отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2016
Андрей, добрый день!
Информация направлена руководителю офиса для проведения с сотрудником беседы и для принятия других соответствующих ситуации мер.
Спасибо за предоставленную информацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
04.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доставка на 03/03/2016 Пришла СМС что заказ передан курьеру телефон курьера *****. Думаю нужно позвонить курьеру и уточнить во сколько он подъедит. Курьер трубку не брал, ну думаю наверное занят сам перезвонит.В течении дня я набрал курьеру раз 30 и в ответ тишина.Думаю нужно позвонить в кол-центр уточнить что с моим заказом. Мне в ответ говорят что курьер со мной связывался и не мог до меня дозвониться и мой заказ перенесен на 04.03.Ужасное вранье, я после этого еще раз 30 набирал курьеру, но курьер не брал трубку.
Я разачерован этой курьерской компанией.Ужасная доставка.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2016
Александр, добрый день!
По отправлению 3.03 также звонила наша служба поддержки курьеров.
К сожалению, менеджер не смог до Вас дозвониться.
Отправление на доставке 04.03.2016 с 14 до 17, посылка уже у курьера.
Связались с сотрудником, сообщили, чтобы обязательно перезвонил до доставки.
Юлия
Москва
04.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
02.03.16 из Подольска мне был отправлен интернет-заказ. Вечером того же дня, в 22:17, от компании СДЭК на мою почту пришло письмо о недозвоне. Срок доставки перенесен с 4 на 9 марта. За сегодняшний день (02.03.16) у меня не было ни одного неотвеченного или пропущенного вызова.
Я понимаю, что служба доставки не справляется с потоком отправлений. Но хотя бы не надо присылать писем, не соответствующих действительности.
Отвратительно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2016
Юлия, добрый день. При звонке Ваш телефон был занят, по данной причине Вам было отправлено смс уведомление. Крайний срок доставки 09.03, но посылка выдана на доставку сегодня. Доставка до 18 часов. Предварительно курьер свяжется.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Анастасия
Хабаровск
04.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительное качество работы компании СДЭК. Груз был передан на доставку из Москвы в Хабаровск 01.03.2016, по словам менеджера самым быстрым способом, который предоставляет их компания - авиадоставкой за 3 дня. Планируемая дата доставки должна была быть 04.03.2016. Но 04.03.2016 груз в Хабаровск так и не прибыл, более того он даже не был оформлен надлежащим образом специалистами компании СДЭК для отправки авиадоставкой. По словам руководителя клиентского отдела груз не может быть отправлен хотя бы 04.03.2016, т.к. самолет перегружен и для моего груза там места нет и ближайшая возможная доставка будет только 7 или 8 марта 2016. Таким образом я должна буду заплатить стоимость экспресс-доставки за 3 дня, а по факту получить его через 8-9 дней после оформления заказа. Категорически не рекомендую связываться с компанией СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2016
Анастасия, добрый день!
По Вашему обращению мы связались с городом Москва для уточнения ситуации.
В связи с плохими погодными условиям с 1.03 аэропорты отменили более 106 рейсов, работа многих курьерских компаний и компаний по перевозкам грузов остановилась.
Скопилось очень много отправлений
По мере улучшения погоды аэропорты в приоритете отправляли скоропортящемся посылки (продукты, цветы).
В связи с этим посылка не была отправлена своевременно.
Вложение было признано хрупким и для обеспечения сохранности посылки в процессе транспортировки с Вами согласовали обрешетку отправления (сроки доставки могут быть увеличены)
Очень важно, чтобы упаковка соответствовала характеру вложения и обеспечивала сохранность при соблюдении обычных мер предосторожности.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ирина
Уфа
05.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
****** сама привезла документы в офис в г Уфе отправили 2.03 обещали 4.03 доставить в люберцы. В итоге заказ потерян-там важные документы. По горячей линии дозваниваешься через раз потом операторы тебя ставят в ожидание и ты висишь на трубке 15 мин и все без толку. Говорят, что служба качества пыталась связаться, но никто не звонил. Письмо с притекшей написала-никто не ответил. Отвратительное отношение.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2016
Ирина, добрый день!
Отправление стало отслеживаться в транзитном городе Москва, запросили у коллег информацию по местонахождению посылки.
По поступлению ответа Вас проинформируем. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Катерина
Калининград
05.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
С 01 марта не могу получить свою заказ. Мне предложили 09 марта. Самая Отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2016
Екатерина, добрый день!
Информацию передали руководителю офиса, доставку отправления на 9.03 с 10-18 взяли на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр Владимирович
Москва
05.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
03.03.16 прождал курьера весь день - приехать он не успел. Нужно полагать, что посылку доставили на следующий день утром? НЕТ, вечером 04.03 был звнок, оператор чтото лепетала про доставку, звонок сорвался. На следующий день утром упало СМС до Вас невозможно дозвониться. СРАЗУ перезвонил, говорят не можем с Вами связаться посылку сегодня УЖЕ не можем отправить только 07.03.
Отвратительный сервис, враньё операторов - ни один из телефонов не звонил, и не был отключен.
НЕДЕЛЮ доставлять посылку по Москве!!!

Будьте уверены, что я настойчиво попрошу отправителя больше НЕ пользоваться услугами СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2016
Александр Владимирович, добрый день!
Отправление поступило раньше заявленного срока по тарифу.
Вы правы, оператор должен был перезвонить если связать прервалась.
Информацию по посылке направила на Вашу почту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Роберт
Москва
05.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
03.03.2016 позвонили из СДЭК, сказали что привезут посылку 04.03.2016 с 10:00 до 18:00. На следующий день 04.03.16 прождал весь день, пришла смс о переносе заказа на 05.03.2016, подумал ничего страшного, заберу сам, сразу позвонил в СДЭК, мне сказали где находится пункт выдачи, поехал туда. По приезду мне сказали что пол часа назад посылку забрали в другое место, откуда я не смогу её забрать, но сказали что обязательно привезут её 05.03.2016 (и напишут письмо что бы обязательно проследили). Сегодня мне ничего не привезли, пришла СМС что привезут 07.03.2016, позвонил в СДЭК, ничего внятного мне не ответили. В итоге забрать сам я не могу, привезти не могут, только обещают. Огромная просьба принять меры, и доставить посылку в указанный вами день 07.03.2016, не хотелось бы складывать о вас плохое мнение, за ранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2016
Роберт, добрый день!
Оповестили коллег, доставка посылки на 07.03.2016 с 10 до 18 взята на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru