отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2020
Юлия, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Денежные средства будут возмещены плательщику по накладной. В данном случае это получатель.
Константин
Москва
03.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная служба доставки! Хуже просто нет.
30 октября 2020г. в пункт СДЭК в г. Камышин, по адресу Базарова,19 сдали посылку, предназначеную мне в Москву. Сотрудники отказались оформлять страховку на товар, мотивируя это тем, чтотовар не новый и чека из магазина нет. Как только узнал, что отправитель решил отправить СДЭКом, (зная что у них сейчас огромные проблемы на складе в Москве) и ещё без страховки, тут же позвонил оператору горячей линии и отказался от перевозки, попросил ни при каких раскладах не отправлять посылку. Меня уверели, что все будет сделано. (запись телефонного разговора имеется).
На следующее утро отправитель пришел за посылкой в это отделение и узнал, что посылку рано утром отправили в Волгоград не смотря ни на что. По сути просто забили на то, что было отмечено у них в базе!!!
После этого я еще неоднократно общался с операторами горячей линии, каждый раз получая разную информацию (все разговоры записываю, уже готовясь к суду).
Сегодня четвертый день. Операторы до сих пор не могут сказать, где теперь груз. Все что мне говорят, - ждите, с вами свяжутся.
По работе часто отправляю и получаю различными ТК, но такой
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2020
Константин, здравствуйте.
Мы можем застраховать товар, но необходимо подтверждение его стоимости при наступлении страхового случая. Например чек, либо товарная накладная. При отсутствии такого документа компенсация по страховке будет отказано.
Обращение к нам с просьбой возврата поступило после того, как заказ был отправлен в Волгоград, поэтому оперативно вернуть заказ обратно возможности не было.
На данный момент город получения указан Камышин.
Елена
Краснодар
04.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Даже страшно писать хорошее среди этого негатива.Ладно напишу негативно.
30.10 мне отправили посылку. Плановая доставка 6.11. Но видно что- то пошло не так и мне её доставили уже сегодня!! СДЭК , нельзя так радовать людей. Вы не должны так отлично работать.
А если серьезно - я БЛАГОДАРНА работникам. Вы молодцы!
Анастасия
Томск
04.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказывали доставку курьером должны были привезти с 14 до 17 в 20 позвонили сказали доставят в течение часа прождали до 23 не привезли хотя в городе уже 3 дня ждём посылку должен был быть подарок на день рождения дочки в итоге ещё не факт то что он вообще придёт заказ отслеживаться сегодня два раза был в курьерской доставки так и не привезли
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2020
Анастасия, здравствуйте.
Заказ доставлен в соответствии с плановой датой доставки. Нарушений сроков нет.
Елена
Москва
04.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка весом около килограмма отправлена в Саратов 29.10.2020 услугой быстрой доставки Экспресс лайт до двери. Сегодня 04.11.2020 до сих пор не доставлена. Услугами этой компании больше пользоваться не буду.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2020
Елена, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной.
Максим
Чебоксары
04.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте!
Проблема такая с данной посылкой.Клиент ее не может забрать из вашего почтамата, так как ваш пароль больше по длине чем требуется ввести. Что делать? Свяжитесь с получателем и решите проблему. Или делайте возврат денег за доставку.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2020
Максим, здравствуйте.
По согласованию с получателем место выдачи было изменено с постомата на пункт выдачи.
Андрей Леонидович
Усть-Кокса
05.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
По калькулятору на вашем сайте расчитал стоимость доставки , получилось 16150рублей . Дороговато , конечно ,но соиизмерив другие варианты решил воспользоваться всеже вашей ТК .
А когда интернет магазин сдал вам наш груз то стоимомть домтавки вы увеличили на 8250 рублей !
Обришетка 2500 . Вы знаете калужский завод развозит этот товар ,это мотоблок Угра и косилка Заря , по всей стране , в нормальной упаковке без дополнительной обрешетки . А вы еще ящичек сколотили копеечный это чтобы еще навариться дополнительно ?
Следующая надбавка за тяжелый груз . А в калькуляторе 120 кг.
Это что не вес , это литры. Какие еще могут быть надбавки за вес если в калькуляторе вводится конкретный вес .
Ещё 20 % вы накрутили за договор с отправителем . Этой статьи в калькуляторе небыло . Вы используете дешовый развод , обман . Верните мне деньги , которые вы забрали сверх расчетной суммы на вашем калькуляторе .
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2020
Андрей Леонидович, здравствуйте.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего объемного, либо физического веса. В Вашем случае объемный вес больше, поэтому стоимость рассчитана по нему.
По Вашей накладной надбавки были за:
1) Тяжелый груз. Поскольку вес одного места превышает 75 кг, то тариф увеличивается на 18 рублей за каждый килограмм.
2) Обрешетку. Стоимость услуги составила 2500 рублей.
3) Надбавка 20%, так как ни у одной из сторон не заключён договор со СДЭК.

Итоговая сумма рассчитана корректна, оснований для перерасчета нет.
Алия
Москва
05.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, я отправляла документы вашей компанией в Южную Корею, все шло хорошо до того момента ,как вместо того,чтобы отправить документы в Корею, я вижу,что они пересекли территорию Кореи и приехали в Китай. Ладно, поду ала,что возможно это ошибка на сайте, но нет. Потом приходит уведомление от UPS, что посылка пришла в страну назначения- КИТАЙ. Только ни в какой Китай мне не надо было, я давала точный адрес,который находится в Южной КОРЕЕ. Даже при отслеживание было видно, что адрес- город Сеул. Вдобавок,написали, что не могут связаться с получателем, ну конечно не могут, получатель в Корее, а не в Китае!! Это как так можно перепутать страну назначения?? Когда я чётко указывала адрес, а теперь мои документы,которые нужны мне для университета, уже который день находятся на складе в Пекине. Запланированная дата вовсе исчезла. Потом приходит известие о том,что адрес неверный и надо сообщить точный адрес до 11 ноября, иначе посылку уничтожат или вернут обратно. А дело в том,что адрес-то такой же, это компания совсем все попутала. Я сказала,что адрес тот же, но надо отправлять в КОРЕЮ, но уже какой день никаких известий. Отслеживаю на сайте, и посылка совсем не собирается отправляться в Корею, назначенная дата доставки до сих пор неизвестна. Совсем разочаровалась, мало того,что документы совсем не ту страну отправили, так еще ничего мне не могут сказать сотрудники cdek!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2020
Алия, здравствуйте.
Заказ доставляется транзитом через Китай. Возникли проблемы с адресом, так как в накладной он был указан некорректно. UPS информацию с верным адресом передали.
Алия
Москва
18.11.2020
Мои документы,которые должны были отправить 28 октября до сих пор неизвестно где. Прошел уже месяц, у меня просто слов нет. Неужели нужно доводить нас до крайних мер? Мои документы до сих пор у ups в Пекине и никто походу не собирается отправлять их в нужную страну!
Cdek говорит,что сделал запрос на возвращение документов обратно, но уже прошла неделя с вашего запроса. Неужели вы не можете переговорить со своим же партнёром о возврате посылки? Вам настолько плевать на своих же клиентов или вы такие бессильны,что не можете даже связаться напрямую с ups?? Сделайте уже что-нибудь, свяжитесь с местным ups, не отмалчивайтесь. Неужели до суда доводить за моральный ущерб? Это документы в университет, а не какие-то бумажки. Я даже сама связалась с ups, посылка до сих пор не возвращена обратно для дальнейшей отправки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru