отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2021
Добрый день, Артем! Заказ был отправлен 2мя местами, 1 место прибыло в пункт выдачи согласно сроку 29.03, Но 2ое из мест ошибочно ушло в Новосибирск. С коллегами со склада уже провели работу по исключению подобных ситуаций. Сегодня заказ подготовлен к отправке в Санкт-Петербург и поступление ожидаем в течение 2-3х рабочих дней. Если это хоть как-то поможет, Вы можете со своим паспортом забрать пока 1 место по адресу Санкт-Петербург, б-р Новаторов, 67, корп.2, ПН-ПТ 10:00-21:00; СБ-ВС 10:00-18:00.
Артём
Екатеринбург
06.04.2021
Ранее уже оставлял негативный отзыв(1.04) по поводу посылки, которая вместо СПб уехала в Новосибирск. Сегодня уже 6.04, а подвижек никаких, по треку посылка висит до сих пор в Новосибирске. Вы планируете испольнять данную ситуацию?!?!??!
Виктор
Москва
03.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка интернет-магазина с 30.03 путешествует по Москве и не может прибыть в пункт выдачи, посылка должна была прибыть 01.04, сегодня 02.04 и её ещё нет, доставка длится уже 4 дня по Москве это нормально, когда я её получу?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2021
Здравствуйте, Виктор! Посылка будет перемещена на пункт выдачи 03.04 в течение дня. По поступлению Вам придет смс-уведомление.
Владислав
Геленджик
03.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Из Москвы 28 марта мне отправили заказ с ориентировочной датой доставки в Геленджик 1 апреля. До сих пор отправление отображается в транзите в г.Москва, но уже прошло 6 дней с отправки. По телефону горячей линии сказали, что отправление на сортировке в Домодедово. Объясните, что происходит и когда я смогу получить свой заказ.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2021
Здравствуйте, Владислав! Заказ, к сожалению, задержался на сортировочном центре в Москве. Сегодня был подготовлен к отправлению и будет отправлен в Краснодар. Поступление в Геленджик ожидается 06.04.
Александр
Витебск
03.04.2021
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Прошу обязательно опубликовать мою претензию к данной компании, несмотря на то, что статус груза Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан. Дело в том, что груз был передан 31.03.2021 и этому есть подтверждение у отправителя в виде оригинала подписанной накладной курьером, а также доверенности выданной данному курьеру подписанной генеральным директор СДЭК. А также аудиозаписи разговоров с оператором этой Компании в которых они подтверждают что провели разговоры с курьером и имеют подписанную накладную на складе приемки ТК СДЭК. Также есть видеозапись с камер грузоотправителя о передаче данного груза курьеру Но дело в том что данная компания понимает, что груз был украден у них со склады и старается всяческими способами скрыть данный факт. И поэтому не меняет статус на В работе. Сегодня 02.04.2021г. время 21-53 после 115 минут звонков и ожиданий, выполненных из Беларуссии у меня закончились деньги на телефонах. Не смотря на то, что мы сотрудничаем с этой ТК более 5 лет и отправляем грузов по всем нашим юрлицам на сумму более 50000 рублей в квартал - терпение лопнуло. Было всякое, но такое...
Предполагаю, что в дальнейшем все закончится плохо и поэтому хочу предупредить других клиентов о данной попытке скрытия фактов ТК СДЭК.
Хочу чтоб все знали на что стала готова данная компания для снятия с себя ответственности за свои действия.
Прошу службу edost.ru дать возможность ознакомиться с данным фактом остальных посетителей сайта.

С Уважением к администрации!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2021
Здравствуйте, Александр! Мы не скрываем никаких обстоятельств. Ситуация находится в работе, местонахождение посылки устанавливается. К сожалению, пока мы не отсканируем заказ на складе, данные в программе изменить невозможно. Прошу Вас прислать на почту seti@cdek.ru подробное описание вложения, как было упаковано, фото вложения и фото накладной. ( в теме письма: заказа, edost, поиск.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2021
Александр, заказ обнаружен и уже отправлен. Поступление в Ваш город планируется 06.04.
Татьяна
Казань
03.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылку из Санкт-Петербурга в Казань мне отправили 30.03.21. Дата доставки в пункт выдачи в Казани стояла 01.04.21, но посылка все еще находится в Питере, бултыхается по городу. Вы ее потеряли что ли? Она застрахована?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2021
Здравствуйте, Татьяна! Посылка поступила, в данный момент направлена на пункт выдачи. Поступит 03.04 в течение дня. Как только заказ будет готов к выдаче, на телефон Вам поступит уведомление.
Александр
Томск
03.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В четверг 01.04.2021 робот по Ватсапу, по номеру ***** сообщил что ТК СДЭК мне готова курьером доставить мой товар. Я записал курьера на 02.04. с 14 до 18. В назначенный день, в указанное время убежал с работы и ждал. В 17 начал волноваться, позвонил в ТК. Вежливый менеджер мне сообщил что товар ещё в Москве и это просто сбой программы. Т.к. когда товар придет мне придется ещё раз полдня просидеть дома, а на работе отработать полный рабочий день. Лично я пользоваться услугами СДЕКа не буду
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2021
Добрый день, Александр! О ошибке отзвона уже разбираются сотрудники IT-отдела для исключения таких ситуация. Заказ поступил в Томск, доставка планируется 04-05.04. Сегодня сотрудник с Вами свяжется для уточнения удобной даты. В пределах города можем доставить и на работу, чтобы Вас не отвлекать.
Сергей
Северодвинск
03.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
30.03 отправили посылку сдэком экспресс лайт склад-склад из Москвы в Северодвинск. Расчетное время прибытия было вчера 2 апреля. По приходу в пункт выдачи мне сказали, что посылку по ошибке отправили в Питер, другой сотрудник рядом сразу перебил другого и сказал, что из за неработающего сортировочного центра отправили Питер. Сообщили, что посылка придёт в лучшем случае во вторник, шестого числа. Очень удручает невыполнение сроков доставки, указано что займёт до 3 дней, на деле 7 и более.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2021
Здравствуйте, Сергей! Заказ был некорректно распределен на склад Санкт-Петербурга. С сотрудниками склада уже провели работу на предмет исключения таких ошибок. Посылка за выходные вернётся на склад Москвы, оттуда оперативно отправим по назначению. К сожалению, прибытие задержится. Плановая дата сейчас 07.04.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru