отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей Михайлович
Москва
09.07.2016
Отправил конверт еще 06 июля из Москвы в Китай. Сегодня 09 июля, а моего отправления даже в трекинге слежения нет!!!
Писал в поддержку, сбоку на сайте такая фигня вылезает. После долгого объяснения в чем проблема у меня спросили Нет ли у Вас фото накладной!!! Ну да, конечно, это мое хобби, фотографировать все накладные...
Ну выслал я им фото накладной, обещали внести в базу мое отправление (то есть на следующие сутки его еще не было даже в базе !!!)
И что толку? До сих пор и нет...

Если тут кому интересно из менеджеров этой компании - мой номер отправления - ******
на контроле у сотрудника компании
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2016
Добрый день, Сергей Михайлович! На отправку посылки необходимы сопроводительные документы. Вся информация была отправлена Вам на почту. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Роман
Санкт-Петербург
09.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Просто эталон плохой службы доставки.
Позвонили два раза пока я ехал в метро. Появилась возможность перезвонить - на том конце трубки говорят Your UM service is not что-то там. Прекрасно! Могли бы хоть название компании озвучить и я бы понял, что это доставка. Сообщение с разъяснением кто звонил и что это было пришло только на следующий день в 9:17 (Почему не отправить сообщение сразу после неудачных дозвонов?)
Заказ лежит на складе, а выдача со склада не работает по выходным! Живите в своём ритме жизни, как я услышал несколько раз, пока ждал 10 минут ответа оператора. Заказ невозможно получить никем кроме меня даже при наличии паспорта и доверенности.
на контроле у сотрудника компании
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2016
Роман, добрый день! Из-за возникающих помех в метро наши сотрудники не смогли согласовать с Вами детали доставки. 9.07 Вам было выслано смс-сообщение с информацией о заказе, способе получения и контактных данных нашей Компании. Выдача оплаченных посылок происходит только указанному контактному лицу с предъявлением паспорта или водительского удостоверения или другому физическому лицу с предъявлением оригинала своего паспорта, паспорта получателя и доверенности в свободной форме. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Лидия
Москва
10.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная компания!!! 6 июля позвонили из службы доставки и сообщили что посылка из Бреста пришла в Москву , сообщили что курьер привезет 8 июля с 10:00 до 18:00. Не приехал!!! Позвонила в службу доставки ,оператор перенесла на 9 июля с 13:00-16:00 при этом уточнив адрес доставки. Посылки нет!!! Позвонила на горячую линию. Оказывается посылка на центральном складе , и доставка идет в пределах МКАД с этого склада. Вопрос : 1. Почему не отправили сразу в нужный район , для чего индекс? 2. Почему не проверяете адрес по карте, если не знаете что такое индекс? 3. За каким... вы уточняете адрес?Перед этой посылкой была другая. Звонят и сообщают в день доставки, если ты на работе и не можешь принять ее, тебе сообщают Приезжайте сами и забирайте Самая отвратительная компания!!! Полку отправляла из Москвы Почтой России, они хотя бы нервы не трепят, не издеваются над клиентом.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2016
Лидия, добрый день!
При оформлении накладной, отправителем, был неверно указан адрес доставки. Город был указан г. Москва, Ваш адрес находится за пределами кольца мкад, доставку осуществляет подразделение г. Бутово. В связи с этим для осуществления доставки требуется перенаправить посылку на склад в Бутово. По поступлению, с Вами свяжутся для согласования доставки. Приношу извинения за доставленные Вам неудобства.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Лилия
Московская область
11.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сервис оставляет желать лучшего.Безобразие. Документы отправили экспресс доставкой из Омска 6.07 сказали 8.07 будут доставлены по указанному адресу Москоская обл. Нахабино. А по факту хорошо если доставят 11.07. Компания не заслуживает доверия.Я сделала глупость и не прочитала сразу отзывы. Они в большинстве негативные. Когда позвонили уточнить где доставка сказали, что в субботу, воскресенье не работают.Почта России в субботу и воскресенье работает...
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2016
Лилия, добрый день! Изначально адрес доставки был обозначен неверно (указана Москва, а получатель находится в Нахабино, Московская обл.). По данному направлению срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, исключая день забора у отправителя, выходные и праздничные дни. Посылка поступила в нашу Компанию 6.07, 11.07 крайний срок доставки. Сегодня отправление будет выдано на доставку курьеру. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Василий
Ростов-на-Дону
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
В своем отзыве хочу предостеречь владельцев интернет-магазинов от работы с этой курьерской компанией. Наболело уже...

Два года назад мы уже работали с ней, но только по предоплате, так как были осведомлены об их хорошей работе. Потом перестали. За 2 года менеджеры раз 20 звонили, предлагали свои услуги доставки.
Когда они нас агитировали начать с ними сотрудничество, то обещали, что компания изменилась, что отзывы, которые мы читали в интернете об их работе уже устарели и сейчас всё по другому: быстрая доставка, возрат денежных средств в течение пяти дней и бла-бла-бла.

Мы начали работать с 28 апреля 2016г (первая посылка). Да. Большие, а в сказки верят...- скажете вы.

И вот наступает обещанное время возврата денег. И что же мы имеем? Вы маленький интернет-магазин и, если бы у вас было бы от 100 доставок в месяц, то вот тогда все было бы быстро и желаемые сроки,-ответил менеджер, когда мы заинтересовались своими, заработанными деньгами.

Ладно... Поставили нас в реестр 23 мая 2016 г! И сказали, что до конца месяца всё оплатят.

Всё, да не всё, а только то, что вошло в реестр. Остальные деньги будут ждать следующий реестр...

Деньги перечислили только 7 июня! Причем мы свои обязательства перед ними выполняли вовремя, в установленные сроки перечисляли за доставку.

Сегодня 11 июля 2016 года. Второй реестр они сформировали только 15 июня!!! А деньги мы ждём до сих пор!!! Дата оплаты первоначально была назначена на 29 июня, потом на 30 июня её перенесли, далее на 4 июля, 6 июля, 8 июля, а сейчас уже на 15 июля!!! Все это мы специально отслеживали в своем личном кабинете, наученные предыдущим опытом.

Но вот, что очень интересно. На все наши требования у них заготовленные отговорки: К сожалению на сегодняшний день у нас сдвинулся график платежей на 1 день. Завтра постараемся оплатить по максимуму. А завтра всё никак не наступает...
Зато они засыпали нас письмами с угрозами пеней по просроченной задолженности. Читайте выше: Причем мы свои обязательства перед ними выполняли вовремя, в установленные сроки перечисляли за доставку. И сообщали им об оплате...

На наши просьбы перезвонить нам для выяснения ситуации (до них самих невозможно дозвониться), обещают позвонить и звонят до сих пор.

В общем, резюме такое: балтонавты они и работать с ними не надо. Иначе только подорвёте свою нервную систему. Есть другие курьерки, которые хоть и не имеют такой огромный выбор городов доставки, зато возвращают деньги на 3-й день и не берут дополнительно за доставку.

Удачи всем.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2016
Добрый день!
Василий, информация была передана Вашему закрепленному кредитному контролеру для разрешения возникшей ситуации.
Приношу извинения за предоставленные неудобства.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Нана
Солнечногорский район, рп Ржав
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
10.07.2016г. со мной согласовали доставку на дом посылки на 11.07.2016г в интервале времени с 10.00 по 17.00, но посылка доставлена не была. Весь день мне пришлось находиться дома и ждать курьера, который так и не появился. Вечером в 19.10 мне опять позвонили и стали согласовывать доставку на 12.07.2016г, мотивируя, что курьер, видимо, не смог доставить посылку! Ваша компания, наверное, считает, что можно так просто продержать клиента дома, что все Ваши клиенты бездельники и смыслом их жизни является сидеть дома и ждать Вашего курьера?!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2016
Добрый день, Нана!

Я понимаю, что мы Вас подвели и заставили долго ожидать курьера. Приношу извинения за предоставленные неудобства. В данный момент посылка вручена.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анна
Санкт-Петербург
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправление из Москвы в Санкт-Петербург доставили достаточно быстро. Однако несмотря на то, что на конверте был указан пункт выдачи заказов (склад) по адресу: ул. Магнитогорская, 55 по какой-то причине посылку привезли в пункт выдачи по адресу: Лиговский пр, 50, корп.13. Объяснить почему это произошло в пункте выдачи мне не смогли.

В целом отправление добралось до меня достаточно оперативно, но дополнительные перемещения по городу не всегда бывают удобны. Я специально выбирала компанию с большим количеством пунктов выдачи, поскольку с курьерами уже давно предпочитаю не связываться.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2016
Добрый день, Анна!

Проверили информацию, действительно, ошибка нашего оператора при внесении накладной в базу данных (указан не верно пункт выдачи заказов). Данная ситуация передана руководителю, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ситуаций. Также Вы могли обратиться по номеру горячей линии 88002500405 или в онлайн чат, чтобы сотрудники склада осуществили перемещение на необходимый склад.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Максим
Псков
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
У меня складывается впечатление, что курьеры службы сдэк, ходят пешком, за то время пока они мне доставляют конверт из москвы, я из иркутской получил посылку(да вот понимаю экспресс -из сибири до пскова за 5 дней)а тут, в Санкт питербурге 9 июля прибыло и 9 же июля убыло,до пскова из санкт-питербурга 6 часов едет большой автобус,а отправление покинуло СПБ уже 3 дня назад, выкидываем выходные 36 часов,я бы и не переживал особо, но у меня маленький ребенок,отпуск заканчиваеться в субботу, в квартире надо ремонт делать, в квартире которую я только по этим самым документам смогу получить,никогда, слышите никогда, не пользуйтесь СДЭК(у меня то просто особо выбора и не было)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru