чтобы исправить свою ошибку, доставить посылку в кротчайшие сроки. В СДЕКе ответили ждите еще 4 дня и еще 2 дня из за загруженности.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2020
Алексей, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной.
Владислав
Санкт-Петербург
05.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Посылка с 9 октября висит без движения в статусе Москва международная сортировка. Это же практически месяц! Если таможня затормозила всю партию из-за чьей-то посылки, то что, все остальные будут до бесконечности ждать, когда решится вопрос с проблемной посылкой?!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2020
Владислав, здравствуйте.
Заказ проходит оформление на таможне. Это процесс может занимать до нескольких недель, на усмотрение таможенных органов.
Илья
Санкт-Петербург
06.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ с техникой, доставка оплачена до двери отправлявшей стороной. Вчера позвонили в 9 часов вечера, договорились о доставке между 9 и 18 часами.
Странности начались почти сразу, потому что тем же вечером (4-го числа) на странице для отслеживания появилось
Возвращен на склад доставки за 5-е число! Это как вообще?
Весь следующий день (сегодня) просидел дома, в ожидании курьера. Мне никто не позвонил и не попытался доставить посылку. Не выдержав, связался с компанией через чат, в котором мне сообщили, что статус доставки неверный и что они забыли отгрузить мою посылку на доставку сегодня! Сказали, что перенесут доставку на следующий день. Посмотрим. Но что-то не верится.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2020
Илья, здравствуйте.
Заказ доставлен в соответствии с плановой датой доставки. Нарушений сроков нет.
Ольга
Хабаровск
06.11.2020
проверено администрацией
Заказ отправленный 20.10 до сих пор находиться на транзитном складе в Москве уже более 2 недель бьез движения.
Срок доставки в Хабаровск бы 6.11.
Отвратительная работа. С учетом того, что доставка уже оплачена вдвойне поражает бездействие компании
На телефон офиса в Хабаровске Флегонтова 4 7 (421)292-92-19 не возможно дозвониться.
Ответил только отдел продаж, где подсказали телефон горячей линии. При этом никто конкретно не может ответить когда будет доставлен заказ.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2020
Ольга, здравствуйте.
Судя по информации в накладной, движения по заказу нет с 24 октября, в связи с чем вынуждены начать поиск.
Уточните, что именно отправлялось? Есть фото вложения или ссылка на товар?
Пришлите эту информацию мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
Валерия
Москва
06.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправила поссылку в Красноярск , сотрудник обещал , что к 5 ноябрю она придёт) доставка стоила 1400, хотя вес был небольшой и шла она достаточно долго ( проще было отправить почтой России, но боялась, что долго будет идти, в итоге Сдэк оказался дольше). За эти 5 дней мне никто даже не позвонил и не отправил ни одной смс. 5 числа я посмотрела на сайте , что поссылка прибыла ( опять же никто не позвонил и не связался ни со мной ни с получателем ). Уже на след день я позвонила сама. Ответ естественно был : у нас большая загруженность. Настолько большая, что вы даже не могли позвонить за эту неделю??? Сейчас спустя данное количество звонков , сотрудник предлагает : ну может вы сами заберёте тогда свою поссылку..Почему я должна ее забирать из пункта выдачи, если я заплатила за курьера ? Очень интересно конечно! Ужасное отношение к своей работе! И ужасное отношение к людям . Вы оказываете услуги за деньги, значит должны исполнять свои обязанности в срок !
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2020
Валерия, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной.
Владислав
Кемерово
06.11.2020
проверено администрацией
30.10.2020 были отправлены документы из Кемерово в Красноярск. Груз в город получателя прибыл 31.10.2020. Сегодня 6 ноября, а отправление так и не доставлено. Несмотря на обещания сотрудников никто так и не перезвонил. Курьер вообще делает что хочет. Опоздал к намеченному времени, позвонил получателю и предложил забрать груз на терминале. После отказа от такого предложения в статусе было указано Возврат, отказ от получения: Без объяснения. Как будто получатель сам отказался. Это, конечно, Полный бред.

Как можно оценивать работу этой компании, если даже в пределах одного города они не могут доставить груз в течении недели?

После такого поворота принято решение о расторжении договора
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru