|
Любовь, добрый день! По информации в нашей системе согласовать доставку с Вами не удалось. Мы обязательно запросим запись разговора с Вами. Номер 499 704 2789 работает только на исходящую связь, связаться с нами можно по тел. 8 800 250 0405 звонок бесплатный. Посылка находится в нашем офисе по адресу г. Омск, ул. Степанца, д. 10/2 (пристроенное здание)Тел.: 7 (3812) 66-23-60, 384-797. Доставку могу предложить на завтра или последующие дни. Ожидаем от Вас информацию. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Должны привезти заказ к дому но ни кто не соизволит это сделать, звоню в компанию 01.0.82016 в 13:01 и полная тишина. |
|
Тимофей, добрый день! Все хорошо, посылка сегодня на доставке. Доставку осуществляем в течение дня, курьер в ближайшее время с Вами свяжется. В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! В целом сотрудничество проходит без накладок, но это пока не появилась нетривиальная задача. Находимся в Новосибирске! Возникла задача забрать документы в Министерстве труда в Москве, документы можно получить по доверенности, поэтому решили обратиться в СДЕК. Сотрудники СДЕК сообщили ФИО курьера, мы оформили доверенности на его имя и отправили (опять же силами СДЕК и за свой, естественно, счет) в распределительный центр компании в МСК. На этом все закончилось. Попасть в указанный кабинет в Министерстве может любой желающий, получив временный пропуск. Для этого нужно всего лишь предъявить паспорт. Время приема, информация о том, как себя вести, куда идти и что говорить - все было сообщено сотрудникам компании (разным менеджерам, неоднократно). К сожалению, до курьеров компании СДЕК видимо данная информация не дошла, нам начали переносить заявку раз за разом по следующим причинам: 1. Курьер не смог зайти в здание (видимо курьер считает, что он отличается от других граждан РФ, приезжающих со всей страны в Министерство по аналогичным вопросам, и ему не нужно попросить выписать пропуск, а должны пустить так). 2. Курьер забыл паспорт (интересно, как он собирался без паспорта воспользоваться доверенностями на свое имя). 3. Вдруг назначили другого курьера, звонили и просили переоформить доверенности на его имя (в день заявки, с утра). То, что доверенности были выписаны в Новосибирске именно на ФИО, указанное СДЕК, отправлены через пол-страны во внимание не берется, как интересно мы можем их переоформить и прислать оригиналы за 2 часа через 3 000 км? 4. Курьер пришел - но там очередь! Предложил сразу доплатить в случае необходимости, пусть ждет. Ответ - нет, ждать он не будет. И уехал. После каждого отказа менеджер пытается перенести заявку на завтра, каждый раз устал объяснять, что принимают только во вторник и четверг с 10:00 до 14:00. Каждый раз звонит менеджер, который не знает ничего о сложности данной заявки. Уважаемые, это Министерство труда! Там Вас никто не ждет, нужно идти и пробиваться в интересах клиента, для этого Вы и нужны! Тем более, когда клиент готов за это платить. После очередного фиаско и перенесем на завтра заявку попросил удалить, задачу СДЕК выполнить не смог. Честно, создалось впечатление, что именно этого и добивались. Вопрос на данный момент все еще актуален. на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Полностью согласны с Вами. Задача, действительно, нетривиальная, так как есть особенности забора из государственных учреждений, в большинстве случаев подразумевающие включение услуги аренда курьера, на оказание которой существует определённая группа курьеров. Во избежание повторения возникновения подобных неприятных ситуаций, заявки требуют предварительного согласования с отделом доставки для предоставления точной информации об исполнителе (курьере). Создание подобных заявок лучше осуществлять через звонок в call- центр. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Очередной УЖАС с компанией СДЭК.С 04.06.2016 до 08.06.2016 ждала доставку товара каждый день в конце дня звонили говорили что курьер не назначен давайте доставку на завтра обязательно проконтролируем. После написания отзыва со мной связались сотрудники компании СДЭК и сказали что посылка потерялась. Мне отправили ещё одну посылку она пришла в Нижний Новгород сегодня 01.08.2016 должна быть доставка с 10:00 до 14:00 товара опять нет курьер так и не появился. Опять начинается эта тягомотина с доставкой. У меня маленький ребёнок мы не можем выйти из дома в 30 градусную жару ждём доставку. Куда смотрит руководство компании СДЭК!!! Пора проверяющим навести порядок, а лучше закрыть эту компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! В городе Нижний Новгород возникли временные трудности внутри штата сотрудников. Курьеров на маршрут выходит меньше, объемы посылок увеличились. В офисе уже ведется набор и обучение нового персонала для оптимизации процесса доставки. Прошу прощения за то, что наши внутренние процессы повлияли на срок доставки Вашего отправления. Посылка успешно вручена 2.08.16. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. 26 июля из Новосибирска мне отправили посылку в Каргат. Срок доставки до Каргата: 2-3 дня. Идут уже 6-е сутки, ни смс-оповещения, ни звонка нет. Сервис отслеживания отображает то, что посылка ушла из пункта приёма. |
|
Добрый день, Мадина! Все верно, крайняя дата поступления посылки в Каргат была 29.07. Наша компания, к сожалению, нарушила срок доставки. На данный момент посылка передана партнерам EMS, планируемая дата доставки приходится на 04.08. Трек для отслеживания на сайте EMS EP********RU. Курьер свяжется с Вами в день доставки. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Читала очень много отзывов про компанию CDEK, большинство из них негативные, но мой отзыв будет не таким. Я заказала срочную доставку груза из города Гродно (Белоруссия) в город Краснодар. Сразу напишу минусы: 1. Курьер подрядчика данной компании не приехал в назначенный день, позвонив в CDEK и оставив жалобу, курьер в этот же день вечером позвонил отправителю с готовностью приехать сегодня в любое время. Вопрос с подрядчиком компания решила очень быстро. 2.Не могла отследить заказ, пока тот не дошёл на склад в Минск.Это меня очень беспокоило, т. К. груз был ценный, и мне важно было, чтобы его доставили в течении 7 дней. Я постоянно звонила в компанию с просьбой отыскать мой груз, все консультанты разговаривали со мной предельно вежливо, не смотря на моё сильное беспокойство. Груз был найден, после чего меня постоянно оповещали звонками о любых его перемещениях. В итоге, его доставили за 4 полных дня, с учётом выходных. Хочу выразить благодарность компании CDEK за клиентоориентированность и индивидуальный подход. Отдельная благодарность Евгении *****, которая вела мой заказ. |
|
Где моя посылка 20 числа забрали 1 написали посылка утерена ? |
|
Здравствуйте! Я заказала на сайте посылку, там было написано, что срок доставки 5-6 дней. 3 августа посылка покинула пункт перевозчика. Написано, что планируемая дата доставки-12 августа. Но тогда получается, что срок доставки далеко не 5-6 дней. Какой же все таки реальный срок доставки? Спасибо. |
|
Добрый день, Дарья! У отправителя с нами заключен договор, исходя из этого, действуют определённый тариф. Срок доставки, по которому составляет 5-8 рабочих дней, не считая дня отправления и выходных дней. Крайняя дата доставки посылки 12.08. (Екатерина Груздева, менеджер отдела качества) |
|
Сделала заказ на сайте 2 августа. Срок доставки был указан 6-8 дней. При отслеживании дата доставки была 12 августа. НО даже если откинуть дату принятия я прочее, то срок никак не 8 дней. Сегодня уже 15 число и ни ответа, ни привета! У меня один вопрос: зачем тогда писать на сайтах такой срок доставки? Для привлечения клиентов? Дак будте тогда любезны соблюдать свои обязанности! Более безобразной работы я ещё не встречала!!! |
остановлена публикация новых отзывов