Елена
Москва 05.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
02.03 мне должна была быть доставлена посылка, ждала целый день, телефон курьера не отвечал, никаких сообщений об отмене доставки не поступало. 03.03 вечером со мной попытались связаться, так как я ехала в метро попросила перезвонить позже, но звонка так и не поступило. Уже 04.03 я сама связалась с оператором и назначили доставку на 05.03 опять же прождав целый день я звоню в контакт центр, мне отвечают, что моя посылка ДАЖЕ не выдавалась со склада, спасибо Александру, он озвучил, что напишет в службу контроля качества и со мной свяжутся и в тоже время приходит сообщение что доставка перенесена на 07.03. Прошу разобраться с моей ситуацией в кратчайшие сроки и выдать мне мою посылку.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.03.2016
|
|
|
Елена, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как Вам будет удобнее получить отправление? Мы можем доставить посылку 7.03 с 10-18 или 9.03 связаться с Вами и согласовать перемещение отправления в необходимый Вам офис. Ответ Вы можете сообщить на нашу горячую линию 8 800 250 04 05, через сервис он-лайн консультант на сайте http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html или через раздел Вопросы и ответы http://www.edostavka.ru/clients/faq.html (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Диана
Симферополь 06.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Продавец отправил посылку в среду 2 марта. Отследила посылку 3 марта, дату прибытия обещали 4 марта. Не пришла 4 марта. Целый день 5 марта отслеживала посылку, никаких изменений. Вечером позвонила в офис в 17:30, сказали что через 15 минут приедет с аэропорта. Но курьеры в этот день уже отдыхают. На вопрос когда доставите посылку отвечают, в понедельник вы можете забрать сами, а курьер сможет принести только в среду 9 марта. Обидно что два дня просидела дома в ожидании курьера. Обидно что подвели со сроками!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2016
|
|
|
Диана, добрый день! Действительно, из-за метеоусловий в Москве от 1.03, были задержаны и отменены некоторые рейсы и в последующие дни авиа отправки осуществлялись, к сожалению, с задержкой. На данный момент отправление поступило на склад доставки. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Калининград 06.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
3-го марта мне был отправлен груз с продуктами из Москвы. 4-го отправление вылетело, судя по отслеживанию. В тот же день должно было прибыть. 4-го не прибыло. Утром 5-го я позвонила, менеджер сказала, что авианакладной не видит, ждать информацию во второй половине дня. День закончился, офис закрыт,телефоны не отвечают, в колл-центре никто не отвечает, на заказанный звонок никто не перезвонил. Специально была выбрана эта компания для авиаперевозки продуктов питания, которые в течение пары дней могут находиться без особого температурного режима. Плюс планировалось получение перед праздником. Но из-за увеличения сроков будет порча товара. Прошу срочно решить вопрос и выдать мне мой груз.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2016
|
|
|
Юлия, добрый день! Данное отправление поступило на склад 5.03.- можно получать (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Елена
Ростов-на-Дону 06.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Пользуюсь услугами компании СДЭК более 5 лет. Всегда оперативно и в срок получаю все посылки. Персонал приветлив и профессионально подготовлен.Все посылки получила в целости и сохранности. Услугами курьера не пользуюсь, получаю в представительстве компании сама.Срок доставки из Москвы 2,максимум 3 дня .Без задержек. Благодарю персонал компании за работу. Рекомендую всем, не пожалеете. !!! Прочитав отзывы , складывается впечатление, что люди ошиблись в названии компании!!!
|
Ирина
Люберцы 06.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Поступил звонок 1-го марта, что меня ожидает посылка. Договорились на 2.03, в итоге, пришла смс о том, что не могут доставить и переносят на 3-е марта. 3.03 позвонил оператор и сказала, что меня ожидает посылка и надо оформить доставку. Я высказала оператору свое недовольство, она пообещала,что доставят пакет 4.03 точно! Сегодня 6 марта, мне ни оператор ни курьер больше не звонили. Сама дозвониться не могу. Ужасная работа! Я не могу целую неделю сидеть и ждать свой пакет!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.03.2016
|
|
|
Ирина, добрый день! Накладная передана на прозвон. Вам перезвонят и согласуют день и время доставки. Выполнение доставки взято под контроль отдела качества. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Денис
Тольятти 07.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Не захотели выдавать посылку, потому что у фирмы, которая пересылала посылку имеет задолженности перед CDEK. Теперь вопрос - каким боком мы здесь замешаны? Я оплатил все, и эта посылка теперь просто лежит у них на складе, ждёт когда же оплатят долги. А если не оплатят, что мне делать? Мне заявление писать или что?
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.03.2016
|
|
|
Денис, добрый день! Соглашусь с Вами, крайне неприятная ситуация. Действительно, у отправителя перед нашей компанией имеется задолженность, в связи с этим не имеем право выдать Вам груз. По данному вопросу Вам нужно обращаться к продавцу. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Инна
Хабаровск 09.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Второй раз сталкиваюсь с этой кампанией и в ужасе от их работы. Надо было быстро отправить груз из Москвы. 2 марта груз приняли для отправки авиа. Уже после того как приняли сообщили стоимость доставки - пять тысяч триста за 18 кг! Несмотря на не маленькую стоимость, и то что у меня с ними договор, груз пришел только 9 марта. Никто не позвонил, не сообщил. С трудом дозвонилась до СДЭК (с пятой попытки). Предложили для быстроты забрать прямо из аэропорта, т.к. курьер повез бы только к вечеру. В итоге: дорого, долго, никакого сервиса. Идут на любые обещания, лишь бы заполучить клиента, а дальше не их проблема. Не советую обращаться в эту кампанию.
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.03.2016
|
|
|
Инна, добрый день! По данному направлению срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема, выходных и праздничных дней. При приеме посылок сотрудники сообщают о сроках доставки. Доставка Вашего отправления была осуществлена в указанные сроки, не нарушая их. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Лариса
Хабаровск 09.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Сегодня(09/03/16) получала покупку с оплатой наличными курьеру. Почему у курьеров никогда нет сдачи и почему получатель должен сам бегать и менять деньги?! Если компания доставки получаете деньги от получателя, то наверное нужно заранее ставить в известность о том что не будет сдачи, или иметь хоть какую-то разменную сумму!!! Очень неудобно!!!сервис отвратительный!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.03.2016
|
|
|
Лариса, добрый день! Большое спасибо за информацию, наша компания обязательно примет во внимание нюанс с предоставлением сдачи. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов