|
Добрый день! Екатерина, действительно неприятная ситуация.Приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Обязательно разберемся в произошедшем, выясним как такое могло произойти. Согласно данным системы, отказ от посылки поступил от Вас 12,07, запросили запись данного разговора. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Сделал заказ из интернет магазина в Московской области (Электросталь), попросил отправить ТК СДЭК, согласно информации о движении отправления отправка 01.07.2016, ориентировочная доставка аж 28.08.2016. Помоему слишком долго. Раньше неоднократно пользовался услугами СДЭК, сроки поставки не больше недели. |
|
Александр, добрый день! Доставка была оформлена по тарифу Экономичная посылка склад-склад срок доставки от 20 до 40 рабочих дней, исключая выходные/праздники и день передачи посылки отправителем 1.07.16. Тариф позволяет существенно сэкономить на доставке благодаря магистральным транспортным маршрутам и увеличению сроков доставки. Все сроки находятся в открытом доступе на нашем сайте http://www.edostavka.ru . Отправитель мог выбрать более срочный тариф. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отправил груз 13 июля, сказали 15 июля будет на месте, сегодня звоню (15 июля), а груз еще в Москве. Так как у нас компания и товар индивидуальны, то помимо потери денег на расходы и затраты, страдает репутация компании. Так что если Вы юр. лицо, не нужно обращать внимание на сроки доставки данной компании. Цены без страховки может и дешевле, но репутация важнее. Обратились к данной компании из-за указанного срока доставки 1-2 дня. Как отправлял другой, Всеми хаяной компанией, так и буду дальше теперь. У них хотя бы все точно! |
|
Вячеслав, добрый день! Срок доставки по направлению Москва-Киров составляет 2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки отправителем. В связи с передачей посылки 13.07 после 19.00 не в главный офис нашей компании срок доставки увеличился на 1 рабочий день, так как сотрудником потребовалось время на перемещение отправления в главный офис. Дата доставки по тарифу сместилась с 15.07 на 18.07. Если Вам удобнее отправлять посылки через ближайшие отделения, то передача отправлений в первой половине дня позволит доставить посылку согласно заявленному сроку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Началось со звонка куда доставить,адрес указал. На следующий день перезвонили уточнили время доставки, прождал весь день,ноль эммоций! Следующий день -звонок, уточнение доставки. Тишина!!! Так две недели!!! В итоге приходит СМС -ваш заказ отправлен отправителю!!! Первый раз столкнулся с такой службой доставки!!! |
|
Станислав, добрый день! К сожалению, уже не сможем остановить возврат, так как посылка была возвращена отправителю 15.07.16. Обязательно разберемся в произошедшем, выясним как такое могло произойти. Вы можете обратиться в интернет-магазин для возврата денежных средств или повторной отправки посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Была отправка из двух мест одно место просто потеряли.! У меня нет слов!ВЕРНИТЕ ПОСЫЛКУ! |
|
Добрый день, Виктор! Для доставки Москва-Когалым, Ханты-Мансийский авт. округ было принято два места. 1 из 2 уже вручено в г.-получателе. Ведется поиски второго места, ожидаем ответ по результатам поиска в понедельник. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Люди не связывайтесь со сдеком просто !!! |
|
ВСЁ, РЕАЛЬНО, МЕНЯ ЭТА КОНТОРА УЖЕ ВЫВЕЛА ИЗ СЕБЯ! Компания СДЕК - БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ организация, не выполняющая свои прямые ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед клиентами! Она наглым образом игнорирует даже все то, что мы сюда пишем. С них, как с гуся вода. Только строчат одни отписки, а сами ничего не делают. На мой отзыв от 12.07.2016 (по невыплатам денежных средств компанией СДЕК) прислали вот такое письмецо. Добрый день,Василий Анатольевич. Сегодня поступило письмо от отдела качества по поводу перевода наложенного платежа. После того,как был сформирован реестр,оплата происходит в течении 7-10 банковских дней. К сожалению график может сдвигаться на 1-2 дня. На сегодняшний день у Вас один неоплаченный реестр на сумму .... (реестр от 15.06),оплата планируется на 15.07.2016 год. Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Спасибо. С уважением, ****** Алёна Юрьевна Кредитный контролер по ИМ ГК СДЭК ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Реестр был от 15.06!!! Оплата УЖЕ переносилась 5 РАЗ!!!, последняя дата выплаты была 15.07!!!, на сегодняшний день её опять перенесли на 22.07.2016!!! ЕЩЕ НА НЕДЕЛЮ!!! ВЫ ТАМ ЧТО ВСЕ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???!!! КОГДА ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ ДУРАЧИТЬ ЛЮДЕЙ??? КОГДА ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ТАК, КАК ОБЕЩАЕТЕ??? ВАС В ОБЩЕМ НЕ ВОЛНУЕТ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ, которые из года в год не только не уменьшаются, а наоборот растут с бешеной скоростью??? Чтобы мы с вами, еще когда-нибудь начали работать... Да лучше мы сами, пешком по всей стране будем свои посылки доставлять и это будет гораздо быстрее, качественнее, без претензий от клиентов и без финансовых нервотрёпок. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал дорогую посылку из китая!в итоге она дошла до питера и непонятным способом потерялась!по поводу возмещения средств еще предстоит разбираться с продавцом и этой компанией!(( |
|
Виталий, добрый день!Ваша посылка была утерена. Менеджер отдела качества Вас уведомила об убытке. Претензия зарегистрирована, но еще не рассмотрена (срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней). До 25.07 Вам будет предоставлен ответ. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества) |
|
Так вот уже 26.07 и мне ни какого ответа не предоставлено! |
остановлена публикация новых отзывов