|
Добрый день, Александр! Ранее Вы обращались за консультацией по решению этого вопроса. Повторюсь, что Вам необходимо забрать посылку из офиса в городе отправления (по адресу ул. Протазанова, д.83), так как мы не можем хранить ее на нашем складе без дополнительной оплаты. Возможно, принимая заявку на доставку макета подствольного гранатомета, наши сотрудники проконсультировали Вас некорректно. Уточните, к кому Вы обращались, чтобы мы могли провести разъяснительную работу с сотрудниками, допустившими ошибку? (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества) |
|
Крайне неудовлетворена вашей работой. Вы поменяли место выдачи заказов в Ногинске Московской области, не уведомив клиентов ни на сайте, ни по старому адресу. Прибыв в 10 часов 10 минут по новому адресу, который я случайно выяснила у уборщицы, я оказалась перед запертой дверью. Расписания нет, сотрудника нет. Новое расположение пункта выдачи крайне неудобно для жителя Ногинска. Я вряд ли буду пользоваться впредь вашими услугами. |
|
Ирина, добрый день! Информация о переезде нашего офиса в городе Ногинск размещена на нашем сайте в разделе Новости и события от 30.03. По Вашему обращению была найдена посылка. Отправление еще находится в пути, крайняя дата поступления по тарифу 7.04, но посылка может поступить раньше заявленной даты. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Заявлено о доставки посылки 4 апреля. Посылка не пришла. Расстояние от Саратова до Балаково 150км, это расстояние посылка идёт уже четыре дня (пешком наверное), и пройти никак не может. Крайне не удовлетворен Вашей работой. |
|
Сергей, добрый день! Заказ сегодня встречают в Балаково, по поступлению Вам поступит смс уведомление. Приношу извинение за несвоевременную доставку. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Такой отвратительной доставки у меня еще никогда не было. Мой заказ мне доставляли 5 дней, причем с такими нервами, что никому не пожелаю. Курьеры сами решают хотят ли они доставить вам заказ. Ваше мнение учитываться вообще не будет, если вы грубо не напомните о том, что вообще-то платите за доставку деньги...Но по порядку. Заказ должны были доставить в четверг, причем я сразу написала в пожеланиях о том, что получить его смогу после 20:00. В день доставки позвонил курьер, я еще раз обратила внимание на время, в которое смогу получить заказ, возражений не было. Курьер не приехал. Утром следующего дня пришла смс, что до меня не смогли дозвониться и что я сама (!) должна связаться со службой, чтобы договориться о времени доставки. Чуть-чуть прифигев, зашла на сайт конторы и заказала обратный звонок. Девушка в сервисе сообщила мне о том насколько я не права, но соизволила все таки забронировать время доставки на понедельник. Ок. В понедельник звонок от курьера. Снова говорю, что смогу быть на месте после 20:00, раньше ему нет смысла приезжать, т.к. меня просто не будет на месте. На это курьер мне заявил, что я должна находиться по адресу доставки с 18:00 и ждать, когда он приедет. Я напомнила, что уж я-то точно им ничего не должна, а как раз наоборот, на что курьер мне посоветовал поговорить с его руководством. Честно говоря от такого хамства мелькнула мысль отказаться от доставки этой конторой, но все таки заказала опять обратный звонок на сайте, чтобы выяснить, что собственно за дела? Девушка оказалась повежливей, но все равно пришлось ее убеждать, что какбэ я клиент и не должна подстраиваться под курьерскую службу, при том что изначально все условия доставки были озвучены. Записали мою заявку. А я в неизвестности: получу, наконец, заказ свой многострадальный или нет? В 19:20 звонок от курьера с вопросом о том, на месте я или нет? Мы снова выяснили, что на месте я буду в 20:00. И что же в итоге? В 20:25 набираю телефон курьера, чтобы выяснить приедет он или нет. На что курьер мне ответил: а вы уже на месте? сейчас приедем. Т.е. если бы я не позвонила сама, осталась бы опять ни с чем??? Это что за сервис? Почему я должна сидеть несколько дней на телефоне, чтобы добиться того, что должно делаться по умолчанию? В конце концов за это платятся деньги. Так мало того, курьер отдал заказ, забрал деньги, а сдачу мне дать даже не предложил...В итоге сдачи я не увидела. Никому не рекомендую пользоваться услугами данной конторы, только нервы потеряете. |
|
Полина, добрый день! В первую очередь позвольте принести извинение за неконкретное поведение сотрудников. Действительно, по регламенту компании курьера необходимо ожидать на протяжении указанного времени. К определенному времени доставку не производим, т.к. курьер выезжает по запланированному маршруту, доставок много. Очень жаль, что разочаровали Вас, надеемся позволите нам в будущем порадовать Вас качественным сервисом. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Отправление из Китая уже 10 дней лежит на таможне Суйфеньхе (таможню оно уже прошло), забирать его СДЭК не хочет, наверное еще не созрело полностью, вот еще дней 15 полежит, тогда норм. |
|
Сергей, добрый день! Накладная в состоянии создан, от отправителя заказ к нам не поступал для доставки. По вопросу отправки Вам нужно уточнить информацию у отправителя. Мы сможем более подробно проинформировать по доставке после передачи груза в нашу компанию. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Мы - интернет-магазин, отправляющий заказы наложенным платежом по России. В марте 2016 начали постепенный переход на СДЭК (вроде показалось, что крупная компания, сервис будет...) Товарищи, компания СДЭК и наложенный платеж - вещи несовместимые! По какому принципу формируются выплаты - я так и не поняла, потому что говорится одно про сроки и условия, а по факту происходит совершенно другое. Деньги перечисляются по копейке, размазанной во времени. Финансовый контролер, отвечающий за денежные переводы, отвечает на письма по настроению, уже поставленные в график платежи постоянно переносятся. В общем, если наложка - ваш основной бизнес - вам Точно не в эту компанию. А мы с ними расстаемся (увы, так и не начав толком работать).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Для предоставления ответа запросили информацию у кредитного отдела. Ответ по сложившейся ситуации предоставим в рабочее время. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Марина, добрый день! Действительно есть некоторые сдвиги в переводе наложенных платежей, мы делаем все возможное, что-бы исключить данную проблему. На поступающие письма кредитный специалист отвечает в обязательном порядке, к сожалению, не всегда есть возможность ответить он-лайн в момент поступления письма. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
сделала заказ 31 марта, доставить обещали через Сдек в понедельник с 10 до 17(обещали в колл-центре уточнить что именно до 17-00) в понедельник не было ни одного звонка от курьера. Дозвонившись до него только в 16-45 я услышала только хамство и полнейшее игнорирование моих пожеланий по доставке. Девушка из контакт центра обещала что они доставят завтра (во вторник с 10 до 14) но обманывать клиентов это наверное прерогатива этой компании. в общем если вам дорого время и нервы, то не связывайтесь с этой службой доставки. |
|
Ольга, добрый день! Доставка была назначена на 04.04 с 10 до 18, курьер обязательно связывается перед приездом. Выставил проблему, что Вас нет по адресу, с Вами пересогласовали доставку. 05.04 заказ бы выдан курьеру на доставку, но, к сожалению, доставка не состоялась, по обращению отправителя был оформлен возврат заказа. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов