|
Наталья, добрый день! искренне жаль, что сложилась такая ситуация и сформировала о нас негативное мнение! Доставка согласована с Вами на 31.03. Выполнение доставки передано на контроль сотрудников г. Томска и отдела качества. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Доброго времени суток. Заказывал товар из интернет-магазина. Выбрали способ доставки СДЭК. 17 марта позвонили согласовали на 23 марта. Но 23.03 никто не приехали не позвонил. Написал 24.03 ответили, что 25.03 крайний срок доставки. Но и 25.05 никто не приехал и не позвонил. Написал 25.05 сказали, что перенесли на 28.03, сегодня спросил будет ли доставка, ответили, что перенесли на 30.03. Когда ждать доставки не известно. Почтой России товар бы уже доехал до меня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! Доставку в Тихорецк, Краснодарский край осуществляет наш региональный партнер. По Вашему обращению мы сделали запрос в компанию, нам сообщили, что ранее при доставке до Вас не удалось дозвониться. Доставка в Тихорецк, Краснодарский край осуществляется по расписанию, ближайшая дата доставки на среду. В день доставки с Вами свяжется курьер, сделали пометку о контроле. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Олег, добрый день! Позвольте немного прояснить ситуацию, доставка в г. Тихорецк осуществляется нашими партнерами и мы ориентируемся на данные в программе, которые получаем от них. Согласно полученной информации, была попытка доставки, но получатель не ответил на звонок, когда курьер был по адресу. Так как доставка областная, осуществляется не ежедневно. Сейчас нас сориентировали на доставку в среду, 30.03. Выполнение доставки взяли на контроль. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемый сдэк сколько Вам требуется времени на доставку посылки из Уссурийска до Уфы? Я так понимаю с 24 она валяется где на складе. |
|
Ренат, добрый день! Отправление сегодня поступило в город Москва. Срок доставки от двух до четырех рабочих дней, искл. выходные/праздники и день передачи посылки. Крайняя дата доставки 01.04.2016. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
По сравнению с другими курьерками СДЭК молодцы, мы на них перешли и пока радуемся. И менеджеры хорошо работают, и посылки не теряются, доходят четко в срок. Что немаловажно, с предварительным звонком курьера (проверяли Питер). Попробуем наложенный платеж, надеюсь, что ничего не поменяется. |
|
Был отправлен мелкий пакет из Китая в Москву. 19 марта груз был в Забайкальске. По номеру накладной в статусе стояла дата доставки 22 Марта! 22 марта 2016 года не доставили заказ. Пришлось звонить в CDEK самой. На мой вопрос где мой заказ и почему его не доставили в срок, девушка начала утверждать о финансовой проблеме отправителя (!!!), о том, что заказ ещё в пути до Москвы и привезут мне его до 24 марта. 24 марта 2016 года мне, естественно, никто заказ не доставил. Звоним опять. На очередной мой вопрос где мой заказ и почему его не доставили в срок, девушка начала утверждать, что мой груз ещё в аэропорту (!!) и прибудет в Москву до 30 марта. На логичный вопрос о том, что у меня была информация о грузе в пути и каким образом он опять оказался в аэропорту, мне сказали что меня неправильно проинформировал сотрудник СДЕКа!!! Уже в статусе поставили доставку 30 марта, надеюсь что хотя бы в этот, третий раз, я получу свой заказ!! Я проинформировал отправителя груза о таком безобразии со стороны курьерской службы, о не соблюдении споры доставки, а значит нарушении договора, нарушение закона о защите прав потребителей. |
|
Анна, добрый день! Данное отправление было встречено в г. Забайкальск 19.03, в связи с большой загруженностью, грузы отправлялись частями и по мере возможностей. Ваш заказ поступил в Москву 28.03, доставка согласована с Вами на 30.03, в среду, согласно согласованному времени курьер будет по адресу доставки. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Уже в какой раз задержки по доставки, Заказываю ежемесячно, после нового года перешли на доставку товара через Сдек. В прошлый раз была задержка на 2 дня и то сам до склада в Дзержинский доехал чтобы не ждать курьера. В этот ежедневно меня кормят завтраками, самолет не как не может вылетит из Читы. В пятницу 25.03 я звонил на номер: 7 (495) 797-81-08 Сказали что из Читы самолет вылетит в Понедельник 28.03 и посылка у вас будет вторник -среда. В понедельник 28.03 мне оператор из Онлайн чата пишет: Марк, груз сегодня отправлен из Читы. встреча в МСК 29.03. Сегодня 29.03 мне пишет Оператор Ольга: Груз еще не встречен в Москве, планируемая дата встречи указана на 30.03, как поступит сразу Вас оповестим. Кормления ЗАВТРАками уже надоели, проблему не решают. |
|
Марк, добрый день! Информация предоставляется Вам согласно тем данным, которые внесены в программу. На момент Вашего обращения, 28.03, действительно был запланирован вылет на 28.03, позже, рейс был изменен и вылет перенесли на 29.03. На данный момент, заказ был отправлен в Москву, встреча 30.03. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, хочу выразить Вам свою благодарность. У вас появилась очень значимая черта в компании как Клиентоориентированность это не может не радовать. Спасибо. Продолжаете наращивать его до уровня конкурентного преимущества. |
|
Ужасно!На сайте указана одна дата доставки,по факту звоню,спрашиваю где посылка то?А мне отвечают,что дата не верная стоит,что мне придется еще доплатить за доставку,потому что у них там проблемы какие то,и если я оплачу,то получу свою посылку не раньше чем через 2-3 недели.Это издевательство!!!Нигде такого ужаса еще не встречала! |
|
Добрый день, Маргарита! Дело в том, что у отправителя большая задолженность перед нашей компанией, и мы вынуждены приостановить отправки. Мне очень жаль, что мы ставим Вас в неловкое положение. Посылку сможем доставить при оплате за доставку с Вашей стороны. На согласование уходит 2 неделисроки доставки до Вашего города получения.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов