отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита
Владимир
11.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хочу поддержать компанию, всегда приходили посылки достаточно быстро, не поврежденные. Выбираю доставку до пункта выдачи, курьером мне не подходит. Сотрудники вежливые, быстро приносят посылки. Только хочется узнать, происходит ли транспортировка грузов в выходные дни (сб-вс)? Обычно, когда посылка приезжает во Владимир, то в этот же вечер она ждет меня в пункте выдачи. А в этот раз она пришла в мой город 6 ноября (пятница), а забрать смогла только 11 ноября. Шла дольше чем по Москве))
Евгения
Йошкар-Ола
11.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Позвонил курьер в 18:29, звонок был короткий, и ответить на него физически было не возможно. Это отметили как неудачная попытка доставки, и доставка была отложена на двое суток!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2020
Евгения, здравствуйте.
Статус связан со складскими операциями. Доставка не отменена и заказ будет вручен в соответствии с согласованной датой доставки.
Ольга
Краснодар
11.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправка товара была произведена 06.11.20 г. из г. Сочи в Краснодар, оформлена доставкой до двери адресата. Товар в Краснодар был доставлен 08.11.20 г. на склад. 08.11.20 г. позвонила в СДЭК и уточнила, когда будет доставка до адресата, сказали что по накладной 10.11.20 г., но утром 10.11.20 г. еще раз позвонила уточнить действительно ли будет доставлен товар и в какое время, мне ответили что доставка еще не оформлена и сегодня(т.е. 10.11.20 г) его уже не привезут, перезвоните после 14 часов, чтобы УТОЧНИТЬ, когда будет вам доставка. После 14 часов 10.11.20 г. перезвонила уточнить КОГДА? будет курьер с товаром,сказали , что скорее всего уже 12.11.20, но опять нужно 11.11.20 г. позвонить после 14 часов и уточнить, ОФОРМЛЕНА ЛИ ЗАЯВКА КУРЬЕРУ??? , но после 30 мин. разговоров и требования оформить жалобу и претензию за нарушение сроков доставки, сказали все-таки что поставят пометку на доставку товара на 11.11.20 г. и будет перерасчет-компенсация за доставку. Когда все-таки 11.11.20 г. приехал курьер с доставкой, то НИКАКОГО перерасчета за просрочку поставки, НЕ БЫЛО. Пришлось опять связываться с операторами по телефону, и опять после 30 мин. переговоров, ответили, что перерасчет сделают ПОТОМ и скажут куда за возвратом этих денег придется ЕХАТЬ.Теперь я должна тратить свое время, деньги, чтобы забрать компенсацию, за просрочку доставки товара. Доставка из Сочи в Краснодар была 6 дней, скажите это возможно??? Из Сочи в Краснодар 8 часов пути пассажирским транспортом со всеми остановками.Еще хочу чтобы руководство компании обратило внимание на работу операторов, в особенности: Екатерина и Ольга, и провести обучение по работе с клиентами.В будущем НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ И ВСЕМ ПОСОВЕТУЮ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В СДЭК
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2020
Ольга, здравствуйте.
Доставка была согласована только на 11 ноября, поэтому в этот день посылку и передали курьеру.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена.
Получить её можно в офисе по адресу ул. ВИШНЯКОВОЙ, д.3/6.
Вероника
Санкт-Петербург
12.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительное обслуживание и персонал. Муж приехал забирать заказ , к него был мой паспорт. Заказ не отдали, не предложили сменить получателя. Просто наплевательское отношение. Хотя заказ был полностью не оплачен и его нужно было оплатить по факту получения . До этого множество раз так забирали заказ и его всегда отдавали, даже если он застрахован. В чем сложность отдать заказ с паспортом получателя, который не оплатили онлайн. Персонал абсолютно неклиентоориентированый. То есть в других филиалах закалы отдают? А в этом нет. Персонал был со спущенными масками и без перчаток
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2020
Вероника, здравствуйте.
Вручение заказа возможно только получателю лично в руки при предъявлении паспорта, либо другого удостоверения личности.
Для смены получателя Вам необходимо обратиться к отправителю, так как плательщиком по накладной является он. Сумма, оплаченная Вами при вручении, также переводится ему.
Регина
Москва
12.11.2020
проверено администрацией
мою посылку потеряли в транзитном городе еще 6.10 , но когда я подавала обращение на поиск, первую неделю вообще не брали в обработку заявку, далее я предоставила фото, но обратной связи так и не получила, после долгих обращений, мне наконец то позвонил менеджер, еще раз запросил фото, но после пропал, потом я снова начала звонить, мне сказали, что мой менеджер на больничном, вашей посылкой не занимались и поиск не вели, после чего я опять запрашивал ОС, потом мне позвонили и сказали, что посылку не нашли, мы ее утилизируем, мне такой вариант не подходит, так как я готова ждать ее , до тех пор пока не найдут, ведь она на складе.
хотя часто пользуюсь услугами данной компании, такого отношения не ожидала
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2020
Регина, здравствуйте.
На текущий момент утеря не признана и посылка не утилизирована.
Вы могли бы прислать фото вложения мне на почту a.ananeva@cdek.ru? Я подключусь к поиску.
Евгений
Новоалтайск
12.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Купил в интернет магазине кинокамеру за 211000

Оплатил авидоставку. Выехала 6 ноября, должна была прибыть 11 - и так много из-за выходных. Но посылку свою до сих пор не получил, они ее потеряли! И теперь 7 дней на поиски, не факт что найдут. Пока ее ищут, курс доллара растет, и чтобы приобрести эту камеру мне возможно нужно будет допалтить разницу в курсе валют в 20 000 рублей. СДЭК выставила меня на бабло, спасибо СДЭК!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2020
Евгений, здравствуйте.
Уточните, как именно выглядела камера? Есть фото или ссылка на товар?
Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я подключусь к поиску.
Максим
Чебоксары
12.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Проблема такая с этой посылкой.
Уже который раз согласовываем новую дату доставки, но курьер не соизволит ее привезти никак клиенту
Согласованно было на 11.11 с 9 до 14 клиент ждал целый день! Никто не позвонил, не привез вот так. Вы работать начнете нормально?
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Москва
12.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка из Санкт-Петербурга в Москву шла сутки) а вот теперь с 10.11.2020 уже три дня ее не могут мне отдать!!! каждый день СДЭК самостоятельно меняет дату доставки на следующий день без объяснения причин! вип доставок у них нет, сама я забрать тоже не могу посылку!! операторы только и говорят, что доставка будет в срок! Отвратительная курьерская доставка!!!проще было самой съездить за посылкой!
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2020
Олеся, здравствуйте.
Заказ поступил в Москву 11 ноября, в соответствии с плановой датой доставки. Курьеру посылку выдали 13 числа, в соответствии с согласованным временем и датой.
Светлана
Иркутск
12.11.2020
проверено администрацией
Оформила заказ в интернет-магазине HM.
10.11 звонит курьер и просит перевести оплату ему на личную карту Сбербанка, по причине поломки терминала. Я естественно отказалась это сделать, курьер ответил: в таком случае сегодня отменяю доставку, переношу на завтра. После этого мне перезвонил оператор и согласовал доставку с 15-00 до 18-00.
11.11 в 14:11 звонит курьер с вопросом есть кто дома? я отвечаю нет.Как нет? Я у вашего дома!
И меня действительно не было дома и я обьяснила, что успею только к 15-00 подьехать, физически раньше приехать нет возможности. Курьер сказал, что ждать меня не будет и он уезжает по другим адресам, поэтому доставку тогда перенесет на завтра. В 15-01 перезванивает и спрашивает ну что, Вы где? Я Вам доставку привез. Отвечаю, что меня нет по указанному адресу сейчас, Вы сами отменили доставку и сказали не поедите. Далее позвонил оператор, согласовали доставку на 12.11 с 9-00 до 12-00.
12.11 курьер не приехал в указанный временной интервал.
Оставила претензию. но ситуация никак не решилась. И компания СДЭК даже не пытается ее решить. Отвратительная компания. непрофессиональные сотрудники. Пожалуйста не обращайтесь в эту службу доставки, работать они не умеют и не хотят. А еще в дополнение ко всему хочу сказать, что они лгут, пришло письмо. что я отказалась от вручения посылки, это не так.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru