отзывы и жалобы
СДЭК
Любовь
Омск
31.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Заказала посылку 1,5 месяца назад. Как обычно мне посылки приходят всегда на почту. В отслеживании ничего нет на сайте АлиЭкспресс в моих заказах.
На днях мне начал звонить непонятный номер 4 дня подряд - 7 499 704 2789.
В итоге я взяла трубку. Представились Транспортной компанией, спросили, заказывала ли я что-либо из Китая. Я ответила что ДА. Спросили - удобно ли мне будет получить посылку на дом курьером. Я спросила - это бесплатно? ответили - да. В итоге договорились на субботу с 10 утра до 18 вечера. (Суббота, это СЕГОДНЯ). В итоге я всю субботу просидела ДОМА. Прождала курьера. Никто не приезжал и не звонил!!! Что теперь делать? кому звонить не знаю! Где мои посылки???! на номер, с которого мне звонили я не могу дозвониться. Там сброс звонка происходит. Сходила на свою почту России, там посылка не приходила на моё имя.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.07.2016
Любовь, добрый день!
По информации в нашей системе согласовать доставку с Вами не удалось. Мы обязательно запросим запись разговора с Вами. Номер 499 704 2789 работает только на исходящую связь, связаться с нами можно по тел. 8 800 250 0405 звонок бесплатный. Посылка находится в нашем офисе по адресу г. Омск, ул. Степанца, д. 10/2 (пристроенное здание)Тел.: 7 (3812) 66-23-60, 384-797. Доставку могу предложить на завтра или последующие дни. Ожидаем от Вас информацию. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Тимофей
Пермь
01.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Должны привезти заказ к дому но ни кто не соизволит это сделать, звоню в компанию 01.0.82016 в 13:01 и полная тишина.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.08.2016
Тимофей, добрый день!
Все хорошо, посылка сегодня на доставке.
Доставку осуществляем в течение дня, курьер в ближайшее время с Вами свяжется.
В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Роман
Новосибирск
01.08.2016
Добрый день!

В целом сотрудничество проходит без накладок, но это пока не появилась нетривиальная задача.

Находимся в Новосибирске! Возникла задача забрать документы в Министерстве труда в Москве, документы можно получить по доверенности, поэтому решили обратиться в СДЕК.

Сотрудники СДЕК сообщили ФИО курьера, мы оформили доверенности на его имя и отправили (опять же силами СДЕК и за свой, естественно, счет) в распределительный центр компании в МСК.

На этом все закончилось.

Попасть в указанный кабинет в Министерстве может любой желающий, получив временный пропуск. Для этого нужно всего лишь предъявить паспорт. Время приема, информация о том, как себя вести, куда идти и что говорить - все было сообщено сотрудникам компании (разным менеджерам, неоднократно).

К сожалению, до курьеров компании СДЕК видимо данная информация не дошла, нам начали переносить заявку раз за разом по следующим причинам:

1. Курьер не смог зайти в здание (видимо курьер считает, что он отличается от других граждан РФ, приезжающих со всей страны в Министерство по аналогичным вопросам, и ему не нужно попросить выписать пропуск, а должны пустить так).
2. Курьер забыл паспорт (интересно, как он собирался без паспорта воспользоваться доверенностями на свое имя).
3. Вдруг назначили другого курьера, звонили и просили переоформить доверенности на его имя (в день заявки, с утра). То, что доверенности были выписаны в Новосибирске именно на ФИО, указанное СДЕК, отправлены через пол-страны во внимание не берется, как интересно мы можем их переоформить и прислать оригиналы за 2 часа через 3 000 км?
4. Курьер пришел - но там очередь! Предложил сразу доплатить в случае необходимости, пусть ждет. Ответ - нет, ждать он не будет. И уехал.

После каждого отказа менеджер пытается перенести заявку на завтра, каждый раз устал объяснять, что принимают только во вторник и четверг с 10:00 до 14:00. Каждый раз звонит менеджер, который не знает ничего о сложности данной заявки.

Уважаемые, это Министерство труда! Там Вас никто не ждет, нужно идти и пробиваться в интересах клиента, для этого Вы и нужны! Тем более, когда клиент готов за это платить.

После очередного фиаско и перенесем на завтра заявку попросил удалить, задачу СДЕК выполнить не смог.
Честно, создалось впечатление, что именно этого и добивались.
Вопрос на данный момент все еще актуален.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2016
Роман, добрый день!
Полностью согласны с Вами. Задача, действительно, нетривиальная, так как есть особенности забора из государственных учреждений, в большинстве случаев подразумевающие включение услуги аренда курьера, на оказание которой существует определённая группа курьеров.
Во избежание повторения возникновения подобных неприятных ситуаций, заявки требуют предварительного согласования с отделом доставки для предоставления точной информации об исполнителе (курьере).
Создание подобных заявок лучше осуществлять через звонок в call- центр. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Нижний Новгород
01.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Очередной УЖАС с компанией СДЭК.С 04.06.2016 до 08.06.2016 ждала доставку товара каждый день в конце дня звонили говорили что курьер не назначен давайте доставку на завтра обязательно проконтролируем. После написания отзыва со мной связались сотрудники компании СДЭК и сказали что посылка потерялась. Мне отправили ещё одну посылку она пришла в Нижний Новгород сегодня 01.08.2016 должна быть доставка с 10:00 до 14:00 товара опять нет курьер так и не появился. Опять начинается эта тягомотина с доставкой. У меня маленький ребёнок мы не можем выйти из дома в 30 градусную жару ждём доставку. Куда смотрит руководство компании СДЭК!!! Пора проверяющим навести порядок, а лучше закрыть эту компанию!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.08.2016
Елена, добрый день!
В городе Нижний Новгород возникли временные трудности внутри штата сотрудников. Курьеров на маршрут выходит меньше, объемы посылок увеличились.
В офисе уже ведется набор и обучение нового персонала для оптимизации процесса доставки. Прошу прощения за то, что наши внутренние процессы повлияли на срок доставки Вашего отправления.
Посылка успешно вручена 2.08.16. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Мадина
Каргат Новосибирская область
02.08.2016
проверено администрацией
Здравствуйте.
26 июля из Новосибирска мне отправили посылку в Каргат. Срок доставки до Каргата: 2-3 дня. Идут уже 6-е сутки, ни смс-оповещения, ни звонка нет. Сервис отслеживания отображает то, что посылка ушла из пункта приёма.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2016
Добрый день, Мадина!

Все верно, крайняя дата поступления посылки в Каргат была 29.07. Наша компания, к сожалению, нарушила срок доставки. На данный момент посылка передана партнерам EMS, планируемая дата доставки приходится на 04.08. Трек для отслеживания на сайте EMS EP********RU. Курьер свяжется с Вами в день доставки.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анна
Краснодар
02.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день! Читала очень много отзывов про компанию CDEK, большинство из них негативные, но мой отзыв будет не таким. Я заказала срочную доставку груза из города Гродно (Белоруссия) в город Краснодар. Сразу напишу минусы: 1. Курьер подрядчика данной компании не приехал в назначенный день, позвонив в CDEK и оставив жалобу, курьер в этот же день вечером позвонил отправителю с готовностью приехать сегодня в любое время. Вопрос с подрядчиком компания решила очень быстро. 2.Не могла отследить заказ, пока тот не дошёл на склад в Минск.Это меня очень беспокоило, т. К. груз был ценный, и мне важно было, чтобы его доставили в течении 7 дней. Я постоянно звонила в компанию с просьбой отыскать мой груз, все консультанты разговаривали со мной предельно вежливо, не смотря на моё сильное беспокойство. Груз был найден, после чего меня постоянно оповещали звонками о любых его перемещениях. В итоге, его доставили за 4 полных дня, с учётом выходных. Хочу выразить благодарность компании CDEK за клиентоориентированность и индивидуальный подход. Отдельная благодарность Евгении *****, которая вела мой заказ.
алексей
Москва
02.08.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Где моя посылка 20 числа забрали 1 написали посылка утерена ?
Дарья
Чита
03.08.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Я заказала на сайте посылку, там было написано, что срок доставки 5-6 дней. 3 августа посылка покинула пункт перевозчика. Написано, что планируемая дата доставки-12 августа. Но тогда получается, что срок доставки далеко не 5-6 дней. Какой же все таки реальный срок доставки? Спасибо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.08.2016
Добрый день, Дарья!

У отправителя с нами заключен договор, исходя из этого, действуют определённый тариф.
Срок доставки, по которому составляет 5-8 рабочих дней, не считая дня отправления и выходных дней.
Крайняя дата доставки посылки 12.08.
(Екатерина Груздева, менеджер отдела качества)
Дарья
Чита
15.08.2016
Сделала заказ на сайте 2 августа. Срок доставки был указан 6-8 дней. При отслеживании дата доставки была 12 августа. НО даже если откинуть дату принятия я прочее, то срок никак не 8 дней. Сегодня уже 15 число и ни ответа, ни привета! У меня один вопрос: зачем тогда писать на сайтах такой срок доставки? Для привлечения клиентов? Дак будте тогда любезны соблюдать свои обязанности! Более безобразной работы я ещё не встречала!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru