Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.03.2016
|
|
|
Алексей, добрый день! Приношу извинения. По Вашему обращению запросили информацию у сотрудников. В данном случае посылка, переданная к отправлению, является опасной. По этой причине дальнейшее отправление было приостановлено и направлено обратно в город отправления. Вам необходимо оплатить за транспортировку посылки из Самары в Москву и обратно. Претензия зарегистрирована и в ближайшее время будет рассмотрена. После ее рассмотрения плательщику будут возмещены денежные средства.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
|
Иван
Санкт-Петербург 25.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
23.03.16 Пришло СМС что для меня поступил заказ, но связаться со мной не удалось. Судя по тому, что ни пропущенных звонков, ни СМС о пропущенных звонках не было - значит связаться и не пытались. Изменил на сайте время и адрес доставки на рабочий адрес (был домашний) на следующий день - на следующий день пришло сообщение что 24.03.16 не удается доставить. Изменил доставку на 25.03.2016 - опять получил сообщение что не удается доставить. Сегодня уже изменил дату доставки на завтра (в очередной раз) и адрес на домашний. Сколько времени будет продолжаться эта односторонняя СМС-переписка?
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.03.2016
|
|
|
Добрый день, Иван! Приношу извинения. Позвольте поясню, посылку не выдавали на доставку по причине, что у отправителя перед нашей компанией была задолженность. Данный вопрос решили с интернет магазином, завтра курьеру на доставку выдадут посылку. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
|
Михаил
Краснодар 25.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Это ужас! Лентяи работают, сразу видно! Заказал в магазине товар, они их отправляют СДЭКом. Ну ок... Отдали им посылку. Мне дали трэк. Третий день по тарифу супер-экспресс из Москвы едет посылка!!! Но! Как позднее оказалось - вовсе не едет! Накладная создана, а посылка якобы не принята от отправителя. Во дела... В магазине подтвердили отправление прислав договор на отправку. С магазином всё нормально. А вот СДЭК ленится совершить супер-экспресс доставку! Тьфу! Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами!
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.03.2016
|
|
|
Добрый день, Михаил! Посылка отправлена не по супер-экспрессу. Отправитель передал ее в наш офис только сегодня 25.03. По выбранному тарифу интернет магазином сроки составляют 1-3 рабочих дня, не учитывая день приема, выходных и праздничных дней.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
|
Оксана
Балаково 26.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Пришла сегодня получать посылку. Пришла специально в субботу, т.к. в рабочие дни нет возможности. Захожу в помещение, говорю доброе утро,а мне без приветствия в ответ кидают, что не работают, т.к. принимают груз. Сколько придётся ждать пришлось вытаскивать клещами. Вот сижу, жду и делаю выводы, что услугами СДЭК больше пользоваться не буду.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.03.2016
|
|
|
Оксана, добрый день! Спасибо, за Ваше мнение. В процессе приема грузов сотрудники могут временно приостановить выдачу заказов, во избежании утерь/повреждений и недовложений. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Олеся
Владимир 26.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Договорились о доставки посылки 25.02.16 с 14 до 17 я специально отпросилась с работы курьер не приехал контактный телефон не соответствует что делать просто ужас!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.03.2016
|
|
|
Олеся, добрый день! Ваш заказ сейчас в очереди на прозвон, для согласования повторной доставки. В случае, если в смс Вам пришел не верный номер курьера Вы можете обратиться в наш онлайн консультант на сайте, для оперативного решения вопроса. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Руслан
Сочи 26.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
23.03.16, в Сочи, сдал документы для отправки в Москву. Тариф Экспресс-лайт. На сайте, для этого тарифа, указан срок доставки 1-2 дня, не считая дня отправления, т.е. крайний срок доставки - 25.03.16. Никаких предупреждений о задержке доставки по Москве, на сайте нет. Сегодня, 26.03.16, документы все еще не доставлены. Ваша компания несет хоть какую-то реальную ответственность за подобные огрехи, кроме дежурного: Ой, простите, извините, улучшим, усилим, накажем?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.03.2016
|
|
|
Руслан, добрый день! Документы будут доставлены 28.03. Ответственность за подобные огрехи предоставлена на нашем сайте и рассматривается в претензионном порядке, при обращении на нашу почту: pretenzia@cdek.ru. С регламентом ВЫ можете ознакомиться на нашем сайте: Клиенту- Договор и Регламент оказания курьерских услуг. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Василий
Санкт-Петербург 26.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Открыв посылку, обнаружил, что пришел не тот товар ,что купил на ebay. Открыл диспут. Пообщавшись с продавцом стали мучать сомнения о замене посылки в транспортной компании ( или в таможне)
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.03.2016
|
|
|
Василий, добрый день! Замена посылок при транспортировке исключена. Возможен пересорт у компании перевозчика, который доставляет грузы по территории Китая и передает нам. Ранее такие случаи уже возникали. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Артем
Каменск-Уральский 28.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Добрый вечер. С 19 по 27 заказ все еще не доехал до Москвы из Забайкальска, планируемый срок доставки перенесли с 28 марта на 4 апреля. За это время товар доехал бы до меня и Почтой России без лишних путешествий.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.03.2016
|
|
|
Артем, добрый день! Позвольте пояснить причину увеличения срока доставки. Отправителем была создана накладная Москва-Каменск-Уральский, Свердловская обл. Срок доставки был рассчитан при учете передачи посылки в городе Москва. Но по условиям сотрудничества отправителя с нашей компанией посылка была передана в городе Забайкальск. Срок доставки увеличился так как нам понадобилось время на доставку отправления до города Москва, при этом не изменив действующего тарифа. Вы полностью правы, крайняя дата доставки 04.04.2016, но отправление может проступить раньше. В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов