|
Евгения, добрый день! Ситуация была передана руководителю офиса для проведения беседы и других соответствующих ситуации мер, чтобы предотвратить в дальнейшем подобное отношение к нашим клиентам. Евгения, от лица всей Компании я бы хотела извиниться перед Вами за некорректное поведение наших сотрудников. Благодарим Вас за предоставленную информацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Транспортная компания работает хуже, чем Почта России. Консультанты постоянно кормят завтраками и говорят, что у них нет информации о грузе. Отправление перестало отслеживаться на сайте вообще. Так и весит, что ожидается доставка 18 февраля. Сегодня уже 25. Уже неделю приходится вытаскивать из консультантов информацию. Вчера удалось вытащить из консультантов, что заказ встречен в транзитном городе г. Владивосток.. Спрашиваю когда будет в Москве, слышу на данный момент нет информации по грузу. Направлен запрос для уточнения информации. И так каждый день. Сегодня добилась вот какой информации: С момента передачи груза на склад отправки, срок доставки 6-10 рабочих дней и Получен ответ от города отправителя: груз по факту не поступал. Стоп! Он же вчера был во Владивостоке, а сегодня выходит, что его вообще неотправляли?! Между тем там едет подарок мальчику на 23 февраля. Сегодня 25. Никому, никогда не советую связываться с этой транспортной компанией! |
|
Александра, добрый день! Уточнили информацию по посылке, действительно отправление в Россию не поступало. По условиям сотрудничества с интернет магазином, те посылки, которые Китай отправляет в Россию, заранее проставляются по программе, как в процессе встречи, что бы отправителю был выставлен счет. Далее, в течении 2-4 недель, зависит от таможенного оформления, отправление поступает во Владивосток. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте уникальная доставка , 27 дней зависания в Владивостоке , уже можно не ждать посыль??? ((( Или продавец на велосипеде лично везёт её в мой город? Когда статус с места изменится ??? |
|
Макс, добрый день! Данное отправление находится у перевозчика на территории Китая. Нам его не передавали и проинформировать о дате поступления в Ваш город, мы к сожалению, не можем. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Накладная ****** из Уфа в Челябинск Впервые такая отвратительная доставка, клиент получил коробки в раздавленном виде, порвано, разбросано, выслушала массу жалоб, что с лучилось с вашей транспортировкой??? |
|
Лариса, добрый день! Действительно, в процессе транспортировки, не часто, но могут возникнуть повреждения внешней упаковки груза. В таких ситуациях необходимо составлять акт. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Нужно было срочно доставить пакет документов на визу из Тольятти в визовый центр в Москве, стоимость курьерской экспресс-доставки самая низкая была у СДЭК, оплатили доставку по тарифу супер-экспресс 16:00, в итоге вчера днем отдали документы в офисе СДЭК в Тольятти, в 11 утра курьер уже доставил их в визовый центр в Москве. Молодцы. PS. Читал отзывы о транспортных компаниях, сложилось впечатление, что все они только и делают, что ломают, теряют и месяцами доставляют отправления, а нормально не работает никто. Положительные отзывы никто не пишет, люди сюда заходят только пожаловаться, и вместо сайта отзывов наблюдаем книгу жалоб. |
|
Сделала заказ в интернет-магазине 19.02. Там сами поставили эту доставку. 26.02 позвонил курьер в 15 00 и сказал, что приехал, посылку надо бы получить. Естественно, посередине рабочего дня невозможно сорваться и поехать принимать посылку. Я сказала, что свободна вечером, на что курьер ответил: я понял и положил трубку. Следом позвонила оператор и договорились на 27.02 с 10 до 14. В итоге никто не приехал, не позвонил, на сайте было написано, что посылка мной уже получена. Пришлось звонить в компанию и узнавать что и как. Оказалось, что в выходные никто не доставляет, перенос никто не фиксировал, посылка вернулась к ним на склад и никто не собирался звонить узнавать, что с ней делать дальше. Хорошо хоть не оплатила посылку. В итоге договорились на понедельник вечер. Судя по предыдущим отзывам, придется открывать посылку при курьере и снимать на камеру, а то рискую остаться без денег и заказа. Пока что худшая доставка, которой я пользовалась. |
|
Анастасия, добрый день! Что бы мы смогли проверить качество обслуживания и достоверность предоставляемой информации, уточните, пожалуйста, с какого номера телефона Вы к нам обращались, что бы мы смогли поднять разговоры сотрудников и не допустить повторение подобных ситуаций. Сейчас доставка стоит на 29.02.2016 с 18 до 21 (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Ужасная служба доставки: Ждала свой заказ 23.02.16г., в итоге со службы доставки позвонили 24.02.16г., и мы решили договориться о доставке на 25.02.16 с 10-00 до 18-00, в связи с тем, что ждала изначально свой заказ в праздничный день доставку заказывала домой, но в связи с тем что доставку оформили в итоге на 25.02.16 пришлось назвать свой рабочий адрес. В итоге прождала свой заказ целый день, ни кто мне не позвонил и сама я не смогла дозвониться (ваши телефоны недоступны). ЗАКАЗ Я НЕ ПОЛУЧИЛА. На что после со звона со своим поставщиком, мне позвонили со службы доставки CDEK и сообщили что адрес был не верно забит. ( но это проблема же не моя, почему я должна платить за то что ваши сотрудники забивают не верно адреса) И почему в день доставки нет дополнительного со звона с клиентом!!!??? В итоге я сама решила забрать свой заказ с пункта выдачи, но мне пришлось заплатить за доставку курьера (сотрудники CDEK, говорили, что так выставил счет мой поставщик). Я очень хотела получить свой заказ и согласилась на оплату. В итоге после со звона 01.03.16г. с поставщиком, мне сообщили о том что за доставку с меня брать не должны были. CDEK отказывается возвращать сумму в размере 350 рублей!!! |
|
Гульнара, добрый день! Подскажите, пожалуйста, верный адрес? Данные Вы можете направить на мою почту u.lisa@cdek.ru. Наша компания несет материальную ответственность перед интернет-магазином и обязана взять с клиента указанную в накладной сумму. К сожалению, обращений по изменению суммы нам не поступало. В связи с этим во взаиморасчетах с магазином будет перечислена и сумма за доставку. Для возврата денежных средств Вы можете обратиться напрямую к отправителю. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Возможно доставку они выполняют быстро и недорого, но клиентский сервис просто отвратителен! Сотрудники либо не хотят нормально работать, либо им вообще плевать на клиентов, либо они настолько некомпетентны. Позвонила, чтобы заказать доставку из одного пункта в Москве по 5 городам. Чтобы не диктовать все по телефону (связь была плохая), попросила оператора прислать свой адрес электронной почты, чтобы скинуть всю информацию по заказу. Скинула всю подробную информацию ей в почту (подробные адреса, номера телефонов, габариты грузов), сказала, что оплачиваем мы как отправитель, все пять заказов. Получатели - это наши клиенты, попросила их не беспокоить по поводу оплаты. Отправила реквизиты, чтобы мне прислали счет на оплату 5 доставок. Спокойно жду счет и тут началось! Первый сюрприз. На следующий день мне звонит один из получателей в городе Екатеринбург и говорит, что курьер СДЭК ему звонил с претензией, что он не может забрать груз в Москве, причем мне никто не звонил и на точку, где нужно забрать грузы тоже никто не звонил (я указывала два контактных номера телефона). Причем тут вообще получатель, тем более в Екатеринбурге? Почему курьер звонил ему, а не мне??? Бред. С горем пополам курьер все-таки забрал 5 моих груза после долгих разбирательств. А я по-прежнему жду счет, чтобы оплатить его и отправить скорей заказы своим клиентам. Сюрприз 2. На следующий день мне опять звонит тот же получатель из Екатеринбурга и говорит, что СДЭК требует с него оплату по доставке, хотя я просила моих получателей не беспокоить, все оплачивает отправитель. Этот же получатель, высылает мне накладную, заполненную сотрудником СДЭКа, в ней указан неправильный адрес и стоит оплата получателем! Пишу сотруднику СДЭКа, который помогал оформлять заказы. Телефон свой не дает, толком ничего не отвечает. Удалось дозвониться до старшего менеджера по клиентскому сервису, оказалось, что все накладные - 5 штук - заполнены неправильно, адреса ВЕЗДЕ указаны не верно и везде стоит оплата получателем! КАК ТАК??? Как она заполняла накладные? Просто наугад? Как захотелось? Вроде старший менеджер все исправил, прислал мне новые накладные, я проверила, все нормально. Опять попросила выставить счет за услуги, моих получателей не беспокоить!Счет выставили наконец, мы сразу оплатили все 5 доставок, я даже прислала платежку. Думаю, что на этом мученья закончились, а не тут то было! Через несколько дней другой мой получатель в городе Омск звонит мне и говорит, что СДЭК не отдает ему заказ и требует оплату! Опять! Хотя мы уже все оплатили! Это просто какое то издевательство над нервами людей! Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании и никому не советую! |
|
Анастасия, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номера пяти накладных или заявок, как будет удобнее. Также уточните, какому сотруднику первоначально были переданы данные. Вы можете направить информацию на мою почту u.lisa@cdek.ru Буду Вам очень благодарна. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов