отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина Рудая
Москва
27.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день. Отвратительное отношение к клиентам. Вы ошиблись адресом и не привезли заказ . Требую соблюдать условия договора и немедленно осуществить доставку. 4 дня вы морочите голову, сначала везете на другой адрес, потом везете в пункт выдачи, который находится в пару километрах от основного адреса. Вы что, совсем там работать не умеете. Срочно жду комментариев по поводу заказа по накладной ******!!! Телефон у Вас есть!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2016
Ирина, добрый день!
25.07 отправление было выдано на доставку.Наш курьер и сотрудники сопровождения не смогли до Вас дозвониться.
Согласно условиям договора отправителя с нашей компанией, посылки выдаются на доставку без предварительного звонка оператора и только один раз.
Если получатель не смог принять заказ, то автоматически мы меняем режим доставки до нашего пункта выдачи.
Но безвыходных ситуаций нет, мы готовы пойти Вам навстречу и согласовать с магазином повторную поездку курьера.Услуга бесплатная.
Сейчас отправление находится не в главном офисе нашей компании, в течение 28.07 посылка будет перемещена и 29.07 мы сможем доставить отправление по адресу в пределах МКАДа.
Скажите, пожалуйста, для Вас это будет удобно? Сообщение продублировано на Вашу почту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Людмила
Обнинск
28.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Самая ужасная курьерская служба. Хуже них только Почта России, но это из-за постоянных очередей.
Но к величайшему моему сожалению, вынуждена пользоваться их услугами уже примерно год. ТО придешь к ним в офис, тебя обсмеют, то у них кто-то условия доставки поменяет и вместо доставки до двери(оплаченной) приходится идти в офис, то они пошутят с режимом работы офиса, особенно мне понравилась шутка с возможностью оплатить товар через банковский терминал, а когда пришла в офис, то выяснилось, что оплата только наличными...
А что самое интересное фактически за все нарушения они ответственности не несут. Перед отпуском заказала доставку платья через данную чудо-компанию, уточнила: точно успеете? Успеем!!! И, как всегда, облажались. А вину и все претензии перекладывают на сторону интернет-магазина, который в принципе свои обязательства выполнил, и заказ отправил. А cdek предлагают забрать мне свой заказ не доставленный ими во время, после отпуска, при этом оплатив хранение. Молодцы, ребята.
Желаю вам такого же успешного бизнеса, как начало моего испорченного отпуска.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.07.2016
Людмила, добрый день!
Действительно, срок доставки нарушен, сегодня груз встречают в Москве, доставка в Обнинск ориентировочно завтра. Как только поступит проинформируем, передана информация в подразделение Обнинска, что бы взяли на контроль.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ольга
ЕКАТЕРИНБУРГ
28.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отличная курьерская служба.
Как только посылка прибыла в город, быстро связались для организации даты доставки. Посылка прибыла ко мне хорошо упакованная и без повреждений. Я осталась очень довольна.
Людмила
Калининграж
28.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Спасибо за отличную работу! Пользовалась услугами компании первый раз и очень довольна. Документы пришли вовремя,сотрудники вежливые и предупредительные. В случае необходимости опять воспользуюсь услугами компании СДЭК!
Виктор
Верхняя Пышма
29.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
22.07.16Г мой заказ из Китая прибыл в Екатеринбург. От Екатеринбурга до Верхней Пышмы 15 км или 30 минут на авто. Когда я смогу увидеть свой товар?
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2016
Виктор, добрый день! Ваша посылка находится на складе в Екатеринбурге с 22.07. У нас неверно указан номер Вашего телефона. Менеджеры не смогли дозвониться для согласования даты доставки. Вы можете сообщить свой верный номер телефона на почту s.ishenko@cdek.ru или обратиться по телефону горячей линии 88002500405.(Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Виктор
Верхняя Пышма
31.07.2016
Это моя посылка ******, которую СДЭК держит на своем складе с 22.07.16 и не отдает, потому, что отправитель имеет перед СДЭК задолженность (как мне объяснил телефонный оператор, есть аудиозапись).
Для остальных здесь пишут (из Новосибирска в Екатеринбург) про неправильный номер моего телефона. На этом сайте правды нет!
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2016
Добрый день! Виктор, ответ был предоставлен Вам на почту. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Сергей
Волковыск, Беларусь
29.07.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте!
27 июля 2016 года посылка была отправлена из г.Серпухов в Волковыск, Гродненская обл., Белоруссия

28 Июля 2016 года запись:

Волковыск, Гродненская обл., Белоруссия (Беларусь)28 июля 2016г.

Не вручен. Возврат, не дозвонились

Мне никто не звонил, и по указанному адресу никто не приезжал.
Когда будет доставлена посылка? Или она уехала обратно?
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2016
Сергей, добрый день! На следующий день после передачи посылки в нашу Компанию, по просьбе отправителя посылка была возвращена. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
29.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
23 /06/ 2016 я отправил письмо вашей службой, курьер не выдал чек при оплате.
24/06/2016 Позвонил в СДЭК с просьбой выдать чек об оплате, на что получил ответ что чек будет выписан и доставлен в течении 3-х дней.
01/07/2016 После очередного телефонного разговора ваша бухгалтерия наконец выслала скан чека по электронной почте, пообещав что в течении 3-х дней мы получим оригинал
07/07/2016 После очередного телефонного разговора с представителями вашей службы было обещано что мы получим чек в течении 3-х рабочих дней.
13/07/2016 (сегодня) в очередном телефонном разговоре ваши сотрудники обещают что мы получим чек в течении 2-х дней.
В итоге после еще нескольких телефонных звонков и разбирательств с старшим бухгалтером и операторами получил чек через месяц!!!
на контроле у сотрудника компании
Артем
Москва
30.07.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Привезли заказ без предварительного звонка и уведомления в момент, когда я был занят минимум на пол-часа. Все нормальные курьеры звонят и предупреждают заранее. Привезти в тот же день в другое время отказались. Заказ был нужен именно в указанный день, доставка в другие дни не интересовала. В итоге из-за некомпетентности данной компании мои планы сорваны.

Не советую с ними работать.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.07.2016
Артем, добрый день!
Курьер не может ожидать на адресе более 15 минут или приезжать повторно в этот же день. Заказов очень много по маршруту и все клиенты хотят получить их в срок, в связи с этим курьер уехал далее. Очень жаль, что Вам не удобно было получить заказ в другой день, оформлен на возврат отправителю.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru