отзывы и жалобы
СДЭК
Нина
Бор
07.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
У меня с компанией СДЭК никогда не было проблем. Всё приходило во время в целости, сохранности, были мелочные задержки. Желаю компании СДЭК успеха в бизнесе и удачи !
Евгения
Красноярск
07.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Сделан был заказ в магазине, доставка курьером СДЭК до квартиры. Знаю, насколько плохо работает курьерская служба данной компании, но другого выбора не было, поскольку я нахожусь на больничном.

Дата отправления заказа из Москвы - 20.10, принято в городе получателя - 24.10. Уведомлений о поступлении посылки - не было, звонка от курьера - не было, зато статус НЕУДАЧНОЕ ВРУЧЕНИЕ сразу оказался в заказе. Кто бы еще приходил, я ж дома сижу, мне нельзя выходить :) Поставила вручную на сайте доставку 5.11 на 7.11. Установила приложение, в котором эта информация о доставке отсутствует, а стоит только мифическая дата примерной доставки 03.11.
На горячей линии Тимофей уверил, что доставка сегодня будет,в приложении ошибка, а курьер пока у вас не назначен, но они назначаются до 15.00, вы подождите. Окей.
В 15.05 звонок и вуаля - ваш заказ к сожалению не был передан курьеру, давайте вы его подождете 10 ноября весь день? Ребят, в смысле? По какой причине заказ не был передан курьеру? Уточняйте на горячей линии. Почему не было уведомлений, почему было неудачное вручение? У меня нет информации по вашему заказу. Вы можете заказать доставку до своего пункта выдачи и забрать сами Класс, сходить в пвз с ковидом?) О чем и было сообщено девушке из СДЭКА. Ну чтож, подожду доставку еще 10.11.
Видимо даже со сломанной ногой проще дотопать до вашего пвз, чем дождаться курьера.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2020
Евгения, здравствуйте.
Такой статус связан со складскими операциями.
Доставка была назначена на 7 ноября, но 5 через сайт прозвон удалили и перенесли приезд курьера на 10 ноября.
До 7 числа доставка не была согласована, поэтому курьеру посылку не выдавали.
Сергей
Иваново
07.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Всем добрый день, хочу немного поделиться опытом использования услуг компании СДЭК. Пользовался раз 5, всегда товар доставлялся во время, не было никаких задержек, ничего разбитого, и тд, и тп, был довольным клиентом, никаких вопросов к компании не возникало. Хорошее отношение оборвалось с последними двумя доставками. Первый случай произошёл в августе месяце т.г., отправлял кальян в сборе, консультант не предложил никакой обрешётки, видел что я и как упаковываю, все было в огромном количестве пленки с пупырышками, упаковано крайне плотно. В общем по прибытию к месту назначения колба была разбита в дребезги, обратился в СДЭК с жалобой на то что разбили (несмотря на то что на накладной было написано кальян), меня морозили месяц с этой жалобой, отсылая то к одному, то ко второму, в общем ничего я не дождался, кроме как обвинений от компании в мой адрес, что это я не правильно упаковал. (Ещё раз повторюсь, когда его приняли, на накладной написали кальян, когда посылка пришла в пункт назначения было уже написано примечание разбито или что уже в этом роде). 2й случай произошёл буквально позавчера, отправлял дорогой алкоголь, заступили отказаться от обрешётки, подумал что она не нужна( подумал что уже отправлял так не один раз, прокатит и в этот). Все у меня приняли, написали алкоголь, получив посылку в пункте назначения ВНИМАНИЕ НЕ ХВАТИЛО 1 БУТЫЛКИ И ОТ ОТДНОЙ ОТПИТО ПОЛОВИНА. Коробка вся перевёрнута, все разложено не так как упаковывал я сам, нету того откромсано количества пупырки и картона, которым было все это проложено. Расстроен качеством доставки товаров этой компании, на мое обращение с просьбой разобраться опять отсылают то к одному, то к другому. Знаете дело даже не в деньгах, колба от кальяна и пара бутылок утраты переживут, я просто не пойму одно, неужели огромной, франчайзинговой компании жалко просто принести как минимум извинения за тех сотрудников, которые некачественно выполняют свою работу( от приему заказов и до грузчиков), а самое главное это политика не виновсти своих сотрудников и обвинения клиентов в неправильном подборе коробок и упаковки. Прикладывал фото, иные доказательства, в общем ничего не помогло... Совет от себя, я бы компанией этой отправлял только камни или то что невозможно разбить или украсть)
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2020
Сергей, здравствуйте.
По первой накладной, где доставлялся кальян. Уточните, какая стоимость у колбы и есть ли подтверждение стоимости? Если есть, то пришлите его мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Будем согласовывать компенсацию за поврежденный заказ, так как была ошибка со стороны сотрудников, который принимали посылку.
По второму заказу. Уточните, отсутствие части заказа обнаружилось при вручении? Акт несоответствия составлялся?
Анастасия
Магадан
07.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Люди, никогда не обращайтесь в данную компанию! Берегите нервы, деньги и здоровье. 04.09.20г.отправила груз из г.Магадана в Ярославскую область. Стоимость груза с доставкой на этаж составила 31т.р Срок доставки груза со слов специалиста сдэк 30 дней плюс минус неделя. 6.09.я сама улетала в Ярославль на 1,5 месяца и могла бы встретить груз лично, но решила подстраховаться и записала в получатели маму. Как выяснилось не зря. Груз шёл 2 месяца и неделю! Устав отслеживать груз и звонить на горячую линию сдэк, где мне объясняли задержку груза эпидемией ковид я улетела обратно в Магадан. В очередной раз отследив груз, увидела что он 2 дня находится в Ярославле. Позвонила опять на горячую линию там мне сообщили что груз доставят завтра (7.11.2020) курьером и предложили выбрать время доставки. На что я ответила что мною были оплачены грузчики и подъем на 2 этаж. Что курьер врят ли будет поднимать 180кг. Девушка специалист сдэк ещё раз проверила заказ и сказала, что видит оплату грузчиков и они поднимут груз. И вот тут начинается самое весёлое. В день доставки девушка из сдэк звонит моей маме и говорит, что груз не привезут т.к у нас якобы неправильно указан адрес доставки. Якобы адрес указан г.Ярославль, а не деревня Кузнечиха (к слову расстояние от Ярославля 1км). Моя мама пенсионер, с гипертоническим кризом лежала в этот момент дома, только после отъезда скорой. И в таком состоянии пыталась объяснить что у нас есть копия заказа где моей рукой написан правильный адрес, и оплачивала я именно до деревни Кузнечиха. На что после долгих споров маме сообщили, что якобы директор вас пожалел и груз вам всё таки привезут. Пожалел!Мама позвонила и сообщила мне о происходящем. Самочувствие её резко ухудшилось. Я была в ярости. Мало того что груз задержали больше чем на месяц так ещё и довели маму ложной информацией. Но и на этом история не закончилась. Несмотря на оплаченных грузчиков груз привез курьер, который отказался поднимать его на этаж, сказав что ему за это не платят и это не входит в его функциональные обязанности. И опять моя больная мама стала объяснять, что оплачены грузчики, что она пенсионер с гипертоническим кризом не в состоянии поднять груз на этаж. После долгих перепетий, выражаясь нецензурно курьер все таки поднял груз. Подытожим, мало того, что заплатили немалые деньги и не получили груз вовремя, так ещё благодаря компании сдэк резко ухудшилось здоровье моей мамы. Лучше бы так хорошо занимались своей работой, как добиванием пенсионеров.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2020
Анастасия, здравствуйте.
Изначально город был указан некорректно, так как доставка была именно в пределах Ярославля. Сотрудники пошли на встречу и не стали менять населенный пункт, так как эт повлекло бы за собой и увеличение стоимости.
Подъем на этаж был указан в накладной и осуществлён, как и было оплачено. Что касается сроков, то нарушение было из-за некорректно указанного адреса доставки, так как в отдаленные районы курьер выезжает по определенным дням.
Оксана
Нур-Султан
08.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, заказ сначала был возвращён на склад в транзитном городе (Москва), потом статус изменился, и уже два дня заказ лежит без изменений. Можно узнать, когда примерно его отправят дальше? Всегда на следующий же день уезжал.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2020
Оксана, здравствуйте.
Сегодня заказ встретили в городе Нур-Султан. В течение 1-2 дней его переместят в пункт выдачи.
Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать.
Светлана
Подольск
09.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день.Впервые воспользовалась услугами транспортной компании СДЭК и по всей видимости это первый и последний раз.
30 окт была отправлена посылка в Ереван,доставка экспресс лайт 4-5 рабочих дней. 01 ноября посылка приехала в транзитный город Москва и вот уже 9 дней находится там. Расчетное время доставки - 9 ноября,то есть сегодня,посылка все еще в Москве и понятно,что сегодня она уже никак не будет доставлена получателю. Просьба выяснить и ответить,когда же наконец посылка доедет до получателя.
Если у вас проблемы с доставкой/отправкой,нужно заранее предупреждать,до того как посылка выехала и без вести пропала,чтобы люди искали другие транспортные компании для своевременной отправки грузов и документов.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2020
Светлана, здравствуйте.
Дело в том, что рейсы в Ереван не ежедневные, из-за чего 9 ноября заказ не успели доставить в город назначения.
Сегодня посылка поступила на склад и ближайшая доставка возможна завтра, 14 ноября. Предварительно курьер свяжется с получателем.
Юрий
Пенза
09.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Сегодня прошло ровно две недели - 14 дней- с момента отправки посылки из Нижнего Тагила в Пензу. 2020 год, 1500 км пути и ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!! долгих дней всё ещё безрезультатного ожидания. И пока посылка, вроде как, всё ещё на сортировке в Домодедово и никто ничего внятного по срокам не говорит... То есть, всё ещё впереди... Надеюсь, что она ещё цела и невредима.
Никогда не был поклонником компании СДЭК, но кого-то их сервис и отношение к клиенту устраивают и я невольно иду навстречу пожеланиям контрагентов и иногда отправляю/получаю посылки через данную компанию.
Почта России, да,да, та самая Почта России доставляет из того же Нижнего Тагила за 4-5 дней и 350 руб. (тариф для такого же веса), а не за 990 руб. и это так же сам отвёз-сам забрал. В чём почти трёхкратное преимущество (исходя из цены) услуг данной организации?
И главный вопрос - почему клиента изначально не уведомляют о возможной задержке доставки?
Кого устраивает данный сервис, продолжайте им пользоваться, для меня этот раз был последним.
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Санкт-Петербург
10.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказала свечку на HM. Магазин упаковал все хорошо, на коробке был значок стекла.
Но доставщикам пофиг же, пришла разбитая просто вдребезги.
Постоянно со СДЭКом какие-то проблемы.
Пришлось заморачиваться с возвратом, а свечек в наличии уже нет. А так я ее хотела.
Уже давно пора HM менять партнёра по доставке.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2020
Валерия, здравствуйте.
Уточните, повреждение при вручении было обнаружено? Акт несоответствия составлялся?
Анастасия
Москва
10.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мой заказ отправлялся из района Строгино, что в Москве, в район Куркино, тоже Москвы. ЭТО СОСЕДНИЕ РАЙОНЫ!!! Отправили 05.11.2020, плановая дата доставки - 06.11.2020. По отслеживанию видно, что моя посылка легла 06.11.2020 в Домодедово и все, след ее там простыл. Более никаких манипуляций с ней. Сегодня 09.11.2020, никаких изменений. По телефону только извинения слушаю ежедневно. ЗАЧЕМ МНЕ ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ, когда у меня ПРОСТАИВАЕТ работа и мои заказы!!! В посылке нужные мне материалы. Я заплатила деньги, чтобы вы осуществили доставку! Из-за вас люди отказываются от моих заказов и в их глазах я выгляжу безответственным человеком. Они просто не посоветуют мою работу другим в дальнейшем и я их пойму. И ВСЕ ИЗ-ЗА ТАКИХ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ, КАК ВЫ!!! Я теряю потенциальных клиентов. Мне судиться с вами чтоли за невыполнение обязанностей? Моральный вред требовать? Почта России доставляет уже лучше и быстрее вас! МНЕ НУЖНА МОЯ ПОСЫЛКА!!! Отвратительная ТК!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru