|
Добрый день, Сергей Михайлович! На отправку посылки необходимы сопроводительные документы. Вся информация была отправлена Вам на почту. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества) |
|
Просто эталон плохой службы доставки. Позвонили два раза пока я ехал в метро. Появилась возможность перезвонить - на том конце трубки говорят Your UM service is not что-то там. Прекрасно! Могли бы хоть название компании озвучить и я бы понял, что это доставка. Сообщение с разъяснением кто звонил и что это было пришло только на следующий день в 9:17 (Почему не отправить сообщение сразу после неудачных дозвонов?) Заказ лежит на складе, а выдача со склада не работает по выходным! Живите в своём ритме жизни, как я услышал несколько раз, пока ждал 10 минут ответа оператора. Заказ невозможно получить никем кроме меня даже при наличии паспорта и доверенности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Из-за возникающих помех в метро наши сотрудники не смогли согласовать с Вами детали доставки. 9.07 Вам было выслано смс-сообщение с информацией о заказе, способе получения и контактных данных нашей Компании. Выдача оплаченных посылок происходит только указанному контактному лицу с предъявлением паспорта или водительского удостоверения или другому физическому лицу с предъявлением оригинала своего паспорта, паспорта получателя и доверенности в свободной форме. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная компания!!! 6 июля позвонили из службы доставки и сообщили что посылка из Бреста пришла в Москву , сообщили что курьер привезет 8 июля с 10:00 до 18:00. Не приехал!!! Позвонила в службу доставки ,оператор перенесла на 9 июля с 13:00-16:00 при этом уточнив адрес доставки. Посылки нет!!! Позвонила на горячую линию. Оказывается посылка на центральном складе , и доставка идет в пределах МКАД с этого склада. Вопрос : 1. Почему не отправили сразу в нужный район , для чего индекс? 2. Почему не проверяете адрес по карте, если не знаете что такое индекс? 3. За каким... вы уточняете адрес?Перед этой посылкой была другая. Звонят и сообщают в день доставки, если ты на работе и не можешь принять ее, тебе сообщают Приезжайте сами и забирайте Самая отвратительная компания!!! Полку отправляла из Москвы Почтой России, они хотя бы нервы не трепят, не издеваются над клиентом. |
|
Лидия, добрый день! При оформлении накладной, отправителем, был неверно указан адрес доставки. Город был указан г. Москва, Ваш адрес находится за пределами кольца мкад, доставку осуществляет подразделение г. Бутово. В связи с этим для осуществления доставки требуется перенаправить посылку на склад в Бутово. По поступлению, с Вами свяжутся для согласования доставки. Приношу извинения за доставленные Вам неудобства. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Сервис оставляет желать лучшего.Безобразие. Документы отправили экспресс доставкой из Омска 6.07 сказали 8.07 будут доставлены по указанному адресу Москоская обл. Нахабино. А по факту хорошо если доставят 11.07. Компания не заслуживает доверия.Я сделала глупость и не прочитала сразу отзывы. Они в большинстве негативные. Когда позвонили уточнить где доставка сказали, что в субботу, воскресенье не работают.Почта России в субботу и воскресенье работает... |
|
Лилия, добрый день! Изначально адрес доставки был обозначен неверно (указана Москва, а получатель находится в Нахабино, Московская обл.). По данному направлению срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, исключая день забора у отправителя, выходные и праздничные дни. Посылка поступила в нашу Компанию 6.07, 11.07 крайний срок доставки. Сегодня отправление будет выдано на доставку курьеру. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества) |
|
В своем отзыве хочу предостеречь владельцев интернет-магазинов от работы с этой курьерской компанией. Наболело уже... Два года назад мы уже работали с ней, но только по предоплате, так как были осведомлены об их хорошей работе. Потом перестали. За 2 года менеджеры раз 20 звонили, предлагали свои услуги доставки. Когда они нас агитировали начать с ними сотрудничество, то обещали, что компания изменилась, что отзывы, которые мы читали в интернете об их работе уже устарели и сейчас всё по другому: быстрая доставка, возрат денежных средств в течение пяти дней и бла-бла-бла. Мы начали работать с 28 апреля 2016г (первая посылка). Да. Большие, а в сказки верят...- скажете вы. И вот наступает обещанное время возврата денег. И что же мы имеем? Вы маленький интернет-магазин и, если бы у вас было бы от 100 доставок в месяц, то вот тогда все было бы быстро и желаемые сроки,-ответил менеджер, когда мы заинтересовались своими, заработанными деньгами. Ладно... Поставили нас в реестр 23 мая 2016 г! И сказали, что до конца месяца всё оплатят. Всё, да не всё, а только то, что вошло в реестр. Остальные деньги будут ждать следующий реестр... Деньги перечислили только 7 июня! Причем мы свои обязательства перед ними выполняли вовремя, в установленные сроки перечисляли за доставку. Сегодня 11 июля 2016 года. Второй реестр они сформировали только 15 июня!!! А деньги мы ждём до сих пор!!! Дата оплаты первоначально была назначена на 29 июня, потом на 30 июня её перенесли, далее на 4 июля, 6 июля, 8 июля, а сейчас уже на 15 июля!!! Все это мы специально отслеживали в своем личном кабинете, наученные предыдущим опытом. Но вот, что очень интересно. На все наши требования у них заготовленные отговорки: К сожалению на сегодняшний день у нас сдвинулся график платежей на 1 день. Завтра постараемся оплатить по максимуму. А завтра всё никак не наступает... Зато они засыпали нас письмами с угрозами пеней по просроченной задолженности. Читайте выше: Причем мы свои обязательства перед ними выполняли вовремя, в установленные сроки перечисляли за доставку. И сообщали им об оплате... На наши просьбы перезвонить нам для выяснения ситуации (до них самих невозможно дозвониться), обещают позвонить и звонят до сих пор. В общем, резюме такое: балтонавты они и работать с ними не надо. Иначе только подорвёте свою нервную систему. Есть другие курьерки, которые хоть и не имеют такой огромный выбор городов доставки, зато возвращают деньги на 3-й день и не берут дополнительно за доставку. Удачи всем. |
|
Добрый день! Василий, информация была передана Вашему закрепленному кредитному контролеру для разрешения возникшей ситуации. Приношу извинения за предоставленные неудобства. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
10.07.2016г. со мной согласовали доставку на дом посылки на 11.07.2016г в интервале времени с 10.00 по 17.00, но посылка доставлена не была. Весь день мне пришлось находиться дома и ждать курьера, который так и не появился. Вечером в 19.10 мне опять позвонили и стали согласовывать доставку на 12.07.2016г, мотивируя, что курьер, видимо, не смог доставить посылку! Ваша компания, наверное, считает, что можно так просто продержать клиента дома, что все Ваши клиенты бездельники и смыслом их жизни является сидеть дома и ждать Вашего курьера?! |
|
Добрый день, Нана! Я понимаю, что мы Вас подвели и заставили долго ожидать курьера. Приношу извинения за предоставленные неудобства. В данный момент посылка вручена. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Отправление из Москвы в Санкт-Петербург доставили достаточно быстро. Однако несмотря на то, что на конверте был указан пункт выдачи заказов (склад) по адресу: ул. Магнитогорская, 55 по какой-то причине посылку привезли в пункт выдачи по адресу: Лиговский пр, 50, корп.13. Объяснить почему это произошло в пункте выдачи мне не смогли. В целом отправление добралось до меня достаточно оперативно, но дополнительные перемещения по городу не всегда бывают удобны. Я специально выбирала компанию с большим количеством пунктов выдачи, поскольку с курьерами уже давно предпочитаю не связываться. |
|
Добрый день, Анна! Проверили информацию, действительно, ошибка нашего оператора при внесении накладной в базу данных (указан не верно пункт выдачи заказов). Данная ситуация передана руководителю, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ситуаций. Также Вы могли обратиться по номеру горячей линии 88002500405 или в онлайн чат, чтобы сотрудники склада осуществили перемещение на необходимый склад. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
У меня складывается впечатление, что курьеры службы сдэк, ходят пешком, за то время пока они мне доставляют конверт из москвы, я из иркутской получил посылку(да вот понимаю экспресс -из сибири до пскова за 5 дней)а тут, в Санкт питербурге 9 июля прибыло и 9 же июля убыло,до пскова из санкт-питербурга 6 часов едет большой автобус,а отправление покинуло СПБ уже 3 дня назад, выкидываем выходные 36 часов,я бы и не переживал особо, но у меня маленький ребенок,отпуск заканчиваеться в субботу, в квартире надо ремонт делать, в квартире которую я только по этим самым документам смогу получить,никогда, слышите никогда, не пользуйтесь СДЭК(у меня то просто особо выбора и не было) |
остановлена публикация новых отзывов