отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2016
Александр, добрый день!
Посылка была выдана на доставку 29.08.16.
В процессе доставки курьер сообщил о том, что не удается дозвониться до получателя.
По условиям работы интернет-магазина с нашей компанией курьер доставляет посылку до адреса только один раз.
Менеджерам нашей компании потребовалось время для согласования повторного приезда курьера.
22.09 заказ был повторно выдан доставку. Поступило сообщение, что номер телефона получателя недоступен.
Оставила сотрудникам города Нижний Новгород сообщение, чтобы с Вами была согласована доставка. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Тимур
Уфа
23.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Господа. Люди к вам обращаются для оперативной и качественной доставки, на которую можно расчитывать, но увы..
Я тоже рассчитывал что 2-3 дня - это 2-3 дня. Разочарован.
Почта России ваш конкурент!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2016
Тимур, добрый день!
Мы признаем, что срок доставки нарушен.
Нами будет зарегистрирована претензия, компенсация предоставляется плательщику за услуги доставки-отправителю.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Маргарита
Химки
24.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Делала очередной заказ.
Пришло смс-оповещение, что заказ с 9-00 я могу забрать в Химках по улице Панфилова. Перед работой я позвонила по указанному телефону в смс-оповещении с просьбой подтвердить режим работы пункта выдачи. Девушка подтвердила, что я могу забрать свой заказ, начиная с 9-00. Пункт выдачи действительно был открыт между 9-00 и 10-00, в пункте выдачи находилось 4-5 работников, но выдать заказ мне отказались, объясняя, что они работают с 10-00. Девушка на выдаче вместо извинений достаточно в неприветливой форме объяснила мне, что недостаточно было получить смс-оповещение, и сделать звонок в кол-центр, надо было еще зайти на сайт СДЕКа и еще там посмотреть их режим работы.
Извините, но меня не устраивает такая работа пункта выдачи и такой сервис. Я отказалась от заказа, и нет больше желания иметь такой сервис по доставке заказа.
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Волгоград
26.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
23,09 отправили посылку в г.Волгоград из г.Курск.
Сообщили что через 2 дня будет на месте. сегодня 26,09 посылка 25,09 выехала из Воронежа и самое интересное что написано планируемая дата доставки 28,09. Вы издеваетесь ? с 25,09 по 28,09 она будет ехать из Воронежа в Волгоград.? Ее что пешком курьер несет ? то что воскресенье выходной это понятно. про Субботу ничего не написано. Почта России доставляет из Курска в Волгоград за 4 дня. у Вас получается 5. Как это понимать ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2016
Валерий, добрый день!
На нашем сайте есть раздел Расчет стоимости, где отражена вся информация. Пожалуйста, пользуйтесь данным разделом перед заказом услуги.
Если у вас возникают вопросы, специалисты нашей компании всегда рады помочь и предоставить консультацию.
Посылка поступила в город Волгоград раньше заявленной даты на два дня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Олег
москва
26.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
При заказе на алиэкспресс пишите чтобы не связывались с СДЭК
Ужасная компания.Товар не доставили объяснили что он не поступил. После неоднократных обращений товар нашли оказывается лежит у них неделю. Просто оператор ошибался при наборе номера. Пользуйтесь почтой России. Доставлено 20 посылок без проблем.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2016
Добрый день, Олег!

Информацию по накладной, а именно адрес, ФИО, город получения, контактный номер телефона указывает отправитель при создании накладной перед отправкой. До Вас не могли дозвониться операторы для согласования доставки. Скорее всего в данной ситуации повлиял человеческий фактор (ошибка при вносе накладной).
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ирина
Санкт-Петербург
26.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Была назначена доставка товара на 26.09.16 с 10:00 до 14:00. Я просидела полдня дома, отложив все дела. До 14:00 курьера таки не дождалась, звонка также не было. В 14:10 позвонила в офис СДЭК, чтобы разобраться, где вообще курьер, и узнала, что у курьера сломалась машина, поэтому заказ мне сегодня не доставят, предлагают перенести на завтра.
Прошу разобраться в этой вопиющей ситуации и наказать виновных!
Мало того, что заказ не доставлен вовремя, так еще и никто не удосужился сообщить мне об отмене сегодняшней доставки!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Нижний Новгород
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
С 23 сентября посылка в городе, доставку переносят каждый день. В субботу оператор уверял, что доставка точно будет в понедельник, но на доставку ее так и не выдали. Дозвонится в офис в городе невозможно. Онлайн службы перестали отвечать. Весь день сегодня прекращают чат без каких-либо объяснений. Просьба разобраться с этой ситуацией
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2016
Дмитрий, добрый день!
По Вашей накладной действительно доставка была согласованна на 24.09 и 26.09, но посылка не была выдана курьеру.К сожалению, в городе Нижний Новгород возникли временные затруднения в составе курьеров. Руководитель уже проводит набор новых сотрудников.
На данный момент с Вами согласованна доставка на 27.09.2016 с 10 до 17, информация взята на контроль, ожидайте пожалуйста курьера, он с Вами предварительно свяжется.
(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Жанна
Москва
27.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Работаю с этой компанией по договору как ИП с февраля 2016 г. У меня интернет магазин. Отправляю грузы почти каждый день и последнее время нервничаю и поверьте не без основания. Уже 4 раза груз приходил разбитым. В апреле разбили дорогое зеркало, но деньги через месяц вернули. В июле отправила часы, все упаковала, но доставили разбитым, причем отдали груз не получателю, а тому, кто был дома, пожилой женщине, при этом не составили ни акта, вообще ничего. Написала претензию, ответа жду уже 2 месяца. В августе отправила дорогую трость, отдали 15-летнему подростку и такая же ситуация. Пришлось ехать в другой город самой и забирать разбитую дорогую вещь. На претензии не отвечают. Сегодня опять, умудрились разбить Канделябр, хорошо, что клиент открыл все на пункте выдачи и отказался от груза. Составили акт, сфотографировали, завтра буду писать претензию, но думаю, что все бесполезно, надо подавать в суд. За 7 месяцев сотрудничества эта компания вытянула из моего бюджета 160000 руб.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2016
Жанна, добрый день!
Мы бережно относимся к отправлениям, но не отрицаем, что при передаче отправления важно правильно подобрать упаковку. Так как именно она будет обеспечивать сохранность вложения от внешних воздействий при обычных условиях транспортировки.
Нам очень жаль, что Ваша посылки поступили в таком состоянии. Сообщите, пожалуйста, номера отправлений, в скрытое поле или на почту u.lisa@cdek.ru что бы мы могли разобраться в ситуации, на данный момент мы не видим претензий зарегистрированных по Вашему договору.
(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Семен
Новочеркасск
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
За последний месяц пользовался курьерской доставкой несколько раз, грузы из Москвы в Новочеркасск приходили даже за 1 день! Все в целости и сохранности!
Спасибо работникам ТК СДЭК!
Константин
Ейск
28.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Классно ребята работают. Зачем вы прозваниваете и уточняете удобное время для доставки? Просидел 2 дня подряд с 8до 12, ожидая оговоренную доставку, вместо того, чтобы спать после ночной смены..От курьера ни ответа, ни привета. Этого у вас сервис такой?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru