отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2016
Дарья, добрый вечер!
Ситуацию обсудили при звонке по телефону.
Мне очень жаль, что доставка отправления затянулась.
Доставка согласована на 19.01.2016 с 10 до 18, берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Никита
Мурманск
19.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день.
Заказал товар из интернет магазина. Компанию выбрал как ближайшую ко мне. До Офиса пешком 3 минуты ну и ранее уже пользовался её услугами. К Мурманскому филиалу вопросов нет. Вопрос в другом.
Согласно сайта 7 января заявлено магазином на отправку.
11 января покинуло Санкт-Петербург со сроком прибытия 15.
18 января пришел в офис и девушка сказала что информации по отправлению нет никакой.
Обратился в Call-Центр вечером. Тоже самое как у всех: извините, будем искать, перезвоним завтра.
Хотелось бы ясности по срокам тк командировка наклевывается скоро.
И еще, если нагрузка и тд так и пишите в сроках. Магазин давал доставку в течении 7 дней уже 11 прошло. Получается невыполнение условий договора, говоря юридическим языком.
И слова Извините в нем нет.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2016
Никита, добрый день!
Произошла задержка в пути. Очень жаль, что не смогли вручить вовремя. Груз сегодня встретили в Мурманске. Проставят приход, свяжутся с Вами для согласования доставки.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Константин
Новомосковск
19.01.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Который день уже жду доставку посылки из Тулы в Новомосковск, уже несколько раз отпрашивался с работы, чтобы получить свою посылку, на сайте СДЕК только переносят число доставки, из Москвы посылка в Тулу пришла за один день, хотя расстояние приличное, города Тула и Новомосковск-совсем рядом и не могут доставить. На сайте СДЕК точной даты доставки не говорят. Начальство на работе уже думает что я отлыниваю от работы, так как отпрашиваюсь без уважительной причины. Уже начинаю думать получу ли я вообще свою посылку когда нибудь. П.с один раз делал заказ в Москве в другой ТК, так товар привезли на руки уже на следующий день. Не понимаю почему СДЕК так тянет с доставкой ехать всего минут 50 на машине, не ожидал такого.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2016
Константин, добрый день!
В Новомосковск, к сожалению, доставка производится не ежедневно. Груз будет доставлен 21.01 согласно графику доставок по области. В данный момент в Новомосковском направлении очень большой объем доставок. Перед приездом Вам позвонят.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Константин
Новомосковск
21.01.2016
Это уже ни в какие рамки не входит!!! Одни извинения и перенос даты доставки со стороны СДЕК сразу на 3-4 дня, полнейшее не уважение к клиенту с 14 января перенесли аж на 18, с 18 на 21, сегодня мне сообщили еще одну радостную новость, доставка снова переносится на 25 января, хотя уверяли и писали здесь же Груз будет доставлен 21.01 согласно графику доставок по области, где он. И не надо больше извинений писать, переносят дату как сами хотят, а если у меня дела в этот день или я на работе и не смогу забрать свой заказ, мне что - еще потом месяц посылки ждать!!! Полнейшее не уважение к клиенту, очень разочарован СДЕК.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2016
Константин, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, кто Вам сообщил, что доставка перенесена на 25.01? Эти данные нам необходимы для проведения проверки по доставки Вашего заказа.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Елена Юрьевна
Москва
19.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Всем привет!Давно не приходилось встречаться с такой безответственностью!Заказ поступил на пункт выдачи 19 декабря ,никакой информации о поступлении до клиента не дошло!11 января сама позвонила,заказала доставку!Сегодня 19 января,добиться информации о том ,почему не доставляют заказ не смогла!Каждый день договариваюсь о доставке ,жду целый день,звоню оператору,а доставку оказывается перенесли и не гу- гу,секретно!Так продолжается уже целую неделю!Заказа нет,информации нет,терпение на исходе!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2016
Елена Юрьевна, добрый день!
Заказ сегодня на доставке у курьера, перед приездом с Вами свяжется. Задержка произошла в связи высокой загруженности. Передано на контроль.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Лидия
Санкт-Петербург
19.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день! Вчера нам привезли заказ. Все казалось бы хорошо, привезли в назначенный день, НО... Курьер абсолютно не умеет разговаривать и хамит. Ожидали более адекватную доставку. Когда он позвонил уточнить, будем ли мы на месте, у него из головы видимо совсем выпали все слова и все что он сказал: Вы будете?. Пришлось вытягивать из него тисками что же мы будем, оказалось в оригинале вопрос должен звучать: Вы будете на месте?.
В добавок ко всему этому, когда он все же к нам пришел, и на просьбу подождать, пока мы проверим, то ли нам привезли, он просто развернулся и ушел, не сказав ни слова! Запредельное хамство! Если человек, который работает в данной сфере, не умеет общаться с людьми, то он портит в первую очередь имидж компании!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2016
Лидия, добрый день!
Недопустимая ситуация. Жаль, что разочаровали Вас. Информация передана руководству для принятия мер.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Юлия
Тула
19.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Заказала с интернет магазина вещь,чтобы лететь отдыхать . Принесли не то,сказали перепутал курьер ,в итоге ждала опять целыми днями так к отъезду и не принесли ,хотя посылка по словам отправителя уже была в городе . Я уехала сказала ,что вернусь такого -то числа чтоб доставили ,сказали ок. В итоге мне позвонили и сказали,что либо доставят за определённую плату либо забирать самой . Тогда какого черта я оплатила ЭКСПРЕСС доставку за 1-3 дня а жду уже месяц ?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.01.2016
Добрый день!
Юлия, сегодня с Вами обсудили данную ситуацию по телефону.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Кавархан
Ставрополь
20.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Возмущена очень. В 14 часов ко мне пришла смс, что курьер будет на месте с 9 до 18 часов, также номер курьера. В 16 часов я позвонила на номер курьера, указаного в смс, чтобы узнать когда он приедет. Мне ответили, будто мне уже звонили и я не брала телефон, и курьер сегодня не приедет, тк занят. Говорил, что звонил мне в 10 утра, но почему то ни звонка, ни смс я не получила. Спасибо, что испортили мой день рождения
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.01.2016
Кавархан, добрый день!
Обсудили ситуацию при разговоре по телефону, отправление сегодня на доставке 20.01.2016 с 14 до 17. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru