|
Отвратительно стала работать курьерская служа сдэк. Отправили документы из Челябинска в Москву, уже неделю не могут доставить, ссылаются на не дозвон до получателя, хотя телефон прозванивается, и документы можно спокойно доставить в любой день. Сотрудники проявляют безолаберность. Раньше мне нравилась эта компания, но учитывая последнию тенденцию, больше не буду к ним обращаться. |
|
Екатерина, добрый день! Очень жаль, что не удалось вручить документы в срок. До получателя, действительно, не могли дозвониться, в связи с чем заказ не был выдан курьеру. На данный момент доставка указанна на 17.06.2016 с 10 до 18, взята на контроль. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
14.06.2016г пришла СМС с оповещением о доставке товара в данный день с 9.00-18.00 и номером телефона курьера ****** Марка Андреевича (ФИО узнала у операторов), в течении дня ни звонка от курьера, ничего, телефон курьера весь день был вне зоны доступа.. 15.06.2016 я позвонила в колл-центр СДЕК, где мне сообщили, что посылка находится на их складе в Мытищах, 16.06.2016. 16.06.2016 мне приходит сообщение, что с 9.00-16.00 мне привезут посылку... в итоге, тот же самый курьер с выключенным телефоном и посылку НЕ ПРИВЕЗЛИ!!! Связи с курьером нет ни через колл-центр ни через его сотовый, который УКАЗАН ДЛЯ СВЯЗИ! Вопрос: Когда и в каком целом виде будет доставлена моя посылка....? |
|
Добрый день, Юлия! Я понимаю, что ситуация сложилась неприятная. Руководству в г. Мытищи информация передана для проведения работы с отделом доставки. На данный момент посылка вручена. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Совершил покупку в интернет-магазине, к сожалению доставка у них производится через СДЭК. Я нахожусь в Бутово, а курьер, оказывается, работает в Бутово до 15:00 по любым дням. То есть хоть ты тресни, но бросай все свои дела, еняй планы и жди его дома днём, а он может не приехать вообще, как было в первый назначенный день доставки. Телефон руководства предоставить отказываются, отправляют в единую справочную, в которой ждёшь 15 минут когда снимут трубку, а в результате тебя сбрасывают. Отвратительный, совершенно не клиентоориентированный сервис, никогда не буду пользоваться этой службой. |
|
Алексей, добрый день! Областная доставка осуществляется по определенным дням/часам. Если Вам не было удобно получить заказ до 15.00 по домашнему адресу, доставку моно было перенести на рабочий адрес, например. На данный момент груз вручен. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
15 дней из москвы в краснодар ? Курьерская служба?))) Они что на лошадях возят посылки?Из них 3 дня курьер не может найти мой адрес,хотя указал полный адрес и даже номер домофона,не говоря уже об индексе! Звонят и переносят срок доставки с формулировкой- адресата нет дома) Заказ ****** |
|
Добрый день, Игорь! Посылка передана 09.06 вечером в нашу Компанию. На главный склад Москвы посылка поступила только 10.06. Сроки доставки составляют 1-3 рабочих дня, не учитывая день приема, выходных и праздничных дней. 15.06 посылка была выдана на доставку, но, к сожалению, курьеру было не по маршруту, так как Ваш адрес в г. Краснодар присутствует в двух районах. Повторно пытались осуществить доставку 16.06, на адресе Вы отсутствовали. Доставка была осуществлена 17.06. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Уже неделю жду документы, пока так и не доставили. Два раза назначали дату и время, сверяли адрес и телефон. Курьер так и не приехал. После того как в очередной раз позвонила узнать почему второй раз документы не доставлены, мне обещали перезвонить. Утром не успела взять трубку, дозвониться по этому номеру с которого звонили, не смогла, до вечера ждала звонка, не дождавшись, снова позвонила сама по общему номеру (**0405). Объяснили,что якобы, мне не могли дозвониться, либо телефон был занят (хотя номер звонивших по второй линии у меня определяется). После этого решила лично забрать документы, поеду на ул. Кузнецовскую, это будет надёжнее и времени лишнего у меня нет. Прошу компенсировать доставку документов, тем самым, извинившись за потраченные мною время, деньги и нервы. Худшего сервиса я пока не встречала. |
|
Софья, добрый день! По данным программы Вы являетесь получателем. Услуги были оплачены отправителем и компенсация возможна только ему, в претензионном порядке на почту:pretenzia@cdek.ru. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Позвонили в среду вечером, сказали доставят в четверг, ждите С 10 до 17. В итоге день я потерял, ни звонков ни курьера я не увидел.Думал может очнутся и доставят в пятницу. Теперь вот выходные уже и может в понедельник довезет эта ЭКСПРЕСС служба и то я не уверен, так как никто мне больше не звонил, хотя я на сайте запросил вызов. Потом еще звонил на ГОРЯЧУЮ линию, ждал 10 минут и так никто не ответил. Как вы так работаете ребята ? |
|
Артем, добрый день! Доставка в область осуществляется не ежедневно. С Вами свяжутся и согласуют день доставки сотрудники офиса в Твери. Крайняя тарифная дата доставки до 6.07. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Второй раз пользуюсь услугами компании СДЭК. Посылка из Китая прибыла во Владивосток, где ее должны были взять на дальнейшую доставку сотрудники СДЭК. В итоге, из Владивостока до маленького города Волжского посылка добралась всего за четыре дня. Сразу же, как только посылка трэкнулась в городе назначения, мне позвонил курьер и спросил о времени доставки. Но так как я был занят, то сказал, что посылку заберу самостоятельно на следующий день. Ровно в 9 часов офис был открыт и я забрал посылку целой и невридимой. |
|
Добрый день! Первый и последний раз пользуюсь услугами компании СДЭК. Посылка из Китая прибыла в г.Братск, где ее должны были взять на дальнейшую доставку сотрудники СДЭК. В итоге, из Братска до маленького города Новая Игирма посылка наверное идет пешком,а по телефону девушки обещали доставить уже два раза посылочку.Братск 11 июня 2016г. Отправление прибыло в пункт назначения.Планируемая дата доставки: 21 июня 2016г.Напишу Китайцам чтобы больше с вами не связывались. |
остановлена публикация новых отзывов