|
Просто курьерская служба потеряла письмо. ПРОСТО. ПОТЕРЯЛА. ПИСЬМО. Как дальше вообще возможно работать с вашей конторой? |
|
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на случай. Заказал посылку из Китая. Коробка довольно объёмная, вес 10 кг. К доставке особых претензий не имею: посылка не потерялась и доехала быстро, курьер успешно доставил её лично в руки. После распаковки обнаружил, что содержимое частично повреждено сломана большая пластковая панель). Здесь звёзы сложились неудачно: продавец упаковал изделие в пенопласт, но не обеспечил жёсткость упаковки; таможня посмотрела, что там внутри; по дороге коробку кто-то уронил, либо наступил, либо ещё как-то неправильно применил усилия. Концов уже не найти. Точнее, с одной стороны продавец-китаец, с другой - покупатель-я. Собственно вопросы: в квитанции указана доп. услуга Страхование. Мой случай является страховым? На какую сумму можно рассчитывать, если указана объявленная стоимость 1 руб? И вообще какой смысл в опции Страхование в комплекте со стоимостью посылки 1 руб? Формальность? p.s. не смотря ни на что, скажу спасибо за Вашу работу, пожелаю поменьше недовольных клиентов и удачи. |
|
Михаил добрый день! Выплаты при наступлении страхового случая производятся плательщику по накладной. Плательщиком для нас является отправитель. По сумме компенсации в Ваш адрес Вам нужно обратиться к отправителю. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, заказ пришел в Нижний Новгород и его отправили в мой город, но прошло уже три дня, а посылки так и нет. От Нижнего Новгорода до Бора 25 км вселишь. |
|
Илья, добрый день! Доставку в Бор, Нижегородская обл. осуществляют наши региональные партнеры. Посылка им уже передана. Доставка будет осуществлена до 22.07 включительно. В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html (Елизавета ускова, менеджер отдела качества) |
|
Доставка из Череповца в Королев - прошла за сутки! Поддержка по телефону вежливая и по делу. Все супер, только одно пожелание - чтобы курьер звонил перед приездом или хотя бы присылали смс с примерным временем доставки. Получилось, что курьер приехал когда меня не было, пришлось бежать уже в другое удобное курьеру место получать посылку. И только через час после получения пришло письмо о том, что заказ выдан на доставку курьеру |
|
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Хочу предостеречь всех - не пользуйтесь услугами данной компании. Сталкиваюсь с Вашей Компанией второй раз. В мае получала из Ростова-на -Дону антикварный чайный сервиз,три дня ездила за курьером, в конце концов муж выловил его , при доставке груза другому человеку. Груз забирал из машины на улице, возможности открыть посылку не было, получали кота в мешке. 18 июля мне доставили вторую часть сервиза, позвонила в 17,00 и сказали ,что сейчас груз доставят по адресу,мой рабочий день заканчивается в 19.00,объяснила,что смогу приехать только в 20.00, на что получила ответ,что курьеры работают до 19.00 и меня ждать не будут. С трудом дозвонилась до оператора, который заверил меня, что действительно доставка осуществляется только до 19.00,в результате переговоров перенесли доставку на 19 июля на адрес моей работы.Курьер приехал в обеденный перерыв, посылку получала моя сестра, т,к, по служебной надобности я уехала из офиса на 1 час. При вскрытия посылки обнаружилось, что часть посуды побилась,курьер объявил, что у него нет полномочий отдавать посылку с битым товаром, забрал ее и уехал. Я была в шоке. Я весь вечер звонила в компанию искала ,где же моя посылка,и договаривалась с оператором о доставке, дополнительно заказала обратный звонок и еще раз оговорила ,что посылка будет доставлена 20 июля на домашний адрес и оказалось, что доставка с 18,00 до 22.00 существует. С огромным трудом отпросилась с работы с стала ждать курьера. В 20.30 позвонил курьер и сообщил. что он не успевает доставить посылку по независящам от него причинам. Позвонила операторам-и здесь меня вообще ждал сюрприз, оказывается я отказалась получать посылку и ее поставили на доставку 23 июля и вообще хотят отправить обратно. Уважаемые работники компании все разговоры с нами с клиентами записываются, так от куда в ваших карточках берется информация о несуществующих отказах, переносе доставки. Решила почитать отзывы о Вашей компании в интернете, и только здесь наша положительные, на всех остальных только отрицательные, такое ощущение, что все положительные отзывы вы пишите сами. Завтра 4 сутки, когда я буду пытаться найти свою посылку и посмотреть, что от нее осталось. Такие компании как Ваша должны уходить с рынка и освобождать место другим, для которых, репутация не пустой звук и которые действительно хотят работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! На данный момент извинения не исправят произошедшее, но тем не менее, я извиняюсь за то, что мы испортили Вам настроение и оставили неприятное впечатление о работе нашей компании. Позвольте пояснить. Отправление по данной накладной выдавалось на доставку 18,07 курьеру дневной смены, доставка осуществляется до 18 часов, по адресу курьер, к сожалению Вас, не застал в связи с этим доставка была перенесена на 19,07. 19,07 согласно данным системы от Вас поступил отказ от посылки, так как отправление было повреждено, так же с курьером был составлен акт о повреждении. 20,07 с оператором был согласован самовывоз с пункта выдачи, куда на данный момент и поступила посылка. Перевозка отправлений представляет собой сложный многоэтапный процесс, предполагающий механическое воздействие при перемещении посылок по складу, консолидации, погрузке в транспортное средство, прохождение транзитных пунктов. Ответственность за упаковку несет отправитель, для обеспечения сохранности в процессе транспортировки упаковка отправления должна соответствовать характеру вложения и обеспечивать сохранность при соблюдении обычных мер предосторожности. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, с 13 числа мне не могут доставить мое отправление с Москвы в Южно-Сахалинск. Первая дата доставки была назначена на 18 число, мне пришло смс с извинениями и новой датой доставки 20-21 число. Сегодня(21 числа) связался с вашим оператором по онлайн чату и получил информацию о том что существует ограничение коммерческих грузов на рейс(которое кстати ни коим образом не должно меня касаться) и мой груз вылетает только сегодня. Вы считаете это нормальным сервисом? Я не могу понять за что я заплатил деньги. |
|
Денис, добрый день! Ваше отправление было передано в нашу компанию 18,07. Действительно, посылка будет отправлена сегодня 21,07, в связи с появлением ограничений на отправку. По поступлению посылки в Ваш город, наши сотрудники с Вами свяжутся для согласования доставки. Приношу извинения за предоставленные Вам неудобства. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Отправила документы из Уфы в Инсбрук (Австрия) 15 июля. Уже 20 июля они были доставлены адресату. И это за 1345 рублей! Спасибо СДЭКу! |
|
Здравствуйте, по информации на сайте моя посылка уже 2 дня как в моём городе, но мне никто не звонит, в пункте выдачи, проверив по компьютеру вообще заявили, что такой посылки не было (!), т.к. никакой информации нет. Он-лайн консультант как провалился, пообещав уточнить информацию просто исчез, не отвечая на запросы, при этом почему-то все мои сообщения удалялись в окне чата. Что это такое вообще? Но ведь у меня есть номер накладной ****** и информация в отслеживании о том, что груз был доставлен 20-го июля, сегодня 21-е. Впервые сталкиваюсь с компанией и не знаю уже куда звонить, где искать, где потерялся курьер, почему в службе выдаче не могут ничего сказать и по какой причине нарушаются сроки доставки? Прошу разобраться в ситуации! |
|
Ксения, добрый день! Данное отправление поступило на склад доставки 20,07, в день поступления был выдан курьеру на доставку. К сожалению, доставка не была осуществлена, причиной невыполнения указано, что получатель отсутствовал по адресу. Сегодня 22,07 посылка была повторно выдана на доставку, предварительно курьер с Вами свяжется. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Приветствую. Уже 4 день мне морочат голову менеджеры о том что ваш заказ передан курьеру ждите в указанный промежуток времени. Никакой курьер так до меня не доехал УЖЕ 4 ДЕНЬ ПОДРЯД!!! на второй день мне вообще курьер заявил: я к вам не приеду у меня нет времени это что за работа с клиентом ??? на следующий день как оказалось мой заказ вообще не поставили в доставку а отправили тупо на склад. далее. Прошу дать адрес склада в Москве сам приеду заберу но и адрес не дают. Просто шикарно!!! Курьер спит весь день, доехать не может и забрать сам не могу видите ли нет такой услуги. Сегодня обещали позвонить и сообщить телефон курьера который ко мне должен ехать, уже как и раньше никто не звонил и даю гарантию сегодня мне заказ не привезут. Абсолютно бездарная работа в организации работы курьеров. Про планирование доставок вообще, видимо, никто не слышал. И толку что мне названивают с Новосибирска или с Московского отделения. Если не в состоянии организовать работу курьеру то звонки бессмысленны. ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ СОВЕТУЮ. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОНТОРОЙ. АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К РАБОТЕ КАК МЕНЕДЖЕРЫ ТАК И КУРЬЕРЫ. 4 ДНЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДОСТАВКУ ЗАКАЗА ПО ГОРОДУ ЭТО ВЕРХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА. |
остановлена публикация новых отзывов