|
Доставка на 03/03/2016 Пришла СМС что заказ передан курьеру телефон курьера *****. Думаю нужно позвонить курьеру и уточнить во сколько он подъедит. Курьер трубку не брал, ну думаю наверное занят сам перезвонит.В течении дня я набрал курьеру раз 30 и в ответ тишина.Думаю нужно позвонить в кол-центр уточнить что с моим заказом. Мне в ответ говорят что курьер со мной связывался и не мог до меня дозвониться и мой заказ перенесен на 04.03.Ужасное вранье, я после этого еще раз 30 набирал курьеру, но курьер не брал трубку. Я разачерован этой курьерской компанией.Ужасная доставка. |
|
Александр, добрый день! По отправлению 3.03 также звонила наша служба поддержки курьеров. К сожалению, менеджер не смог до Вас дозвониться. Отправление на доставке 04.03.2016 с 14 до 17, посылка уже у курьера. Связались с сотрудником, сообщили, чтобы обязательно перезвонил до доставки. |
|
02.03.16 из Подольска мне был отправлен интернет-заказ. Вечером того же дня, в 22:17, от компании СДЭК на мою почту пришло письмо о недозвоне. Срок доставки перенесен с 4 на 9 марта. За сегодняшний день (02.03.16) у меня не было ни одного неотвеченного или пропущенного вызова. Я понимаю, что служба доставки не справляется с потоком отправлений. Но хотя бы не надо присылать писем, не соответствующих действительности. Отвратительно. |
|
Юлия, добрый день. При звонке Ваш телефон был занят, по данной причине Вам было отправлено смс уведомление. Крайний срок доставки 09.03, но посылка выдана на доставку сегодня. Доставка до 18 часов. Предварительно курьер свяжется.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительное качество работы компании СДЭК. Груз был передан на доставку из Москвы в Хабаровск 01.03.2016, по словам менеджера самым быстрым способом, который предоставляет их компания - авиадоставкой за 3 дня. Планируемая дата доставки должна была быть 04.03.2016. Но 04.03.2016 груз в Хабаровск так и не прибыл, более того он даже не был оформлен надлежащим образом специалистами компании СДЭК для отправки авиадоставкой. По словам руководителя клиентского отдела груз не может быть отправлен хотя бы 04.03.2016, т.к. самолет перегружен и для моего груза там места нет и ближайшая возможная доставка будет только 7 или 8 марта 2016. Таким образом я должна буду заплатить стоимость экспресс-доставки за 3 дня, а по факту получить его через 8-9 дней после оформления заказа. Категорически не рекомендую связываться с компанией СДЭК. |
|
Анастасия, добрый день! По Вашему обращению мы связались с городом Москва для уточнения ситуации. В связи с плохими погодными условиям с 1.03 аэропорты отменили более 106 рейсов, работа многих курьерских компаний и компаний по перевозкам грузов остановилась. Скопилось очень много отправлений По мере улучшения погоды аэропорты в приоритете отправляли скоропортящемся посылки (продукты, цветы). В связи с этим посылка не была отправлена своевременно. Вложение было признано хрупким и для обеспечения сохранности посылки в процессе транспортировки с Вами согласовали обрешетку отправления (сроки доставки могут быть увеличены) Очень важно, чтобы упаковка соответствовала характеру вложения и обеспечивала сохранность при соблюдении обычных мер предосторожности. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
****** сама привезла документы в офис в г Уфе отправили 2.03 обещали 4.03 доставить в люберцы. В итоге заказ потерян-там важные документы. По горячей линии дозваниваешься через раз потом операторы тебя ставят в ожидание и ты висишь на трубке 15 мин и все без толку. Говорят, что служба качества пыталась связаться, но никто не звонил. Письмо с притекшей написала-никто не ответил. Отвратительное отношение. |
|
Ирина, добрый день! Отправление стало отслеживаться в транзитном городе Москва, запросили у коллег информацию по местонахождению посылки. По поступлению ответа Вас проинформируем. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
С 01 марта не могу получить свою заказ. Мне предложили 09 марта. Самая Отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Информацию передали руководителю офиса, доставку отправления на 9.03 с 10-18 взяли на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
03.03.16 прождал курьера весь день - приехать он не успел. Нужно полагать, что посылку доставили на следующий день утром? НЕТ, вечером 04.03 был звнок, оператор чтото лепетала про доставку, звонок сорвался. На следующий день утром упало СМС до Вас невозможно дозвониться. СРАЗУ перезвонил, говорят не можем с Вами связаться посылку сегодня УЖЕ не можем отправить только 07.03. Отвратительный сервис, враньё операторов - ни один из телефонов не звонил, и не был отключен. НЕДЕЛЮ доставлять посылку по Москве!!! Будьте уверены, что я настойчиво попрошу отправителя больше НЕ пользоваться услугами СДЭК. |
|
Александр Владимирович, добрый день! Отправление поступило раньше заявленного срока по тарифу. Вы правы, оператор должен был перезвонить если связать прервалась. Информацию по посылке направила на Вашу почту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
03.03.2016 позвонили из СДЭК, сказали что привезут посылку 04.03.2016 с 10:00 до 18:00. На следующий день 04.03.16 прождал весь день, пришла смс о переносе заказа на 05.03.2016, подумал ничего страшного, заберу сам, сразу позвонил в СДЭК, мне сказали где находится пункт выдачи, поехал туда. По приезду мне сказали что пол часа назад посылку забрали в другое место, откуда я не смогу её забрать, но сказали что обязательно привезут её 05.03.2016 (и напишут письмо что бы обязательно проследили). Сегодня мне ничего не привезли, пришла СМС что привезут 07.03.2016, позвонил в СДЭК, ничего внятного мне не ответили. В итоге забрать сам я не могу, привезти не могут, только обещают. Огромная просьба принять меры, и доставить посылку в указанный вами день 07.03.2016, не хотелось бы складывать о вас плохое мнение, за ранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роберт, добрый день! Оповестили коллег, доставка посылки на 07.03.2016 с 10 до 18 взята на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов