отзывы и жалобы
СДЭК
Евгения
Москва
25.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Забирала сегодня заказанный в интернет-магазине товар. К сожалению, выбрала пункт доставки, расположенный по адресу Настасьинский переулок 8 стр. 2 (центр Москвы!). На сайте и в смс-сообщении сказано, что работает он с 10 утра. Оба работника - парень и девушка - появились только в 10:17. Помимо меня еще одна клиентка стояла под дверью и ждала, когда же они соизволят появиться на рабочем месте. Когда же они появились, ни Извините, ни Здравствуйте даже мы так и не услышали. А также спасибо/пожалуйста, когда забирались свои посылки. Это называется бизнес по-русски. Вроде молодые ребята, а такое совковое отношение к клиентам. Резюме: отвратительный сервис. Советую пользоваться услугами других компаний.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2016
Евгения, добрый день!
Ситуация была передана руководителю офиса для проведения беседы и других соответствующих ситуации мер, чтобы предотвратить в дальнейшем подобное отношение к нашим клиентам.
Евгения, от лица всей Компании я бы хотела извиниться перед Вами за некорректное поведение наших сотрудников.
Благодарим Вас за предоставленную информацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александра
Москва
26.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Транспортная компания работает хуже, чем Почта России. Консультанты постоянно кормят завтраками и говорят, что у них нет информации о грузе. Отправление перестало отслеживаться на сайте вообще. Так и весит, что ожидается доставка 18 февраля. Сегодня уже 25. Уже неделю приходится вытаскивать из консультантов информацию. Вчера удалось вытащить из консультантов, что заказ встречен в транзитном городе г. Владивосток.. Спрашиваю когда будет в Москве, слышу на данный момент нет информации по грузу. Направлен запрос для уточнения информации. И так каждый день. Сегодня добилась вот какой информации: С момента передачи груза на склад отправки, срок доставки 6-10 рабочих дней и Получен ответ от города отправителя: груз по факту не поступал. Стоп! Он же вчера был во Владивостоке, а сегодня выходит, что его вообще неотправляли?!
Между тем там едет подарок мальчику на 23 февраля. Сегодня 25.
Никому, никогда не советую связываться с этой транспортной компанией!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2016
Александра, добрый день!
Уточнили информацию по посылке, действительно отправление в Россию не поступало.
По условиям сотрудничества с интернет магазином, те посылки, которые Китай отправляет в Россию, заранее проставляются по программе, как в процессе встречи, что бы отправителю был выставлен счет. Далее, в течении 2-4 недель, зависит от таможенного оформления, отправление поступает во Владивосток.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Макс
Волгодонск
26.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте уникальная доставка , 27 дней зависания в Владивостоке , уже можно не ждать посыль??? ((( Или продавец на велосипеде лично везёт её в мой город? Когда статус с места изменится ???
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2016
Макс, добрый день!
Данное отправление находится у перевозчика на территории Китая. Нам его не передавали и проинформировать о дате поступления в Ваш город, мы к сожалению, не можем.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Лариса
Уфа
26.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Накладная ****** из Уфа в Челябинск
Впервые такая отвратительная доставка, клиент получил коробки в раздавленном виде, порвано, разбросано, выслушала массу жалоб, что с лучилось с вашей транспортировкой???
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2016
Лариса, добрый день!
Действительно, в процессе транспортировки, не часто, но могут возникнуть повреждения внешней упаковки груза. В таких ситуациях необходимо составлять акт.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Юрий
Тольятти
27.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Нужно было срочно доставить пакет документов на визу из Тольятти в визовый центр в Москве, стоимость курьерской экспресс-доставки самая низкая была у СДЭК, оплатили доставку по тарифу супер-экспресс 16:00, в итоге вчера днем отдали документы в офисе СДЭК в Тольятти, в 11 утра курьер уже доставил их в визовый центр в Москве. Молодцы.

PS. Читал отзывы о транспортных компаниях, сложилось впечатление, что все они только и делают, что ломают, теряют и месяцами доставляют отправления, а нормально не работает никто. Положительные отзывы никто не пишет, люди сюда заходят только пожаловаться, и вместо сайта отзывов наблюдаем книгу жалоб.
Анастасия
Санкт-Петербург
28.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сделала заказ в интернет-магазине 19.02. Там сами поставили эту доставку. 26.02 позвонил курьер в 15 00 и сказал, что приехал, посылку надо бы получить. Естественно, посередине рабочего дня невозможно сорваться и поехать принимать посылку. Я сказала, что свободна вечером, на что курьер ответил: я понял и положил трубку. Следом позвонила оператор и договорились на 27.02 с 10 до 14. В итоге никто не приехал, не позвонил, на сайте было написано, что посылка мной уже получена. Пришлось звонить в компанию и узнавать что и как. Оказалось, что в выходные никто не доставляет, перенос никто не фиксировал, посылка вернулась к ним на склад и никто не собирался звонить узнавать, что с ней делать дальше. Хорошо хоть не оплатила посылку. В итоге договорились на понедельник вечер. Судя по предыдущим отзывам, придется открывать посылку при курьере и снимать на камеру, а то рискую остаться без денег и заказа. Пока что худшая доставка, которой я пользовалась.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.02.2016
Анастасия, добрый день!
Что бы мы смогли проверить качество обслуживания и достоверность предоставляемой информации, уточните, пожалуйста, с какого номера телефона Вы к нам обращались, что бы мы смогли поднять разговоры сотрудников и не допустить повторение подобных ситуаций.
Сейчас доставка стоит на 29.02.2016 с 18 до 21
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Гульнара
Москва
01.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день!
Ужасная служба доставки:
Ждала свой заказ 23.02.16г., в итоге со службы доставки позвонили 24.02.16г., и мы решили договориться о доставке на 25.02.16 с 10-00 до 18-00, в связи с тем, что ждала изначально свой заказ в праздничный день доставку заказывала домой, но в связи с тем что доставку оформили в итоге на 25.02.16 пришлось назвать свой рабочий адрес.
В итоге прождала свой заказ целый день, ни кто мне не позвонил и сама я не смогла дозвониться (ваши телефоны недоступны). ЗАКАЗ Я НЕ ПОЛУЧИЛА. На что после со звона со своим поставщиком, мне позвонили со службы доставки CDEK и сообщили что адрес был не верно забит. ( но это проблема же не моя, почему я должна платить за то что ваши сотрудники забивают не верно адреса) И почему в день доставки нет дополнительного со звона с клиентом!!!???
В итоге я сама решила забрать свой заказ с пункта выдачи, но мне пришлось заплатить за доставку курьера (сотрудники CDEK, говорили, что так выставил счет мой поставщик). Я очень хотела получить свой заказ и согласилась на оплату. В итоге после со звона 01.03.16г. с поставщиком, мне сообщили о том что за доставку с меня брать не должны были. CDEK отказывается возвращать сумму в размере 350 рублей!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2016
Гульнара, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, верный адрес?
Данные Вы можете направить на мою почту u.lisa@cdek.ru.
Наша компания несет материальную ответственность перед интернет-магазином и обязана взять с клиента указанную в накладной сумму.
К сожалению, обращений по изменению суммы нам не поступало.
В связи с этим во взаиморасчетах с магазином будет перечислена и сумма за доставку.
Для возврата денежных средств Вы можете обратиться напрямую к отправителю. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
01.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Возможно доставку они выполняют быстро и недорого, но клиентский сервис просто отвратителен! Сотрудники либо не хотят нормально работать, либо им вообще плевать на клиентов, либо они настолько некомпетентны.
Позвонила, чтобы заказать доставку из одного пункта в Москве по 5 городам. Чтобы не диктовать все по телефону (связь была плохая), попросила оператора прислать свой адрес электронной почты, чтобы скинуть всю информацию по заказу. Скинула всю подробную информацию ей в почту (подробные адреса, номера телефонов, габариты грузов), сказала, что оплачиваем мы как отправитель, все пять заказов. Получатели - это наши клиенты, попросила их не беспокоить по поводу оплаты. Отправила реквизиты, чтобы мне прислали счет на оплату 5 доставок. Спокойно жду счет и тут началось!
Первый сюрприз. На следующий день мне звонит один из получателей в городе Екатеринбург и говорит, что курьер СДЭК ему звонил с претензией, что он не может забрать груз в Москве, причем мне никто не звонил и на точку, где нужно забрать грузы тоже никто не звонил (я указывала два контактных номера телефона). Причем тут вообще получатель, тем более в Екатеринбурге? Почему курьер звонил ему, а не мне??? Бред.
С горем пополам курьер все-таки забрал 5 моих груза после долгих разбирательств.
А я по-прежнему жду счет, чтобы оплатить его и отправить скорей заказы своим клиентам.
Сюрприз 2. На следующий день мне опять звонит тот же получатель из Екатеринбурга и говорит, что СДЭК требует с него оплату по доставке, хотя я просила моих получателей не беспокоить, все оплачивает отправитель. Этот же получатель, высылает мне накладную, заполненную сотрудником СДЭКа, в ней указан неправильный адрес и стоит оплата получателем!
Пишу сотруднику СДЭКа, который помогал оформлять заказы. Телефон свой не дает, толком ничего не отвечает.
Удалось дозвониться до старшего менеджера по клиентскому сервису, оказалось, что все накладные - 5 штук - заполнены неправильно, адреса ВЕЗДЕ указаны не верно и везде стоит оплата получателем! КАК ТАК??? Как она заполняла накладные? Просто наугад? Как захотелось? Вроде старший менеджер все исправил, прислал мне новые накладные, я проверила, все нормально. Опять попросила выставить счет за услуги, моих получателей не беспокоить!Счет выставили наконец, мы сразу оплатили все 5 доставок, я даже прислала платежку. Думаю, что на этом мученья закончились, а не тут то было!
Через несколько дней другой мой получатель в городе Омск звонит мне и говорит, что СДЭК не отдает ему заказ и требует оплату! Опять! Хотя мы уже все оплатили! Это просто какое то издевательство над нервами людей! Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании и никому не советую!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2016
Анастасия, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номера пяти накладных или заявок, как будет удобнее.
Также уточните, какому сотруднику первоначально были переданы данные.
Вы можете направить информацию на мою почту u.lisa@cdek.ru
Буду Вам очень благодарна. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru