отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2020
Анастасия, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной.
Елена
Москва
10.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
28.10 забрали посылку из Москвы в Волгоград, экспресс доставка 2-3 дня.
3.11 -перестал работать трекер посылки, а по телефону мне пытались объяснить, что все в рамках оговоренных сроков.
10.11- статус- посылка утеряна и никто не знает, когда и где она появится. по телефону сплошная ложь, что посылка приедет вот-вот... ждите инфо из Домодедово...
Отвратительная логистика и сервис.
Сотрудники на телефонах ничего не знают.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2020
Елена, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен на 6 рабочих дней.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной.
Сергей
Ульяновск
10.11.2020
проверено администрацией
в пути: 92 дня
Здравствуйте. Имеется заказ с Алиэкспресс. И он завис в Москве , с формулировкой Отправлен в транзитный город. С 25 октября, без движения! Сегодня уже 10 ноября, и никаких движений. Почему такой бардак? Дважды звонил в службу поддержки, дважды кормили завтраками. Связывался с продавцом, он тоже уведомил компанию о задержке, но и это не дало ничего. Я понимаю, у вас проблемы, но их надо решать. На носу новогодние Праздники и такое. Сколько еще людей подведёте...Очень недоволен .
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2020
Сергей, здравствуйте.
Уточните, что именно отправлялось? Есть фото вложения или ссылка на товар?
Пришлите материал мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
Сергей
Екатеринбург
11.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не понятно, с чем связаны проблемы этой конторы - с размерами ли, или размытой структурой где никто никому не подчиняется, чем-то еще - но проблемы есть, причем весьма серьезные. Заказ с алиэкспресса, оплачена доставка до двери. Из Москвы до Екатеринбурга заказ доехал за два дня, блестяще! Ну а дальше началось... После прибытия товара в горрод получателя доставка в тот же день невозможна. Ну окей, нормально. Оформляю на 6 ноября. 6-го по мере истечения времени, выбранного мною для доставки, крепнет чувство, что ничего не произойдет. И чувство не подвело! Не произошло. Ничего. Ни доставки, ни звонка что вот мол не получается у нас, извиняй. Настроение подпорчено, лезу на сайт выбрать другую дату. Ага, на следующий день нельзя, только через день, то есть на восьмое. И восьмого не свезло - ни посылки, ни весточки. Переоформляем на десятое. При этом затиранив чат поддержки и получив уверения что вот с третьей-то попытки уж точно! Жалоба моя размещена, доставка на особом контроле! И что? А ничего. Все так же - ни посылки, ни весточки по их инициативе. Куча переписки в чате, куча обещаний, куча противоречивых данных, детская отмазка что машина сломалась вот как раз когда мою доставку в нее грузили... В сухом остатке: Москва-Екатеринбург за два дня, территория Екатеринбурга СДЭКу не покоряется уже неделю, и неизвестно, покорится ли вообще. Ужас, мрак, безответственность и... далее нецензурно. Причем за все эти косяки отдуваются девочки из контакт-центра, которые ни отношения ко всему этому ужасу не имеют, ни повлиять на него никак не могут. Печально. Не пользоваться этой конторой ни при каких обстоятельствах.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2020
Сергей, здравствуйте.
Така ситуация с доставкой была связана с тем, что до получателя не было возможности дозвониться, чтобы подтвердить доставку (сброс, либо бросали трубку). В результате курьеру заказ был передан только 11 ноября.
Эсфира
Москва
11.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказала экспресс доставку в 14 часов дня 9 числа, курьера всё не было и я позвонила в поддержку, где мне сказали, что курьерская служба сегодня не доставит, потому что курьеры со стороны Челябинска (куда была доставка) не успели бы доставить. (следовательно, если бы я не позвонила, мне никто бы не сообщил об этом?) объяснили это тем, чт заказ надо было делать раньше 12 дня, тогда бы экспресс доставка до шести состоялась бы (и причем никто не сказал, что да, до шести, НО УЖЕ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ) Ладно, попросили и перенесли на десятое, десятого курьер забрал. До 18 ждала, смотрю на сайте - статус в пути. Звоню в поддержку, они говорят - перенесли на 11 число.
И я так подозреваю, что экспресс доставка стоит всё также по своей стоимости, хоть и идет уже три дня.

PS От места выдачи до ближайшего склада СДЭК 15 минут (по словам курьера), так что не было бы проблемы забрать посылку 9 числа, а не десятого (тогда бы доставили на завтрашний день), но диспетчер сказал, что курьерская служба ПОПРОСИЛА

Так вышло, что экспресс доставка растянулась на три дня.
Из-за чего у нас встала сделка с клиентами, причем встала с конфликтом.
Пожалуйста, звоните при изменении обстоятельств, указывайте, что курьерская служба должна забирать до 12, а работает только до трёх - это важная информация, возможно она и есть где-то, но видимо не в легком доступе.
Если завтра (11) что-то снова пойдет не так, могу смело запрашивать компенсацию на сумму сделки, потому что это будет край.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2020
Эсфира, здравствуйте.
Срок доставки рассчитывается с момента передачи посылки на доставку.
Заказ забрали 10 ноября и вручили получателю 11 ноября, в соответствии с плановой датой доставки. Срок не нарушен.
Андрей
Владивосток
11.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Очень ужасное качество обслуживания. Груз идет из Москвы во Владивосток уже 8 дней ( и это авиа доставка) . После звонка в компанию продлили срок доставки, и поделились информацией о том что груз идет наземным транспортом при стоимости доставки около 1000р за 200г веса. Никому не порекомендую пользоваться услугами данной компании. Самовольно меняют способы доставки , а стоимость остается прежней( как за авиа)
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2020
Андрей, здравствуйте.
Способ доставки был изменен в связи с загруженностью авиа сообщения по направлению Москва-Владивосток.
Сумма к оплате у Вас - это наложенный платеж, который указывает отправитель по своему усмотрению. Если она Вас не устраивает - необходимо обратиться к отправителю и обсудить это с ним.
Евгений
Димитровград
11.11.2020
проверено администрацией
в пути: 82 дня
Отправили посылку из Москвы 3 ноября, срочной. Сказали 2-3 дня и приедет. Но сразу же в приложении высветилось, что доставка будет только 10 ноября. Оказалось отправили не так - машиной, а не самолетом, как я просил. Вот уже 11 ноября и нет посылки. Она все едет и едет. Я бы заплатил больше денег, лишь бы посылку вовремя получить, так как нужно уже сегодня и я скоро уезжаю. Ужас короч. больше не будут СДЭК отправлять. Отзыв удалю, если доставят сегодня или завтра.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2020
Евгений, здравствуйте.
Заказ находится в поиске, поскольку движений по заказу нет с 11 ноября. Сейчас ожидаем комментарии от сотрудников склада.
Евгения
Якутск
11.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Груз должны были доставить с Москвы в СПБ 29 октября. До сих пор его не получили. Полный игнор со стороны горячей линии и менеджеров. Всем пофиг на проблему, которую сами же создали.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2020
Евгения, здравствуйте.
Заказ был передан в нашу компанию только 6 ноября. Плановой датой поступления посылки в Санкт-Петербург является 10 ноября. 7 числа посылка уже была в городе, но связаться с получателем не смогли (абонент не берет трубку).
Нарушений с нашей стороны сроков доставки не было.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru