Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.01.2016
|
|
|
Дарья, добрый вечер! Ситуацию обсудили при звонке по телефону. Мне очень жаль, что доставка отправления затянулась. Доставка согласована на 19.01.2016 с 10 до 18, берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Никита
Мурманск 19.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Добрый день. Заказал товар из интернет магазина. Компанию выбрал как ближайшую ко мне. До Офиса пешком 3 минуты ну и ранее уже пользовался её услугами. К Мурманскому филиалу вопросов нет. Вопрос в другом. Согласно сайта 7 января заявлено магазином на отправку. 11 января покинуло Санкт-Петербург со сроком прибытия 15. 18 января пришел в офис и девушка сказала что информации по отправлению нет никакой. Обратился в Call-Центр вечером. Тоже самое как у всех: извините, будем искать, перезвоним завтра. Хотелось бы ясности по срокам тк командировка наклевывается скоро. И еще, если нагрузка и тд так и пишите в сроках. Магазин давал доставку в течении 7 дней уже 11 прошло. Получается невыполнение условий договора, говоря юридическим языком. И слова Извините в нем нет.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.01.2016
|
|
|
Никита, добрый день! Произошла задержка в пути. Очень жаль, что не смогли вручить вовремя. Груз сегодня встретили в Мурманске. Проставят приход, свяжутся с Вами для согласования доставки. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Константин
Новомосковск 19.01.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Который день уже жду доставку посылки из Тулы в Новомосковск, уже несколько раз отпрашивался с работы, чтобы получить свою посылку, на сайте СДЕК только переносят число доставки, из Москвы посылка в Тулу пришла за один день, хотя расстояние приличное, города Тула и Новомосковск-совсем рядом и не могут доставить. На сайте СДЕК точной даты доставки не говорят. Начальство на работе уже думает что я отлыниваю от работы, так как отпрашиваюсь без уважительной причины. Уже начинаю думать получу ли я вообще свою посылку когда нибудь. П.с один раз делал заказ в Москве в другой ТК, так товар привезли на руки уже на следующий день. Не понимаю почему СДЕК так тянет с доставкой ехать всего минут 50 на машине, не ожидал такого.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.01.2016
|
|
|
Константин, добрый день! В Новомосковск, к сожалению, доставка производится не ежедневно. Груз будет доставлен 21.01 согласно графику доставок по области. В данный момент в Новомосковском направлении очень большой объем доставок. Перед приездом Вам позвонят. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Константин
Новомосковск 21.01.2016
|
|
|
Это уже ни в какие рамки не входит!!! Одни извинения и перенос даты доставки со стороны СДЕК сразу на 3-4 дня, полнейшее не уважение к клиенту с 14 января перенесли аж на 18, с 18 на 21, сегодня мне сообщили еще одну радостную новость, доставка снова переносится на 25 января, хотя уверяли и писали здесь же Груз будет доставлен 21.01 согласно графику доставок по области, где он. И не надо больше извинений писать, переносят дату как сами хотят, а если у меня дела в этот день или я на работе и не смогу забрать свой заказ, мне что - еще потом месяц посылки ждать!!! Полнейшее не уважение к клиенту, очень разочарован СДЕК.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.01.2016
|
|
|
Константин, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, кто Вам сообщил, что доставка перенесена на 25.01? Эти данные нам необходимы для проведения проверки по доставки Вашего заказа. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Елена Юрьевна
Москва 19.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 42 дня |
|
|
Всем привет!Давно не приходилось встречаться с такой безответственностью!Заказ поступил на пункт выдачи 19 декабря ,никакой информации о поступлении до клиента не дошло!11 января сама позвонила,заказала доставку!Сегодня 19 января,добиться информации о том ,почему не доставляют заказ не смогла!Каждый день договариваюсь о доставке ,жду целый день,звоню оператору,а доставку оказывается перенесли и не гу- гу,секретно!Так продолжается уже целую неделю!Заказа нет,информации нет,терпение на исходе!
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.01.2016
|
|
|
Елена Юрьевна, добрый день! Заказ сегодня на доставке у курьера, перед приездом с Вами свяжется. Задержка произошла в связи высокой загруженности. Передано на контроль. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Лидия
Санкт-Петербург 19.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Добрый день! Вчера нам привезли заказ. Все казалось бы хорошо, привезли в назначенный день, НО... Курьер абсолютно не умеет разговаривать и хамит. Ожидали более адекватную доставку. Когда он позвонил уточнить, будем ли мы на месте, у него из головы видимо совсем выпали все слова и все что он сказал: Вы будете?. Пришлось вытягивать из него тисками что же мы будем, оказалось в оригинале вопрос должен звучать: Вы будете на месте?. В добавок ко всему этому, когда он все же к нам пришел, и на просьбу подождать, пока мы проверим, то ли нам привезли, он просто развернулся и ушел, не сказав ни слова! Запредельное хамство! Если человек, который работает в данной сфере, не умеет общаться с людьми, то он портит в первую очередь имидж компании!
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.01.2016
|
|
|
Лидия, добрый день! Недопустимая ситуация. Жаль, что разочаровали Вас. Информация передана руководству для принятия мер. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Тула 19.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Заказала с интернет магазина вещь,чтобы лететь отдыхать . Принесли не то,сказали перепутал курьер ,в итоге ждала опять целыми днями так к отъезду и не принесли ,хотя посылка по словам отправителя уже была в городе . Я уехала сказала ,что вернусь такого -то числа чтоб доставили ,сказали ок. В итоге мне позвонили и сказали,что либо доставят за определённую плату либо забирать самой . Тогда какого черта я оплатила ЭКСПРЕСС доставку за 1-3 дня а жду уже месяц ?
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.01.2016
|
|
|
Добрый день! Юлия, сегодня с Вами обсудили данную ситуацию по телефону. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Кавархан
Ставрополь 20.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Возмущена очень. В 14 часов ко мне пришла смс, что курьер будет на месте с 9 до 18 часов, также номер курьера. В 16 часов я позвонила на номер курьера, указаного в смс, чтобы узнать когда он приедет. Мне ответили, будто мне уже звонили и я не брала телефон, и курьер сегодня не приедет, тк занят. Говорил, что звонил мне в 10 утра, но почему то ни звонка, ни смс я не получила. Спасибо, что испортили мой день рождения
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.01.2016
|
|
|
Кавархан, добрый день! Обсудили ситуацию при разговоре по телефону, отправление сегодня на доставке 20.01.2016 с 14 до 17. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов