|
Здравствуйте, позвонил оператор 19 сентября, сказала, что 20 сентября будет доставлена посылка, прождала весь день в итоге курьера не дождалась, никто не предупредил когда будет осуществлена теперь доставка посылки! Подскажите где мне теперь искать свою посылку??? |
|
Алёна, добрый день! Крайняя дата доставки согласно заявленному тарифу - 30.09.2016. Посылка поступила в город-получатель раньше заявленного срока. Нам очень жаль, что не удалось выдать заказ на доставку 20.09.16. 21.09.16 отправление успешно вручено. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения-Что это значит?Посылка не приходила и я от нее не отказывалась.Прошу объяснить. |
|
Диана, добрый день! В нашу компанию обратился отправитель и сообщил о том, что документы были перепутаны и их необходимо вернуть обратно. В связи с этим сотрудники указали в системе статус возврата. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
При заказе в интернет магазине мной было указан основной номер телефона и дополнительный (на случай недоступности основного) В итоге на дополнительный номер приходит смс: 20.09.2016 с 9 до 18 по адресу такому-то вам будет доставлен заказ от Ruston. сумма к оплате 0. 792ххххххх 20 сентября в дверь никто не позвонил. На основной номер никто не позвонил. 21 сентября звоню по номеру из смс, а человек на том конце сообщает: я приходил по вашему адресу и не смог попасть в подъезд, а телефон у вас был не доступен и отправление я ваше сдал, не звоните мне! Звоню в справочную: вы не получили отправление по вашей вине, второй раз мы доставлять не будем приезжайте на склад. Если кратко до квартиры в полностью заселённом многоквартирном многоэтажном здании курьер не смог добраться, а вина моя? Прошу разобраться. |
|
Ольга, добрый день! Действительно, по условиям работы интернет-магазина с нашей компанией курьер доставляет посылку до адреса только один раз. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Если у Вас нет возможности самостоятельно забрать заказ из нашего пункта выдачи, мы можем его доставить 23.09.16. Вопрос с отправителем уже решили. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, посылку должны были доставить мне 20.09, со мной никто не связался, я позвонила, сказали на разгрузке, получите 21.09, в итоге 21.09 выяснилось, что посылка пропала. Как такой возможно? До сих пор никакой внятной информации о нахождении моей посылке не получила. Выбрала для доставки СДЭК, т.к. считала ее более надежной, чем другие ТК, а в итоге посылки нет и информации нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Мы понимаем важность отправления и серьезность ситуации. К сожалению отправление не доставлено и находится в поиске. Крайний срок поиска до 26.09.16. Вопрос находится на контроле у менеджера отдела качества. Как только поступит новая информация, мы обязательно свяжемся с Вами. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
7 сентября 2016 года была отправлена посылка в Кемерово ваше компанией с с. Богородское Хабаровского края. Расчетная дата доставки была 16 сентября. 14 сентября сотудник Хабаровского СДЭК отзвонился и сказал что отправка на Новосибирск будет в четверг, соответственно 16 посылка должна быть в Кемерово. Я приехал с другого города, что бы получить её. При попутке выяснить судьбу посылки оказалось что оператор кемеровского СДЭК не может мне предоставить информацию о том, где находится посылка и почему она не в Кемерово. Мне пообещали перезвонить, как что то выяснится, но к сожалению до понедельника звонка не дождался. В понедельник я снова отзвонился в компанию, посылки не было как и информации о её нахождении. Но мне была озвучена цена на доставку сильно отличающаяся от озвученной отправителем. При попытке выяснить с чего складывается цена мена отправили смотреть тариф на сайте. ВО вторник, 20, посылки не было информации по ней тоже. В среду когда я был уже на автовокзале пришла смс о прибытии посылки. Когда я созвонился с оператором она сказала, что посылка отправлена обратно в Хабаровск. Затем выяснилось, что она все таки в Кемерово, но вес её загадочным образом увеличился с 5 кг до 7 кг и стоимость доставки будет пересчитана. Соответствено завтра, 23.09.2016, вернувшись в Кемерово, я буду вынужден получать посылку непосредственно в офисе СДЭК, что бы вскрыть её при сотрудниках и в случае необходимости составить акт. Так же я буду вынужден требовать предоставить мне в письменном виде раскладку по стоимости, т.к. суммы озвученные вашим сотрудником никак не совпадаю не с той суммой, которую мне озвучил отправитель, не с суммой которая оказалась при подсчете в калькуляторе на сайте вашей компании. Итак претензии: 1. вместо расчетного 16.09 посылка прибыла в Кемерово 21.09 2. оператор не смог объяснить где находилась посылка все это время и почему она не была доставлена в срок. 3. оператор не смог назвать мне стоимость доставки и дать информацию с чего она складывается. Каждый раз при общении стоимость была разной. 4. я не понимаю как посылка при отправлении будучи 5 кг, при прибытии стала весить 7 кг? 5. и еще меньше понимаю. почему в конфликтной ситуации, возникшей по вине вашей компании, ваш сотрудник пообещав перезвонить после уточнения ситуации этого не делает. Понятно, что я вряд ли воспользуюсь ещё раз услугами вашей компании, но тем не менее хотелось бы надеятся разумное разрешение этой ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! 1. По невнимательности сотрудников г. Хабаровск посылку отправили не 07.09, а 16.09 из г. Хабаровск, поэтому заказ поступил в город получения с нарушением срока. 2. Оператору сложно было объяснить, где посылка, так как изначально наши сотрудники не внесли накладную в программу, поэтому невозможно было определить местоположение. 3/4.Стоимость доставки рассчитывается на основании наибольшего объемного или фактического веса. Изначально внесли данные по посылки, которые указал отправитель. В Кемерово посылку измерили повторно. Габариты были увеличены (объёмный вес увеличился), соответственно стоимость доставки увеличилась. Также 20% к стоимости доставки, если ни у отправителя, ни у получателя нет договора с нашей компанией. 5. Сотрудник виноват, что не связался с Вами в возникшей ситуации. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Оплатил как доставку 2-3 дня , позвонил в компанию сказали груз на месте забегайте , приехал сказали ошиблись будет ещё через 2 дня , тоесть в суме 6 дней , почему я должен платить как за быструю доставку !! И такая ситуация не первый раз ! |
|
Александр, добрый день! Посылка поступила в офис нашей компании 23.09 и Вам было направлено смс-оповещение. 23.09 посылка вручена. Уточните, пожалуйста, в скрытое поле номер телефона и дату обращения. Звонки будут прослушаны. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, мне позвонили 20 сентября и сказали 21 сентября ждать доставку с 9 до 18 - никто не звонил и не приезжал. Уже 3 дня прошло - так никто и не объявился. Когда мне ждать мою доставку?? |
|
Добрый день! первый раз позвонили в середине августа и спросили куда доставить. Я изменил адрес доставки и в итоге посылка была передана обратно в службу доставки. 21.09.2016 Снова звонок, сказали доставят по адресу с 9 до 17-00, посылку так и не доставили в срок. В 19-00 связался оператор и предложил принять посылку по указанному адресу, на что я ответил, что меня нет на месте. Посылку снова передали в службу доставки. Сколько еще ждать , оч напрягает такое отношение. |
остановлена публикация новых отзывов