отзывы и жалобы
СДЭК
Павел
Москва
31.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Некорректная доставка заказа
В накладной указан постомат
Приходит СМС.: Доставлено на склад: Москва, 1-й Сигнальеый пр.

Меня это категорически не устраивает. А почему не во Владивосток?
Ваша компания доставляет туда, куда удобно ВАМ?
Тогда ЗАЧЕМ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ?
НЕ надо указывать на сайте доставку в постомат, если не можете или не хотите это сделать!
Отправил вам 28.03.2016г. на электронную почту претензию с приложением скана квитанции - в ответ тишина.

Никому не нужна доставка через две недели.
Звонил 2 раза с претензией в клиентскую службу - никакой реакции.
Бардак!
Если не можете доставить заказ по указанным реквизитам, возвращайте посылку отправителю в связи с невозможностью исполнения вашей компанией договорных обязательств.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Губкин
31.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Вечер добрый! Я жутко огорчена вашим сервисом!!! Жду посылку её приняли 23 марта 2016г, сначала стояла дата прибытия посылки 29 марта 2016г, что впринципе меня устраивало. Потом дата внезапно поменялась на 1 апреля 2016г! Как так??? Почему не согласовали со мной??? У меня на 31 запланирована поездка! Что мне теперь делать? Я что, должна отменять поездку из-за вашей некомпетентности? Я в ШОКЕ!!! !!!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.03.2016
Екатерина, добрый день!
По направлению Санкт-Петербург- Губкин, Белгородская обл., срок доставки составляет 5-6 рабочих дней, не учитывая день приема отправления.
ВЫ оформили заказ 23.03, фактически он был передан нам только 24.03 и крайняя тарифная дата доставки- 1.04. Нарушений сроков доставки нет.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Юлия
Спб
31.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправляла зарядное устройство от телефона т.к оставила его в отпуске,сказали одну стоимость,при получение она увеличилась на 500!!Стоит курьер,с ним ,что спорить,заплатили.Написала претензию,чтобы узнать по какой причины увеличилась стоимость,ответа не было.Позвонила сама,сказали откмз,т.к якобы указан был неверный вес ,вместо 0.500 кг-2,5 кг(самим им не смешно зарядное устройство в 2.5 кг))),написала,что они ошиблись!!!По их мнеею ,я наверно мошенница и готовая на все из-за 500 рублей!!Это они накосячили с весом!вообщем 2 года пользовалась их услугами (как юр лицо и частное)После этого очень не приятно и не охото с ними работать((((
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.03.2016
Юлия, добрый день!
Действительно, при создании заявки на забор груза, вес был указан 0,5кг. В накладной, которая является основанием для оплаты, вес указан 2,5 кг и отправитель был согласен с этим весом. На основании этих данных была рассмотрена претензия.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Юлия
Спб
31.03.2016
Дорогая Ирина сдэк,при курьере не было весов,и отправителем была бабушка,которая и в очках плохо видит!вопрос как может курьер изменить заявленый вес?И вес должны согласоватьс тем,кто оплачивает,т.е со мной.Т.е ваши курьеры имеют права без уведомления клиента(кто оплачивает)изменять заказ?!и скорее всего вы поосто не поняли почерк курьера,т.к у меня стоит 0 запятая 5!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.03.2016
Юлия, добрый день!
К сожалению, срок подачи претензии уже истек. Срок подачи претензии 30 дней с момента вручения. Мне очень жаль, но провести расследование и компенсировать разницу в случае выявления нарушений со стороны курьера мы не можем.
Накладная является документом и на ней стоит подпись отправителя. Ставя свою подпись, отправитель соглашается с данными в накладной, изменения в весе и габаритах не согласовываются с получателем. В будущем , пожалуйста, уточняйте у отправителя верные данные. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Елена
Бологое
31.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Почему так не пунктуальны. Звонили, что доставите 30.03 и уже 2 СМС о том , что отменяете и 30 и 31 марта , теперь на 1 апреля .Зачем беретесь делать то что не получается.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2016
Елена, добрый день!
Крайний срок согласно тарифу 5.04. Связалась с отделом доставки, доставка запланирована на завтра 01.04. С Вами свяжется курьер,также для уточнения деталей Вы можете связаться по тел. (4822) 415860. Приносим извинения за некорректную смс рассылку. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Максим
Воронеж
01.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Здравствуйте. 23 марта наконец-то сменился статус на Отправление прибыло в пункт перевозчика и Планируемая дата доставки: 30 марта 2016г.
Посылка походу не сдвинулась. Когда ждать доставки?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2016
Добрый день!
Максим, на данный момент у перевозчика имеется задолженность перед нашей компанией
по услугам транспортировки, он не выходит на связь, в связи с этим мы вынуждены приостановить доставку заказов.
Выдача, либо доставка заказа возможна в случае вашего согласия оплаты стоимости перевозки. Стоимость доставки по направлению Владивосток - Воронеж составляет 300 рублей. После подтверждения Вашего согласия на оплату услуг доставки посылка будет отправлена в течении 2-3 недель.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Максим
Воронеж
02.04.2016
Татьяна СДЭК, как мне подтвердить согласие и почему так долго её будут отправлять?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2016
Максим, добрый день! Вы можете подтвердить отправку в переписке на данном сайте. Срок связан с тем, что перевозчик из Китая уже длительное время не дает обратной связи по отправлениям. В городе Владивосток от данной компании находится более 5000 посылок, очень сложно изъять из упаковки одну посылку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Воронеж
03.04.2016
Татьяна, хорошо. Я согласен, платить как? или при получении?
Максим
Воронеж
08.04.2016
Ну что с места посылка двигаться будет. Так и не ответили мне платить когда?
остановлена публикация новых отзывов