|
Альберт, добрый день! Посылка задержалась при прохождении таможенного оформления. В связи с этим срок доставки сдвинулся. Поступление в Санкт-Петербург ожидаем завтра в первой половине дня. Доставка в Кронштадт, Санкт-Петербург идет ежедневно с понедельника по пятницу. Вы можете обратиться к нам завтра на горячую линию или через он-лайн чат на нашем сайте http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html . Будем рады подсказать местоположение посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительный сервис!!! Три дня жду доставку (04.07 с 14:00-17:00; 05.07 с 10:00-14:00; 06.07 с 10:00-13:00) и каждый день со мной связывается сотрудник и говорит что не поставили в доставку. У меня маленький ребёнок я с ним не могу сходить на молочную кухню все ждём доставку. Уважаемые люди не пользуйтесь услугами компании СДЭК!!! Позор вашему руководству. |
|
Елена, добрый день! Запросили по ситуации пояснения у офиса. Уведомили менеджеров клиентского отдела о контроле доставки на завтра. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Я от компании СДЭК уже в шоке!!! Вчера 07.07.2016 позвонил менеджер из филиала Нижний Новгород в 9:36 и сказал, что не могут найти мою посылку. Будут проводить ревизию склада и сообщат мне результат сегодня утром. На данное время 10:45 звонка так и не было. |
|
Позвонили с номера 74997042789, в трубке молчание. Как выяснил в интернете-звонили из СДЭКа. Больше не перезванивают, в колл-центр не прозвонить, ждал минут 15. Жду посылку и требуется получить ее завтра, но так как не связаться, не знаю-смогу ли я ее завтра забрать из пункта или приедет курьер или вообще звонили по другому вопросу. Было бы прекрасно узнать детали этого вопроса как можно скорее. |
|
Владимир, добрый день! Ранее наш оператор не смог дозвониться до Вас. 7.07. я связалась с Вами и предложила вариант доставки посылки на 7.07 или самозабор из нашего офиса. Вы выбрали самозабор. Посылка вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Позвонил оператор 4 июля 2016 г. сообщила, чтобы ожидали посылку 5 июля 2016 г. Прождали 10 часов. Перед закрытием офиса позвонил по телефону оператора. Нам предложили ждать еще половину дня с 14 до 18 часов 06 июля 2016г. Якобы курьер не успел, но зато успел вернуться в офис как минимум за полчаса до закрытия. Вечером 06 июля пришло СМС сообщение ожидать доставку посылки. Не успел дак не успел, но могли бы позвонить, а не ждать когда сам позвоню. Город у нас не большой за десять мин от одной окраины до противоположной проезжаю. Посылку мы получили, нам не хамили и вроде как объяснили причину задержки. |
|
Андрей, добрый день! Я рада, что ситуация разрешилась. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества) |
|
Отправила пакет документов на Бермуды, проверила на сайте статус, написано, что получена человеком и совсем не тем, кто был указан на бланке. Я звонила и пыталась разобраться кто получил мои документы, так как до получателя они не дошли, сотрудники регистрируют мою заявку и все, никаких ответов, никаких писем. Я пыталась запросить контакты партнеров на Бермудах, чтобы получатель со своей стороны тоже мог что-нибудь узнать. Но мне ничего не отвечают и не перезванивают. И так уже два дня. Сервис на низком уровне, тем более посылка международная!!! Как после этого можно обращаться к таким перевозчикам??? |
|
Екатерина, добрый день! Решением Вашего вопроса занимается менеджер отдела качества. По поступлению ответа с Вами свяжутся. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества) |
|
Заказала доставку Санкт-Петербург-славянка(Шушары), предварительно проконсультировавшись о цене(170р и срокам(Следующий день после передачи курьеру), привезла 04.07 самостоятельно в офис на Одоевского, где сказали, что нужный мне адрес зона2 и цена будет не 170, а 220, ну ок, спрашиваю сроки:1-2 рабочих дня, 07.07 мой клиент вечером ещё ничего не получил, звоню в офис, узнать, в чем же проблема, девушка по имени Злата говорит, что заказ передан в службу доставки и пока больше не перемещался, почему-уточнит утром, ну ок, перезваниваю утром, на что не отвечают, что Славянка у нас теперь Гатчинский район(с каких пор?), что сроки в Гатчинский район 5-7 рабочих дней. Звоню на горячую линию опять, узнать сроки доставки в Славянку, назвав полный адрес с улицей, получаю ответ:1-2 рабочих дня, на что я прошу проверить мою посылку, девушка оставляет меня на 5минут висеть на проводе(Алина, 2122), спустя время она мне говорит: это Гатчинский район, сроки 5-7 рабочих дней и, внимание! Я должна доплатить ещё 530 рублей, потому что стоимость оказывается, другая, иначе посылка не сдвинется с места. Мой недовольный клиент отказывается в этот момент от покупки отправленного товара(и я его понимаю), я прлшу сделать возврат. Прошу прокомментировать эту ситуацию, почему три раза, включая момент приема груза мне заявляют одно, а по факту просят ещё доплатить космическую сумму? Стоимость отправления почтой 120 рублей, с учётом, что эту посылку тебе принесут домой, сроки:5 рабочих дней, вы правда считаете, что я должна метнуться и доплатить 530 рублей и ещё неделю ждать, когда же мою посылку весом в 150 граммов доставят за эти деньги и в этот срок по городу Санкт-Петербургу? Я была вашим постоянным клиентом с отправлениями в Москву, но после сложившейся ситуации я буду обращаться в любые другие курьерские службы, только не к вам. Хочу получить не только свою не доставленную посылку, но и деньги, которые я заплатила за неоказанию услугу. |
|
Диана, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. По факту принятия и информирования Вас будет проведена работа, что бы выявить, по какой причине, реальная стоимость доставки не была озвучена изначально, и избежать повторения подобных инцидентов. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка была принята службой доставки(сдэк)1июля,сегодня уже 8,посылка еще не доставлена!!!Посылка из Москвы,расстояние В 150-200 км сдэк за 8 дней не в силах преодолеть!!!(СЛАВА ПОЧТЕ РОССИИ!!!там этот путь занимает гораздо меньше времени!!!)Когда по телефону оператор обьясняет что в районный город доставка осуществляется только один раз в неделю,это еще можно понять,но если курьер по своей оплошности(или еще по каким то причинам)забывает вашу посылку в пересыльном пункте (а следующая доставка,напомню,только через неделю!!!)...................НЕТ СЛОВ......СКОРОСТЬ!!!СЕРВИС!!! |
|
Константин, добрый день! По данному направлению срок доставки составляет 4-7 рабочих дней, исключая день забора у отправителя, выходные и праздничные дни. Отправление было передано в нашу Компанию 1.07. Соответственно, крайняя дата доставки приходится на 12.07. С нашей стороны сроки доставки не нарушены. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов