|
Ирина, добрый день! 25.07 отправление было выдано на доставку.Наш курьер и сотрудники сопровождения не смогли до Вас дозвониться. Согласно условиям договора отправителя с нашей компанией, посылки выдаются на доставку без предварительного звонка оператора и только один раз. Если получатель не смог принять заказ, то автоматически мы меняем режим доставки до нашего пункта выдачи. Но безвыходных ситуаций нет, мы готовы пойти Вам навстречу и согласовать с магазином повторную поездку курьера.Услуга бесплатная. Сейчас отправление находится не в главном офисе нашей компании, в течение 28.07 посылка будет перемещена и 29.07 мы сможем доставить отправление по адресу в пределах МКАДа. Скажите, пожалуйста, для Вас это будет удобно? Сообщение продублировано на Вашу почту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Самая ужасная курьерская служба. Хуже них только Почта России, но это из-за постоянных очередей. Но к величайшему моему сожалению, вынуждена пользоваться их услугами уже примерно год. ТО придешь к ним в офис, тебя обсмеют, то у них кто-то условия доставки поменяет и вместо доставки до двери(оплаченной) приходится идти в офис, то они пошутят с режимом работы офиса, особенно мне понравилась шутка с возможностью оплатить товар через банковский терминал, а когда пришла в офис, то выяснилось, что оплата только наличными... А что самое интересное фактически за все нарушения они ответственности не несут. Перед отпуском заказала доставку платья через данную чудо-компанию, уточнила: точно успеете? Успеем!!! И, как всегда, облажались. А вину и все претензии перекладывают на сторону интернет-магазина, который в принципе свои обязательства выполнил, и заказ отправил. А cdek предлагают забрать мне свой заказ не доставленный ими во время, после отпуска, при этом оплатив хранение. Молодцы, ребята. Желаю вам такого же успешного бизнеса, как начало моего испорченного отпуска. |
|
Людмила, добрый день! Действительно, срок доставки нарушен, сегодня груз встречают в Москве, доставка в Обнинск ориентировочно завтра. Как только поступит проинформируем, передана информация в подразделение Обнинска, что бы взяли на контроль. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Отличная курьерская служба. Как только посылка прибыла в город, быстро связались для организации даты доставки. Посылка прибыла ко мне хорошо упакованная и без повреждений. Я осталась очень довольна. |
|
Спасибо за отличную работу! Пользовалась услугами компании первый раз и очень довольна. Документы пришли вовремя,сотрудники вежливые и предупредительные. В случае необходимости опять воспользуюсь услугами компании СДЭК! |
|
22.07.16Г мой заказ из Китая прибыл в Екатеринбург. От Екатеринбурга до Верхней Пышмы 15 км или 30 минут на авто. Когда я смогу увидеть свой товар? |
|
Виктор, добрый день! Ваша посылка находится на складе в Екатеринбурге с 22.07. У нас неверно указан номер Вашего телефона. Менеджеры не смогли дозвониться для согласования даты доставки. Вы можете сообщить свой верный номер телефона на почту s.ishenko@cdek.ru или обратиться по телефону горячей линии 88002500405.(Светлана Ищенко, менеджер отдела качества) |
|
Это моя посылка ******, которую СДЭК держит на своем складе с 22.07.16 и не отдает, потому, что отправитель имеет перед СДЭК задолженность (как мне объяснил телефонный оператор, есть аудиозапись). Для остальных здесь пишут (из Новосибирска в Екатеринбург) про неправильный номер моего телефона. На этом сайте правды нет! |
|
Добрый день! Виктор, ответ был предоставлен Вам на почту. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! 27 июля 2016 года посылка была отправлена из г.Серпухов в Волковыск, Гродненская обл., Белоруссия 28 Июля 2016 года запись: Волковыск, Гродненская обл., Белоруссия (Беларусь)28 июля 2016г. Не вручен. Возврат, не дозвонились Мне никто не звонил, и по указанному адресу никто не приезжал. Когда будет доставлена посылка? Или она уехала обратно? |
|
Сергей, добрый день! На следующий день после передачи посылки в нашу Компанию, по просьбе отправителя посылка была возвращена. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества) |
|
23 /06/ 2016 я отправил письмо вашей службой, курьер не выдал чек при оплате. 24/06/2016 Позвонил в СДЭК с просьбой выдать чек об оплате, на что получил ответ что чек будет выписан и доставлен в течении 3-х дней. 01/07/2016 После очередного телефонного разговора ваша бухгалтерия наконец выслала скан чека по электронной почте, пообещав что в течении 3-х дней мы получим оригинал 07/07/2016 После очередного телефонного разговора с представителями вашей службы было обещано что мы получим чек в течении 3-х рабочих дней. 13/07/2016 (сегодня) в очередном телефонном разговоре ваши сотрудники обещают что мы получим чек в течении 2-х дней. В итоге после еще нескольких телефонных звонков и разбирательств с старшим бухгалтером и операторами получил чек через месяц!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Привезли заказ без предварительного звонка и уведомления в момент, когда я был занят минимум на пол-часа. Все нормальные курьеры звонят и предупреждают заранее. Привезти в тот же день в другое время отказались. Заказ был нужен именно в указанный день, доставка в другие дни не интересовала. В итоге из-за некомпетентности данной компании мои планы сорваны. Не советую с ними работать. |
|
Артем, добрый день! Курьер не может ожидать на адресе более 15 минут или приезжать повторно в этот же день. Заказов очень много по маршруту и все клиенты хотят получить их в срок, в связи с этим курьер уехал далее. Очень жаль, что Вам не удобно было получить заказ в другой день, оформлен на возврат отправителю. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов