отзывы и жалобы
СДЭК
Альберт
Санкт-Петербург
06.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Не можете доставить посылку вовремя-зачем тогда браться за это дело?Месяц с Китая идет,до сих пор дойти не может.Сегодня крайний срок,посылки до сих пор нет в моем городе.Три последних дня каждый день звоню,уверяют что доставят вовремя.Сегодня говорят-ну,не смогли мы.Закрывайте свою контору,не морочьте людям голову!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2016
Альберт, добрый день!
Посылка задержалась при прохождении таможенного оформления. В связи с этим срок доставки сдвинулся.
Поступление в Санкт-Петербург ожидаем завтра в первой половине дня.
Доставка в Кронштадт, Санкт-Петербург идет ежедневно с понедельника по пятницу.
Вы можете обратиться к нам завтра на горячую линию или через он-лайн чат на нашем сайте http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html . Будем рады подсказать местоположение посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Нижний Новгород
06.07.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Отвратительный сервис!!! Три дня жду доставку (04.07 с 14:00-17:00; 05.07 с 10:00-14:00; 06.07 с 10:00-13:00) и каждый день со мной связывается сотрудник и говорит что не поставили в доставку. У меня маленький ребёнок я с ним не могу сходить на молочную кухню все ждём доставку. Уважаемые люди не пользуйтесь услугами компании СДЭК!!! Позор вашему руководству.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2016
Елена, добрый день!
Запросили по ситуации пояснения у офиса.
Уведомили менеджеров клиентского отдела о контроле доставки на завтра. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Нижний Новгород
08.07.2016
Я от компании СДЭК уже в шоке!!! Вчера 07.07.2016 позвонил менеджер из филиала Нижний Новгород в 9:36 и сказал, что не могут найти мою посылку. Будут проводить ревизию склада и сообщат мне результат сегодня утром. На данное время 10:45 звонка так и не было.
Владимир
Санкт-Петербург
07.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Позвонили с номера 74997042789, в трубке молчание. Как выяснил в интернете-звонили из СДЭКа. Больше не перезванивают, в колл-центр не прозвонить, ждал минут 15. Жду посылку и требуется получить ее завтра, но так как не связаться, не знаю-смогу ли я ее завтра забрать из пункта или приедет курьер или вообще звонили по другому вопросу.
Было бы прекрасно узнать детали этого вопроса как можно скорее.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2016
Владимир, добрый день!
Ранее наш оператор не смог дозвониться до Вас.
7.07. я связалась с Вами и предложила вариант доставки посылки на 7.07 или самозабор из нашего офиса. Вы выбрали самозабор.
Посылка вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Курган
07.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Позвонил оператор 4 июля 2016 г. сообщила, чтобы ожидали посылку 5 июля 2016 г. Прождали 10 часов. Перед закрытием офиса позвонил по телефону оператора. Нам предложили ждать еще половину дня с 14 до 18 часов 06 июля 2016г. Якобы курьер не успел, но зато успел вернуться в офис как минимум за полчаса до закрытия. Вечером 06 июля пришло СМС сообщение ожидать доставку посылки. Не успел дак не успел, но могли бы позвонить, а не ждать когда сам позвоню. Город у нас не большой за десять мин от одной окраины до противоположной проезжаю. Посылку мы получили, нам не хамили и вроде как объяснили причину задержки.
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2016
Андрей, добрый день! Я рада, что ситуация разрешилась. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
07.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправила пакет документов на Бермуды, проверила на сайте статус, написано, что получена человеком и совсем не тем, кто был указан на бланке. Я звонила и пыталась разобраться кто получил мои документы, так как до получателя они не дошли, сотрудники регистрируют мою заявку и все, никаких ответов, никаких писем. Я пыталась запросить контакты партнеров на Бермудах, чтобы получатель со своей стороны тоже мог что-нибудь узнать. Но мне ничего не отвечают и не перезванивают. И так уже два дня. Сервис на низком уровне, тем более посылка международная!!! Как после этого можно обращаться к таким перевозчикам???
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2016
Екатерина, добрый день! Решением Вашего вопроса занимается менеджер отдела качества. По поступлению ответа с Вами свяжутся. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Диана
Санкт-Петербург
08.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказала доставку Санкт-Петербург-славянка(Шушары), предварительно проконсультировавшись о цене(170р и срокам(Следующий день после передачи курьеру), привезла 04.07 самостоятельно в офис на Одоевского, где сказали, что нужный мне адрес зона2 и цена будет не 170, а 220, ну ок, спрашиваю сроки:1-2 рабочих дня, 07.07 мой клиент вечером ещё ничего не получил, звоню в офис, узнать, в чем же проблема, девушка по имени Злата говорит, что заказ передан в службу доставки и пока больше не перемещался, почему-уточнит утром, ну ок, перезваниваю утром, на что не отвечают, что Славянка у нас теперь Гатчинский район(с каких пор?), что сроки в Гатчинский район 5-7 рабочих дней. Звоню на горячую линию опять, узнать сроки доставки в Славянку, назвав полный адрес с улицей, получаю ответ:1-2 рабочих дня, на что я прошу проверить мою посылку, девушка оставляет меня на 5минут висеть на проводе(Алина, 2122), спустя время она мне говорит: это Гатчинский район, сроки 5-7 рабочих дней и, внимание! Я должна доплатить ещё 530 рублей, потому что стоимость оказывается, другая, иначе посылка не сдвинется с места. Мой недовольный клиент отказывается в этот момент от покупки отправленного товара(и я его понимаю), я прлшу сделать возврат. Прошу прокомментировать эту ситуацию, почему три раза, включая момент приема груза мне заявляют одно, а по факту просят ещё доплатить космическую сумму? Стоимость отправления почтой 120 рублей, с учётом, что эту посылку тебе принесут домой, сроки:5 рабочих дней, вы правда считаете, что я должна метнуться и доплатить 530 рублей и ещё неделю ждать, когда же мою посылку весом в 150 граммов доставят за эти деньги и в этот срок по городу Санкт-Петербургу? Я была вашим постоянным клиентом с отправлениями в Москву, но после сложившейся ситуации я буду обращаться в любые другие курьерские службы, только не к вам. Хочу получить не только свою не доставленную посылку, но и деньги, которые я заплатила за неоказанию услугу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2016
Диана, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. По факту принятия и информирования Вас будет проведена работа, что бы выявить, по какой причине, реальная стоимость доставки не была озвучена изначально, и избежать повторения подобных инцидентов.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Константин
Тульская обл. г.Алексин
09.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка была принята службой доставки(сдэк)1июля,сегодня уже 8,посылка еще не доставлена!!!Посылка из Москвы,расстояние В 150-200 км сдэк за 8 дней не в силах преодолеть!!!(СЛАВА ПОЧТЕ РОССИИ!!!там этот путь занимает гораздо меньше времени!!!)Когда по телефону оператор обьясняет что в районный город доставка осуществляется только один раз в неделю,это еще можно понять,но если курьер по своей оплошности(или еще по каким то причинам)забывает вашу посылку в пересыльном пункте (а следующая доставка,напомню,только через неделю!!!)...................НЕТ СЛОВ......СКОРОСТЬ!!!СЕРВИС!!!
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2016
Константин, добрый день! По данному направлению срок доставки составляет 4-7 рабочих дней, исключая день забора у отправителя, выходные и праздничные дни. Отправление было передано в нашу Компанию 1.07. Соответственно, крайняя дата доставки приходится на 12.07. С нашей стороны сроки доставки не нарушены. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru